Главная » Модификации » Commonwealth Chemistry Expanded / Расширение препаратов Содружества v 1.10 для Fallout 4 |
Commonwealth Chemistry Expanded / Расширение препаратов Содружества v 1.10 для Fallout 4 | |
Базовая версия: Эта версия содержит только рецепты для препаратов и алкоголя, которые можно найти в Fallout 4, но которые нельзя было создать, а именно: Препараты: Успокоин: +3 ЛОВ, +3 ВСП, +2x к модификатору урона из скрытности на 8 минут. Шик: +3 ВСП, +3 ИНТ, -2 ХАР на 10 минут. Глюконавт: +3 ХАР, +3 УДЧ, -2 СИЛ, на 5 минут. Аддиктол: Убирает все зависимости. (хамлаборатория) X-клетка: +2 ко всем параметрам SPECIAL на 2 минуты. Баффаут: +2 ВЫН, +2 СИЛ, +50 к максимальным ОЗ на 8 минут. Психо-таты: +25% урона, +3 ВСП, +15% сопротивления урону на 8 минут. Алкоголь (создается по 5 штук на пункте приготовления пищи): Пиво: +1 ХАР, +1 СИЛ, -1 ИНТ на 3 минуты. Бурбон: +1 ВЫН, +1 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты. Ром: +1 ЛВК, +1 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты. Виски: +2 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты. Вино: +1 СИЛ, +15 макс ОД, -1 ИНТ на 4 минуты. Водка: +25 макс ОЗ, +1 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты. Полная версия: Содержит все то же самое, что и выше, плюс дополнительные препараты из Fallout: New Vegas, а также моими собственные дополнения. Препараты: Рикошет: Восстанавливает 5 ОД в секунду в течение 2 минут. Турбо: Замедляет время на 30 секунд. Ракета: +50 к макс. количеству ОД на 2 минуты. Слешер: +50% урона в ближнем бою, +10 к сопротивлению урону и -3 Восприятия на 8 минут. Спок: +50% точности в VATS в течение 60 секунд. Высокий шанс на привыкание. Перегрузка: - увеличивает все параметры SPECIAL на 4 и увеличивает наносимый урон на 50% на 2 минуты, но наносит вам урон во время своего действия Катализатор: удваивает время действия любого препарата, принятого в следующие 60 секунд. Кошеглаз: ночное видение на 4 минуты. Напитки (пункт приготовления пищи): Атомный коктейль: +50 к сопротивлению энергии на 4 минуты, 9 РАД урона. Боевой напиток: +50 макс ОЗ, +50 сопротивления урону, +2 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты. +40 Макс ОД на 20 секунд. Абсент: +2 ВСП, +2 ХАР, -2 ИНТ на 4 минуиы. Создается по 3 штуки. Черный кофе: +3 ИНТ, +1 ЛВК, -1 ВСП на 8 минут. Дает состояние "Хорошо отдохнувший" Сопротивление яду (химлаборатория): Противоядие: Увеличивает ваше сопротивление яду на 50 на 8 минут. Кровяной щит: Увеличивает ваше сопротивление яду на 100 на 2 минуты и восстанавливает 50 очков здоровья. Блокиратор змеиных укусов: Увеличивает ваше сопротивление яду на 1000 на 30 секунд. Медицина: Целебный порошок: восстанавливает 36 единиц здоровья за 18 секунд. -2 ВСП на 18 секунд. Просто создать, создается по 2 штуки. Биттер: восстанавливает 90 здоровья за 18 секунд. Целебная припарка: восстанавливает столько же, сколько и стимулятор, плюс 90 здоровья за 18 секунд. -1 ЛВК на 18 секунд.Рад-Пока: -150 РАД. Обезвоженный антирадин. Когда вам не нужен антирадин, но не хочется иметь красную шкалу (Медик 1) Суперстимулятор: +75% здоровья. Лечит в 2 раза быстрее стандартного стимулятора. +50 к максимальному здоровью на 1 минуту. (Медик 2) Восстановитель: +1% здоровья в течение 4 минут. (Медик 3) Ультрастимулятор: Практически мгновенно восстанавливает полное здоровье. +100 к максимальному здоровью на 1 минуту. Причиняет 2 урона в секунду в течение 60 секунд после окончания действия (Медик 4) Ядерные блоки: 3 рецепта создания ядерных блоков можно найти в рецептах химлаборатории. Они требуют либо Физик-ядерщик 1, Наука! 2, или Савант 3. Большой разницы между покупкой ядерного блока или покупкой ингредиентов нет, если вы используете рецепт Физика-ядерщика, а рецепты Науки! и Саванта выйдут подороже, но могут пригодиться, если у вас много материалов. Блоки должны были использоваться как ингредиенты для создания устройств, но пока что возможности выбрать аммуницию в качестве ингредиента нет. Устройства (новая категория на химлаборатории): Зеркальщик: Проецирует фальшивые изображения пользователя. +25% к шансу увернуться в течение 15 минут. Радость курьера: Гасит гравитацию. +100 к переносимому весу в течение 15 минут. (Наука! 1) Скрыватель: Невидимость на 8 секунд. Рекомендуется установить на горячую клавишу (Наука! 2) Стелс-бой: 30 секунд невидимости (Наука! 3) Хранитель: +25 к сопротивляемости урону и +40 к сопротивлению энергии на 15 минут. (Наука 3) Защитник: +33% шанс увернуться, +30 к сопротивлению урону и +60 к сопротивлению энергии в течение 15 минут. *** Примечание: при активации вы получаете небольшое количество радиации. Гранаты: Газовая граната ярости: Имеет шанс ввести цели в состояние бешенства на 60 секунд. Уже можно создать в игре, но требует очень редкого ингредиента, так что автор решил немного ее переделать. Улучшения инъекционного пистолета: Все боеприпасы можно создавать по 5 штук вместо 1 за раз. Можно создать на химлаборатории Кровопускатели теперь мощнее, не имеют веса, а более мощные версии могут быть открыты и созданы при помощи способности Химик. Шприцы с ядом радскорпиона наносят больше урона за более короткий промежуток времени. Новые шприцы (открываются способностью Химик): Шприц "Потрошитель": Наносит цели 5 единиц урона в течение 3 минут. (эффект от множественных попаданий усиливается) Шприц "Удар по голове": Цель с высокой вероятностью падает, получая 75 единиц урона и попадая в замешательство. Шприц "Мертвый холод": Цель получает урон холодом и бежит в панике в течение 15 секунд. Шприц "Сжиматель": Уменьшает сопротивляемость урону цели на 50% в течение 2 минут. Шприц "Нокаут": Отправляет цель в нокаут на 45 секунд, в последующие 15 секунд цель встает и испытывает проблемы с обнаружением врагов. Шприц "Сжигатель": Зажигает цель, что приводит ее в бешенство на 2 минуты. Дальнейшие планы: Мне удалось добавить большую часть желаемого. Вероятно, теперь я сосредоточусь на тестах и балансировке мода. Скорее всего, я дополнительно добавлю какие-то высокоуровневые препараты, требующие высоких уровней определенных способностей. Как только выйдет GECK или раньше - я постараюсь сделать Турбо более похожим на оригинал (малая длительность, серьезное замедление времени) и постараюсь создать другие версии газовых гранат. Лично мне нравится использовать препараты, когда в серьезном бою они являются неким "последним решением". Когда я начал свое прохождение персонажем ближнего боя, я искал мод, которые позволяет создавать X-клетки или успокоин, а затем решил сделать его самостоятельно. Надеюсь, модификация вам понравится. История версий: Версия 1.10: -По вашим заявкам: добавлен кошеглаз. Версия 1.08: -Добавлен новый препарат: Перегрузка - увеличивает все параметры SPECIAL на 4 и увеличивает наносимый урон на 50% на 2 минуты, но наносит вам урон во время своего действия (Химик 4) -Добавлен новый препарат: Катализатор - удваивает время действия любого препарата, принятого в следующие 60 секунд (Химик 1) -Спок более мощный, но требует Химик 2. -Турбо теперь также увеличивает скорость движения (так что вы будете двигаться примерно с той же скоростью, что и обычно, но время будет замедлено), но требует Химик 3 -Рад-пока теперь выводит 200 радиации вместо 150 -Добавлен второй ранг шприца "Потрошитель", который наносит 15 единиц урона в секунду (требуется Химик 3) -"Бревно" больше не требует кислоты для создания -Рикошет больше не требует кислоты для создания Наносящие урон шприцы были улучшены, чтобы по-прежнему быть полезными в более поздний период игры. -Кровопуск 1-го уровня теперь наносит урон в течение 6 секунд вместо 10. -Кровопуск 2-го уровня - урон увеличен с 90 за 10 секунд до 104 за 10 секунд. -Кровопуск 3-го уровня - урон увеличен с 120 за 10 секунд до 170 за 10 секунд. -Кровопуск 4-го уровня - урон увеличен с 150 за 10 секунд до 286 за 10 секунд. -Кровопуск 5-го уровня - урон увеличен с 200 за 10 секунд до 450 за 10 секунд. -"Бревно" - урон увеличен с 75 до 100. -Урон "Потрошителя" был увеличен с 5 в секунду до 8 в секунду. Версия 1.07: Исправлен баг с проверкой требования способности для ядерных мин и молотов-кол. Теперь их можно создать, если у вас есть нужные способности. Ядерные мины перемещены в категорию "мины" химлаборатории. Версия 1.06: Добавлен рецепт молотов-колы (Эксперт-подрывник 3, Наука! 3) Добавлен рецепт ядерной мины (Эксперт-подрывник 3, Наука! 3) Добавлен рецепт ядер-колы Добавлен рецепт вишневой ядер-колы Добавлен рецепт квантовой ядер-колы (Химик 3, Наука! 3) Установка: Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager. Либо вручную: Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt; Добавьте строку с названием esp без кавычек; Сохраните plugins.txt; Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data". | |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |