» » Арбалеты Содружества / Crossbows of the Commonwealth v 1.4 для Fallout 4

Арбалеты Содружества / Crossbows of the Commonwealth v 1.4 для Fallout 4

Арбалеты Содружества / Crossbows of the Commonwealth v 1.4 для Fallout 4
Данный мод добавляет в Fallout 4 арбалет с обширной возможностью модификации (ложе, плечи, прицелы, стремя, тетива, болты).

Если хотите ознакомиться с этой махиной в действии рекомендую посмотреть видео (для версия мода 1.2):
 

Так же можете ознакомится с видео по различным болтам:
 

Что до характеристик:
Урон полностью прокачанного арбалета равен 120 при вкачаном на 5 уровень перка владения карабинами (+100% к урону из не автоматического двуручного огнестрельного оружия). Питается он собственными боеприпасами - болтами, которые можно крафтить собирать с врагов и покупать у торговцев, так как они, как и сам арбалет вшиты в левел-листы.

(Если вы НЕ хотите что бы это оружие спавнилось у нпс, а именно у рейдеров, то можете поставить Standalone версию (скачайте основную версию и замените esp тем, что в этой ссылке), но тогда арбалет можно будет добавить только с помощью консоли).
По основной ссылке доступна обычная версия (с арбалетов, вшитым в левел-листы).

Обновление 1.4:
  • У болтов теперь должен быть вес
  • Исправлены некорректные карты нормалей для всех предметов
  • Арбалеты теперь должны спауниться и как легендарные предметы
  • Множество мелких изменений. Левеллисты, цены и т.д.

Обновление 1.3:
  • Стандартные болты добавлены в крафт
  • Увеличена сила удара болта 
  • Горящие и взрывающиеся болты теперь поджигают разлитые бензин/масло
  • Немного обновлены требования к перкам при крафте и модификациях
  • Другие мелкие изменения

 Обновление 1.2:
  • Добавлены различные типы болтов
  • Теперь есть 3 вида плечей под зажигательные боеприпасы.

Где найти данную "махину смерти"?
  • Либо подобрать с трупа какого нибудь рейдера (не доступно в standalone версии), либо через консоль.
  • Для этого введите в консоли: player.additem xx000805 , где хх-номер мода в порядке загрузки.

Если вы знаете как пользоваться консолью, то можете дальше не читать!! Текст далее только для тех, кто до сих пор не разобрался!

Объясняю для тех кто не знает или не понимает. Порядок загрузки это порядок в котором записаны файлы в вашем файле plugins.txt в который вы записываете имена esp файлов модов, для их работы в игре. Имейте в виду, что нумерация идет в 16-тиричной системе исчисления, т.е. начиная с первого файла (Fallout4.esm): 00,01,02,...,09,0A,0B,0C,...,0E,0F,10,11,...,19,1A,1B и так далее. Пример: если мод стоит на 11 месте, то "хх" для него будет 0А, если 15, то 0Е, если 18, то 11. Надеюсь вы поняли.
У тех, кто использует Nexus Mod Manager этот "хх" записан для каждого мода в колонке "Load Order", справа от названия мода. Если всё рано не понимаете пишите в комментарии - разберемся! 
Я прекрасно знаю про фичу "help название_предмета 4" что бы узнать RefID, но она не работает в полность переведенных модах, так как ищет по имени предмета, которое уже не на английском, то есть не подвластно консоли.

Баги:
  • На нексусе некоторые сообщают о вылете на рабочий стол при выборе арбалета в Пип-Бое, но во время теста мною этого бага не замечено.

Установка:
  1. С помощью мод менеджера: Откройте NMM > перейдите на вкладку Mods > нажмите на зеленый плюсик слева > выберете архив с модом > появившийся мод активируете двойным щелчком по нему > вы восхитительны!.
  2. Вручную: Файлы из архива переместите в папку Data в главной директории игры > перейдите по пути C:\Users\Ваше Имя\AppData\Local\Fallout4 > в файл plugins.txt добавьте строку Crossbow.esp (или Crossbow-standalone.esp, смотря какую версию выбрали)> сохраните файл > вы восхитительны! Если у вас нет папки AppData, то включите показ скрытых файлов и папок на параметрах папок в панели управления вашего компьютера.

Обновление:
  1. Способ 1 (предпочтительнее): Удалите версию 1.1, сохранитесь, установите версию 1.3.
  2. Способ 2 (на свой страх и риск): Установите версию 1.3 перезаписав старую.
  3. Внимание (!!!), после следования 2-му способу арбалет нужно будет пересобрать (заново поставить все модули на верстаке) или переэкипировать в игре.

Удаление:
  1. Удалить файлы мода из папки Data и удалите строку Crossbow.esp (или Crossbow-standalone.esp, смотря какую версию выбрали) из файла plugins.txt.
Просмотров: 632 | Рейтинг: 0.0/0

Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?

Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы


ComForm">
avatar