Главная » Модификации » Баллистика и новое оружие v 2.0 для Fallout 4 |
Баллистика и новое оружие v 2.0 для Fallout 4 | |
1) У всего баллистического оружия появляется баллистика с реальными данными (смотрите таблицу) 2) Оружие стреляет не воздухом, а реальными моделями пуль (пули можно увидеть при помощи легендарного замедления времени- препарат для такого замедления есть в крафте) 3) Баллистика работает у всех НПС Таблица мода: .50 - 860м\с= 86000 -10%= 77400 41,7грамм = 643гран = 6,43 .308 - 720м\с= 72000-10%= 64800 13грамм = 200гран = 2 .5мм - 760м\с=76000-10%= 68400 3,5грамм = 54гран = 0,54 .5.56 - 950м\с=95000-10%= 85500 4грамм = 61гран = 0,61 .44 - 390м\с=39000-10%= 35100 13грамм = 200гран = 2 .45 - 250м\с= 25000-10%= 22500 14,5грамм = 224гран = 2,24 .410 - 360м\с= 36000-10%= 32400 10,9грамм = 168гран = 1,68 .10мм - 370м\с= 37000-10%= 33300 11,3грамм = 174гран = 1,74 .38 - 270м\с= 27000-10%= 24300 9грамм = 138гран = 1,38 .32 - 310м\с= 31000-10%= 27900 4,6грамм 71гран = 0,71 .12к - 380м\с= 38000-10%= 34200 40грамм =617гран = 6,17х8= 49,3 Для отображения дырок от пуль на большом расстоянии, пропишите в Fallout4.ini : (необязательно) [Display] fDecalLOD0=50000 fDecalLifetime=1800 iMaxSkinDecalsPerFrame=500 iMaxDecalsPerFrame=500 (Так вы сможете пострелять по мишени и понять на сколько снижается пуля) Установка стандартная, закинуть все файлы в папку Data Незабудьте прописать в ini: (это полная строка всех ресурсов игры) sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\ | |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |