В состав мода входят оружия из следующих оружейных модов:
Collection weapon v.1.9 (Fallout 3);
Section 8 and Warmonger weapons;
Так же есть парочка оружий из игры S.T.A.L.K.E.R.
Описание Мода:
Добавляет новые способности и особенности, баланс стандартных, некоторые отключены вовсе.
Добавляет пилюлю 40 уровня. Активировав ее, - уровень снижается до 40. Активировать можно только на 50 уровне и выше.
Добавляет новые маркеры на карте для удобного путешествия.
Убирает из игры ненужные объекты, которые игрок в большинстве случаев не может увидеть. Например: удалены многие Collision Markers, Фрисайд немного почищен от завалов и мусора. Важные для игры объекты не тронуты.
Добавляет новых NPC и Монстров. Мод совместим в этом плане с монстр-модом. Инфа сотка. Есть опция, которая добавит новых монстров в уровневые списки монстров.
Добавлены караваны.
Добавлены новые локации и интерьеры. Добавлены 5 переходов между локациями Фрисайда.
Изменения баланса:
Добавлены пупсы и стенд для них.
Добавлены Супермутанты-бегемоты. Опционально!
Восстановлен (частично) вырезанный контент игры. Мод не конфликтует с другими модами, восстанавливающие какой-либо контент.
Реализован персонаж, которого планировали разработчики, но так и не реализовали: Торговка Фелиция. У нее можно обменять крышечки со звездой на разные редкие предметы. Найти ее можно в Гудспрингсе.
Добавлена авантюристка по имени Ролс. Она за крышечки обнуляет ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ репутацию у фракций. Найти Ролс можно на ранчо Фулфхорна.
Добавлено новое оружие и броня. Оригинальная подборка оружия. У рейдеров появится новая броня. Оружие может быть найдено повсеместно, включая NPC и торговцев. Оружие можно модифицировать.
Возможность покупать роботов, которые будут вашими дополнительными спутниками.
Возможность при желании добавить в игру бигборды и граффити рейдеров. Доступны русскоязычные и англоязычные текстуры.
Больше ловушек, мин, засад на Курьера и т.д.
На химических наборах можно приготовить стимуляторы или другие химикаты.
Добавлены патроны следующих калибров: .300 WM, .303 British, .338 LM, 4.7mm, .454 Casull, 5.45x39, 7.62x39, 9x18. Так же имеются бронебойные, экспансивные и ломовые аналоги. Патроны можно изготовить на верстаке для снаряжения патронов, найти на просторах Мохаве, или же у торговцев. Так же имеются коробки с гильзами.
Возвращены в игру ломовые патроны, такие же, какими разработчиками их оставили в файлах игры.
У большинства стандартных патронов (снарядов) изменена модель на более качественную. У новых патронов так же своя модель. Трассеров у снарядов нет.
Добавлены книги:
«Медицина XXI Века», при прочтении которой можно научиться переливать кровь из убитых НПС. Чтоб этому научиться необходимо,- владеть Медициной на уровне 60 и выше. Находится книга в клинике Форлоун-Хоуп.
«Армия США: 30 видов зажигательных смесей» в количестве 50 штук разбросанных по всей Пустоше. Прочитав 30 книг, - вы получите бонус: +10% урона взрывчаткой и 500 очков опыта. За каждое прочтение книги, - повышаются очки опыта на 50. Периодически могут появляться у продавца книг.
Добавлены 20 книг «Всё о системе S.P.E.C.I.A.L.» на просторы Мохаве. При прочтении всех,- вы получите дополнительное очко S.P.E.C.I.A.L. Книга так же может появиться у продавца книг. Каждое прочтение книги, - повышаются очки опыта на 50.
Изменен текст некоторых загрузочных экранов. Добавлены новые с полезной информацией о моде.
Добавлены тайники, пасхалки, именные тайники. Именные тайники можно обнаружить раздобыв записку с местоположением тайника у их владельцев.
Пересмотрен вес многих предметов, особенно химии.
Добавлена химия и напитки из предыдущих частей Fallout: Пиво «Гамма-Глоток», Мутабор, Травматин, Адреналин, Вуду, Синтез-Кола, Берсерген, Бормотуха, Рентген-ром.
Добавлен вырезанный персонаж «За Мо». Находится возле «Лаки 38». У него можно купить подарочки за 4000 крышек. Открыв подарочек, - вы получаете случайную вещь: оружие, броню, патроны, книги, крышки, бутылку из-под виски и т.д.
Возможность выбора уровня сложности.
Решил значительно сократить описание мода, так как МНОГА БУКАВ большинству пользователей читать тяжело. Как по мне, - мод годный. Стабильный прежде всего. Пишите отзывы, комментарии, если кто-то вообще играет в New Vegas).
33 Опции в МСМ-меню.
Установка:
Копируем esp-файл и bsa-файл в папку "Data".
Затем запускаем игру, выбираем «DATA FILES», отмечаем галочкой esp-файл, жмем «ОК» и играем.
Возможно, что игра будет выдавать ошибку при попытке выйти из игры. Это не приведет к потере сохранений. Чтобы избежать ошибки при выходе из игры, - установите Fallout Stutter Remover и NVAC.
Если не знаете что это, - гугл в помощь.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Данный мод совместим с Невадой и ее дополнениями, CFWNV, More Perks, AWOP, MoMod, oHUD, ThePittDLC, ZetaNV, PointLookOutNV, DesertFortress, DFB - Random Encounters, FNV-Icons, Centered 3rd person camera, Vurt’s WFO.
Мод совместим с графическими модами.
Мод совместим с модами, меняющие интерфейс.
Мод совместим с сюжетными модами.
Мод совместим с оружейными модами, так как не вносит изменений в оригинальные оружия.
Мод совместим с погодными модами.
Конфликты:
1. Мод конфликтует с «JSawyer Mod».
Примечание: У некоторых игроков наблюдался баг с доком Митчеллом: он бегает за курьером, куда бы тот не пошел. Возможно, проблемы в файлах русификации _lang.esp или кривой установке. В версии 4.0 этот баг вроде исправлен.
Изменения в версии 4.0:
Livingstone GMoD version 4.0
Немного увеличена скорость передвижения у Бегемотов.
Добавлено большое кол-во постеров, отлично вписывающихся в атмосферу игры.
Некоторые оружия подправлены: изменены звуки и т.д. Теперь уникальные оружия, которые находятся на Фабрике Хауса, можно найти и в новых локациях. Необязательно обчищать фабрику, и при этом ссориться с Хаусом.
Часть оружия была удалена: FN SCAR, TRG, Remington M700, AS-50, ТОЗ-34, Чейзер 13, M-249, Винчестер М-1897, FN FAL C-1, Colt 1911, Glock 35, AKSU-74, W-2000 и другие…
Новые оружия имеют свою цветную иконку.
Добавлены уникальные оружия. Например: Рад. Рейлган, имеет мощный АоЕ урон, но облучает курьера на сотку при каждом выстреле. Или же Биологическое оружие «Ятаган», имеет бесконечный боезапас, неплохой урон, но обезвоживает игрока с каждым выстрелом.
Добавлено 13 новых супермутантов, имеющие уникальный внешний вид и экипировку. Использованы ванильные текстуры. Некоторые из них умеют пользоваться стелс-боем.
Добавлена опция в «Вит-о-Бионик», которая позволит добавить вышеупомянутых мутантов в Leveled-lists. Так как это реализовано с помощью скриптов,проблем с совместимостью с «MoMod» не возникнут. Учтите, что это действие не имеет обратной силы. Если вы добавили мутантов в L-листы,то убрать их оттуда не получится. Движок игры таков.
Добавлены облученные и имеющие стелс-поле (хамелеоны) аналоги существ.
Добавлена опция в «Вит-о-Бионик», которая позволит добавить вышеупомянутых существ в Leveled-lists. Так как это реализовано с помощью скриптов,проблем с совместимостью с «MoMod» не возникнут. Данное действие также не имеет обратной силы.
Добавлено 34 новых локаций (интерьеров). Добавлены новые пещеры, муравьиные туннели, система коллекторов Горы Блэк, система коллекторов всего Вегаса, в Вегас теперь можно пробраться через коллекторы, каждый коллектор в игре можно обследовать. Маркеры на карте имеют лишь единицы из всех локаций и интерьеров. Будьте внимательны. Navmesh локаций – 90%.
Возможность быстрого старта удалена совсем. Сделано это ради максимальной совместимости с другими модами.
В дом курьера (Гудспрингс) добавлен подвал, в котором находятся: верстаки, хим. набор (пригодится для ген. склейки в «MorePerks») и «Вит-о-Бионик», который может за крышки изменить: имя и внешний вид. Так же в доме появилась мини-больничка, функциями которой можно пользоваться 1 раз в сутки: вывести радиацию, вылечить, восстановить конечности.
Добавлена возможность активировать\деактивировать маркер дома курьера в Гудспрингс. Находится опция в разделе «Настройки геймплея» в хорошо знакомом терминале «Настройки LG мода».
Способность «Гулификация» теперь добавляет рад. свечение вокруг игрока (опционально). При быстром перемещении оно пропадает. Обновляется автоматически каждые 90 сек. Свечение почти не видно от 1 лица. Свечение можно отключить в настройках мода.
Подсветка предметов и врагов при наличии восприятия теперь опционально. Находится в разделе «Разное», название опции Spotting and Item Detection.
Добавлено 2 брони для рейдеров, 2 брони для Братства, 1 броня Изгоев, и Силовая Броня «Посейдон».
Теперь у Фелиции (Гудспрингс) можно нанимать наемников за крышечки со звездой.
В Тестовой Комнате доступна большая часть нового оружия и брони, и прочего для теста. Консольная команда «coc greenroom» поможет туда попасть.
Прочие мелкие правки и изменения. Советую начать новую игру. Если принципиально не хотите этого делать, можете играть на старом сейве, у меня вылетов и багов не наблюдалось, но кто знает что будет у вас.
Livingstone GMoD version 4.2:
Теперь мини-больничка активируется неограниченное кол-во раз, но каждая опция стоит крышек.
Добавлена опция «Альтернативный Fast Travel» при активации, появятся терминалы (навигаторы), с помощью которых можно путешествовать в любое из 16 поселений (городов). Опция имеет смысл, если отключить Fast Travel в настройках мода Project Nevada.
Добавлена опция «Вернуть Напарника» можно вернуть любого ванильного напарника к игроку, если напарник потерялся. Иногда опция не работает должным образом из-за особенностей движка (источник форум MG). Так же добавил терминал возвращения спутников (как в Лаки38) в подвал дома.
Удалил несколько NPC, которые имели свои Пакеты Поведения (их тоже удалил) в районе Красного Каравана и Медиц. Клиники НВ, дабы они не нагружали память. NPC не ванильные.
Небольшой ребаланс способностей и особенностей.
Интерфейс настроек LG мода теперь более удобный, добавлены описания почти ко всем опциям.
прочие мелкие правки.
добавил в архив карты с местонахождением пупсов.
Livingstone GMoD version 4.3:
Луи теперь покупает яйца всех существ, в обмен на крышки, опыт и небольшой процент получения крышек «со звездой».
Способность «Каннибал» теперь восстанавливает 75 ОЗ, при поедании трупа, вместо 100% ОЗ. Так же при поедании,трупы действительно будут поедаться. То же самое касается расчленения, трупы будут действительно расчленяться.
При сдаче пакетов крови Джею, будет повышаться карма. Так же Джею теперь можно сдавать: планшеты, финансовые отчеты, расчеты прибылей, медицинские записи и мед. книгу в обмен на опыт и карму. Зачем это сдавать,Джей расскажет в диалоге. Имеется возможность жертвовать 1000 крышек в обмен на 250 кармы.
Добавлена способность «Гармония Души», которая дает неплохие бонусы для персонажей с положительной кармой.
Мастеркая Донна (Новак) перенесена из интерьера. Причина: для визуальной совместимости с NVInteriors.
Индиан Спрингс значительно изменен. Причина: для визуальной совместимости с BadLands и не только.
Добавлены диалоги для роботов-компаньонов (мастеркая Донна) и наемников (Фелиция). Их теперь можно лечить стимуляторами и обмениваться предметами.
Прочие мелкие правки.
Livingstone GMoD version 4.4 (хот-фикс):
Исправлена неправильная работа опции "Spotting and Item Detection", теперь она работает корректно.
В свободное время ведем работу над версией 5.0, поэтому будут только хот-фиксы если что.
Livingstone GMoD version 5.0:
Обновлено описание некоторых загрузочных экранов.
Серьезно переработана система крафта оружия. Теперь оружейные модификации объедены в группы, например все «улучшенные пружины для ххх» объедены в «пружина для пистолета», и устанавливается такая модификация на любой, поддерживающий ее пистолет. Это нововведение сократило кол-во оружейных модификаций у торговцев, что отобразится на производительности, да и так удобнее.
Добавлены опции: «Настройки ISM», «Диалоги Наемников и Роботов», «Дополнительные NPC». Опция «метка удаления» теперь не работает на караванщиках, удаление которых может быть чревато тем, что караванщики не смогут зареспиться. Эта опция, судя по тестам, работает должным образом и даже удаленные уровневые персонажи будут респавниться (в случае их удаления). Трупы npc, которые периодически устраивают нападения (регуляторы и другие) на курьера,теперь будут автоматически удаляться при последующей загрузке местности, так что удалять их вручную с помощью метки удаления необязательно. Так же добавлен экспериментальный аналог «метки удаления», который будет удалять все доступные для удаления объекты: транспорт, камни, статику, двери и прочее. В теории: с помощью нее можно удалять глючные объекты, или же то, что вам просто не нравится.
Исправлено описание опции «Spotting and Item Detection».
Таинственный Незнакомец теперь стреляет один раз и наносит 200 урона. Мисс Удача стреляет так же 1 раз, калечит врагов и наносит 100 урона.
Теперь с роботами из мастерской Дона можно вступить в диалог: открыть инвентарь и дать стимпак.
Транспорт, который был добавлен модом теперь в большинство случаев не находится в местах Навмеша, и поэтому npc более корректно будут передвигаться. Кол-во разбитого транспорта немного увеличилось.
Большая часть постеров была удалена.
Плагин BigBoardandRaidersSigns.esp теперь встроен в Livingstone.esp; Добавлена опция, позволяющая отключать бигборды.
Добавлено буквально парочка оружий. Оружия, которые были в прошлых версиях были заменены на другие аналоги. Зачастую замена была на самодельные их аналоги. Сделано это дабы сократить размер .bsa архива. Не удивляйтесь, если у вас в инвентаре не будет любого вашего оружия, и появятся другие оружия.
Добавлены новые иконки для некоторых способностей и предметов.
Исправлены «!» от гильз и прочих объектов, исправлены проблемы с прицельными сетками.
Торговцы из мода теперь имеют большое кол-во ОЗ и восстанавливают ОЗ после боя.
Напомню, что мешы и текстуры бегемотов нужно качать отдельно по ссылке в описании, так как в .bsa архиве они не работают должным образом, поэтому если вам нужны бегемоты, то качайте архив.
Мод немного оптимизирован через FNVEditor. Прочие незначительные изменения в моде.
В версии 5.0 использованы ресурсы следующих авторов: Chubakka, APEX, scottmack, the_mango55, Yukichigai, ZB245. Выражаю свою благодарность авторам за разрешение использовать их результаты труда в данном моде.
Livingstone GMoD version 6.0:
Удалены неиспользуемые оружейные модификации.
Удалено некоторое кол-во оружия. Удалены все новые калибры, кроме трех: .303, .454, 4.7mm.
Добавлена опция «Обновление AI Packages». Имеет автоматическую и ручную активацию. Позволяет обновлять пакеты поведения караванщиков, когда они мистическим образом теряют свои пакеты поведения и стоят на месте. Очень полезная опция.
В МСМ-меню добавлено 33 опций. Часть опций по-прежнему доступны в переносных настройках мода. Многие полезные опции по техническим причинам останутся в переносных настройках.
Мод обновил спонтанно, так как в будущем в течение большого кол-ва времени не смогу этого сделать по личным обстоятельствам. Планировал сделать опцию для отключения оружия, но не успел.
Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы