» » Commonwealth Chemistry Expanded / Расширение препаратов Содружества v 1.05 для Fallout 4

Commonwealth Chemistry Expanded / Расширение препаратов Содружества v 1.05 для Fallout 4

Commonwealth Chemistry Expanded / Расширение препаратов Содружества v 1.05 для Fallout 4
Эта модификация добавляет определенное количество рецептов крафта для расширения количества применяемых препаратов и медикаментов. В архиве вы найдете две версии этого мода - выбирайте по вкусу.

Базовая версия:
Эта версия содержит только рецепты для препаратов и алкоголя, которые можно найти в Fallout 4, но которые нельзя было создать, а именно:

Препараты:
Успокоин: +3 ЛОВ, +3 ВСП, +2x к модификатору урона из скрытности на 8 минут.
Шик: +3 ВСП, +3 ИНТ, -2 ХАР на 10 минут.
Глюконавт: +3 ХАР, +3 УДЧ, -2 СИЛ, на 5 минут.
Аддиктол: Убирает все зависимости. (хамлаборатория)
X-клетка: +2 ко всем параметрам SPECIAL на 2 минуты.
Баффаут: +2 ВЫН, +2 СИЛ, +50 к максимальным ОЗ на 8 минут.
Психо-таты: +25% урона, +3 ВСП, +15% сопротивления урону на 8 минут.

Алкоголь (создается по 5 штук на пункте приготовления пищи):
Пиво: +1 ХАР, +1 СИЛ, -1 ИНТ на 3 минуты.
Бурбон: +1 ВЫН, +1 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты.
Ром: +1 ЛВК, +1 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты.
Виски: +2 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты.
Вино: +1 СИЛ, +15 макс ОД, -1 ИНТ на 4 минуты.
Водка: +25 макс ОЗ, +1 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты.

Полная версия:
Содержит все то же самое, что и выше, плюс дополнительные препараты из Fallout: New Vegas, а также моими собственные дополнения.

Препараты:
Рикошет: Восстанавливает 5 ОД в секунду в течение 2 минут.
Турбо: Замедляет время на 30 секунд.
Ракета: +50 к макс. количеству ОД на 2 минуты.
Слешер: +50% урона в ближнем бою, +10 к сопротивлению урону и -3 Восприятия на 8 минут.
Спок: +50% точности в VATS в течение 60 секунд. Высокий шанс на привыкание.

Напитки (пункт приготовления пищи):
Атомный коктейль: +50 к сопротивлению энергии на 4 минуты, 9 РАД урона.
Боевой напиток: +50 макс ОЗ, +50 сопротивления урону, +2 СИЛ, -1 ИНТ на 4 минуты. +40 Макс ОД на 20 секунд.
Абсент: +2 ВСП, +2 ХАР, -2 ИНТ на 4 минуиы. Создается по 3 штуки.
Черный кофе: +3 ИНТ, +1 ЛВК, -1 ВСП на 8 минут. Дает состояние "Хорошо отдохнувший"

Сопротивление яду (химлаборатория):
Противоядие: Увеличивает ваше сопротивление яду на 50 на 8 минут.
Кровяной щит: Увеличивает ваше сопротивление яду на 100 на 2 минуты и восстанавливает 50 очков здоровья.
Блокиратор змеиных укусов: Увеличивает ваше сопротивление яду на 1000 на 30 секунд.

Медицина:
Целебный порошок: восстанавливает 36 единиц здоровья за 18 секунд. -2 ВСП на 18 секунд. Просто создать, создается по 2 штуки.
Биттер: восстанавливает 90 здоровья за 18 секунд.
Целебная припарка: восстанавливает столько же, сколько и стимулятор, плюс 90 здоровья за 18 секунд. -1 ЛВК на 18 секунд.Рад-Пока: -150 РАД. Обезвоженный антирадин. Когда вам не нужен антирадин, но не хочется иметь красную шкалу (Медик 1)
Суперстимулятор: +75% здоровья. Лечит в 2 раза быстрее стандартного стимулятора. +50 к максимальному здоровью на 1 минуту. (Медик 2)
Восстановитель: +1% здоровья в течение 4 минут. (Медик 3)
Ультрастимулятор: Практически мгновенно восстанавливает полное здоровье. +100 к максимальному здоровью на 1 минуту. Причиняет 2 урона в секунду в течение 60 секунд после окончания действия (Медик 4)

Ядерные блоки:
3 рецепта создания ядерных блоков можно найти в рецептах химлаборатории. Они требуют либо Физик-ядерщик 1, Наука! 2, или Савант 3. Большой разницы между покупкой ядерного блока или покупкой ингредиентов нет, если вы используете рецепт Физика-ядерщика, а рецепты Науки! и Саванта выйдут подороже, но могут пригодиться, если у вас много материалов. Блоки должны были использоваться как ингредиенты для создания устройств, но пока что возможности выбрать аммуницию в качестве ингредиента нет.

Устройства (новая категория на химлаборатории):
Зеркальщик: Проецирует фальшивые изображения пользователя. +25% к шансу увернуться в течение 15 минут.
Радость курьера: Гасит гравитацию. +100 к переносимому весу в течение 15 минут. (Наука! 1)
Скрыватель: Невидимость на 8 секунд. Рекомендуется установить на горячую клавишу (Наука! 2)
Стелс-бой: 30 секунд невидимости (Наука! 3)
Хранитель: +25 к сопротивляемости урону и +40 к сопротивлению энергии на 15 минут. (Наука 3)
Защитник: +33% шанс увернуться, +30 к сопротивлению урону и +60 к сопротивлению энергии в течение 15 минут.
*** Примечание: при активации вы получаете небольшое количество радиации.

Гранаты:
Газовая граната ярости: Имеет шанс ввести цели в состояние бешенства на 60 секунд. Уже можно создать в игре, но требует очень редкого ингредиента, так что автор решил немного ее переделать.

Улучшения инъекционного пистолета:
Все боеприпасы можно создавать по 5 штук вместо 1 за раз.
Можно создать на химлаборатории
Кровопускатели теперь мощнее, не имеют веса, а более мощные версии могут быть открыты и созданы при помощи способности Химик.
Шприцы с ядом радскорпиона наносят больше урона за более короткий промежуток времени.

Новые шприцы (открываются способностью Химик):
Шприц "Потрошитель": Наносит цели 5 единиц урона в течение 3 минут. (эффект от множественных попаданий усиливается)
Шприц "Удар по голове": Цель с высокой вероятностью падает, получая 75 единиц урона и попадая в замешательство.
Шприц "Мертвый холод": Цель получает урон холодом и бежит в панике в течение 15 секунд.
Шприц "Сжиматель": Уменьшает сопротивляемость урону цели на 50% в течение 2 минут.
Шприц "Нокаут": Отправляет цель в нокаут на 45 секунд, в последующие 15 секунд цель встает и испытывает проблемы с обнаружением врагов.
Шприц "Сжигатель": Зажигает цель, что приводит ее в бешенство на 2 минуты.

Дальнейшие планы:
Мне удалось добавить большую часть желаемого. Вероятно, теперь я сосредоточусь на тестах и балансировке мода. Скорее всего, я дополнительно добавлю какие-то высокоуровневые препараты, требующие высоких уровней определенных способностей.

Как только выйдет GECK или раньше - я постараюсь сделать Турбо более похожим на оригинал (малая длительность, серьезное замедление времени) и постараюсь создать другие версии газовых гранат.

Лично мне нравится использовать препараты, когда в серьезном бою они являются неким "последним решением". Когда я начал свое прохождение персонажем ближнего боя, я искал мод, которые позволяет создавать X-клетки или успокоин, а затем решил сделать его самостоятельно.

Надеюсь, модификация вам понравится.

Установка:
Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager.

Либо вручную:
Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt;
Добавьте строку с названием esp без кавычек;
Сохраните plugins.txt;
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data".
Просмотров: 480 | Рейтинг: 0.0/0

Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?

Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы


ComForm">
avatar