» » Livingstone GMOD v 2.1 для Fallout: New Vegas

Livingstone GMOD v 2.1 для Fallout: New Vegas

Livingstone GMOD v 2.1 для Fallout: New Vegas
В состав мода входят:
1.Дополненный внешний Вегас v1.1 (автор: Enclave92)
2.Дороги Мохаве v1.1 (автор: Enclave92)
3.Пилюля 40го уровня (автор: Vovenok)
4. Fellout NV (автор:Hattix)
Спасибо авторам модов за разрешение использования их труда в данном моде.

Описание Мода:
1. Добавляет больше количество НОВЫХ ПЕРКОВ и замена старых, некоторые старые перки были отключены, а некоторые соединены вместе.
2. Добавляет Пилюлю опыта 40 уровня. Активировав ее, - вы измените уровень на 40.
3. Добавляет Новые Маркеры на карте для более удобного путешествия.
4. Убирает из игры ненужные объекты, которые замедляли работу игры. Например: удалены многие Collision Marker’ы. Фрисайд немного почищен от завалов и мусора.
5. Добавляет новых НПС и Монстров. Многие стандартные НПС\монстры имеют респавн.
6. Добавляет в продажу оружейникам святые Осколочные Гранаты и Набор Силовой Брони Анклава. Добавлена книга «Медицина XXI Века», при прочтении которой можно научиться переливать кровь из убитых НПС. Чтоб этому научиться необходимо,- владеть Медициной на уровне 60 и выше. Находится книга в клинике Форлоун-Хоуп. Примечание: пакет крови не появится на трупе убитого, если враг будет убит вашим напарником, - это баг игры. Возможно найдется решение этой проблемы в будущем.
7. После завершения квеста «Легенда о Звезде» крышечки со звездами не будут исчезать с инвентаря. Цена за эти крышечки так же изменена.
8. Добавляет КАРАВАНЫ на просторы Мохаве.
9. Добавлены новые локации. Добавлены 4 перехода между локациями Фрисайда. Добавлены новые жители Фрисайда.
10. Изменения баланса:
(+) - означает что можно отключить в меню настроек мода:
1. Кол-во очков навыков получаемых за уровень уменьшено на 5.
2. Кол-во очков навыков за прочтение книг уменьшено на 1.
3. Кол-во получения радиации от питья воды увеличено на 250%
4. При достижении НАУКИ = 100, вы сможете повторно взломать компьютер. (аналог стандартного перка)
5. При достижении ВЗЛОМ = 100, вы сможете повторно взломать замок (аналог стандартного перка)
6. При достижении СКРЫТНОСТЬ = 100, вы бегаете бесшумно (аналог стандартного перка)
7. Торговцы продают товары дороже, покупают дешевле. (+)
8. Каждое очко Восприятия увеличивает получаемый опыт на 1%. (+)
9. Если Восприятие >= 6 будут подсвечиваться химикаты и оружие (аналог перка Рекса)
10. Если Восприятие >= 8 будут подсвечиваться враги красным цветом (аналог перка Буна)
11. Каждая единица ловкости уменьшает шанс срабатывания мин и ловушек на 7%. (+)
12. Если Сила = 10, ваш персонаж сможет совершить быстрое путешествие в состоянии «Перезагрузка». (аналог перка «Дальние Странствия»)
13. Каждая единица Харизмы увеличивает урон на 1%. (+)
14. Каждая единица Харизмы уменьшает урон нанесенный по напарникам на 8% (аналог перка «Дружеские подколки»)
15. Еда и Стимуляторы восстанавливают на 50% меньше ОЗ в бою. (+)
16. Напарники (стандартные) отныне не умирают в режиме ХАРДКОР. Просто теряют сознание. ОЗ напарников значительно уменьшено. (+)
17. Начиная с версии 2.0 NPC и Монстры больше не убраны с компаса. В архиве доступен фикс, убирающий НПС с компаса. Обязательно подключайте фикс после основного .esp файла!
18. Оружие стоит очень мало крышечек. Ребаланс большинства оружия.
19. Увеличена скорость снаряда всех энергетических боеприпасов примерно на 25%.
Увеличена скорость снаряда жала мух на 20%. Увеличена скорость плевка кентавра на 50%
20. Цена «золотой слиток» = 2000. Цена и вес многих предметов изменены. Список в архиве. Стоимость большей части брони уменьшена.
21. ОЗ напарников значительно уменьшено.
22. По окончанию боя напарники не будут мистическим образом мгновенно восстанавливать ОЗ. Это касается только стандартных 8 напарников.
11. Изменения Геймплея:
1. Добавляет возможность торговать с торговцами без диалога. Просто подойдите, нажмите правую кнопку мыши и откроется окно торговли. Клавишу можно назначить на свой вкус. Действует только на оригинальных торговцев в игре.
2. Пип-бой светит ярче, цвет изменен на белый.
3. Ночи теперь более темные. Теперь перк «друг ночи» дает эффект кошеглаза в режиме подкрадывания, если одеть очки.
4. Более быстрый старт.
5. Добавляет разбитые автомобили.
6. Время появления Таинственного Незнакомца и Мисс Удачи ограничено 6 секундами. По истечении этого времени они исчезают. Это упрощает геймплей, так как бывают случаи когда Т.Н. уже убил цель, но продолжает стоять и стрелять в труп несколько раз, и это могло длиться секунд 10-15.
7. Добавлены оружия, которые можно починить. Все мы помним сломанный 9мм пистолет-пулемет в доме Дока Митчелла, который можно починить и использовать. Это было единственное оружие, которое можно починить. Теперь их больше.
8. Убрана возможность сбить с ног: турели, робомозгов, Секьюритронов, роботов-охранников, толсторогов (взрослых), кентавров, споровые растения.
9. Надпись «СТО» (стоимость) переименована в «ЦЕНА». Надпись «Вс» изменена на «Вес». Надпись «Крыш.» изменена на «Крышки»
10. Добавлено испытание «Кровопийца». Чтобы его пройти нужно выпить 12 пакетов крови. Награда: 100 ОО и способность «Кровопийца» (аналог способности из Fallout 3).
11. У тяжелого оружия ближнего боя шум при ударе изменен с «нормальный» на «громкий». Это немного усложнит убийства НПС со спины используя, например «баллистический кулак».
12. Подрывники теперь имеют нейтральную карму вместо злой. Преступники в Приме имеют злую карму.
13. Плевок кентавра теперь повышает ур. Радиации +15 каждую секунду в течении 10 секунд. В оригинале – 5 каждую секунду в течении 10 сек. Плевок мегакентавра: 20\10. В оригинале, - 10\10.
14. добавлена «Книга знаний»: + 500 ОО за каждое прочтение. Цена = 3000. Книги могут быть найдены: Ральф, Дж. Нэш, Чет;

12. Добавлены Пупсы. И стенд для них.
13. Добавлены Супермутанты-Бегемоты.
14. Добавлен вырезанный контент игры. Подробнее в архиве.
15. Реализован персонаж, которого планировали разработчики, но так и не сделали: Торговка Фелиция. У нее можно обменять крышечки со звездой на разные редкие предметы. Найти ее можно в Гудспрингсе.
16. Добавлена авантюристка по имени Ролс. Она за крышечки обнуляет ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ репутацию у фракций. Найти Ролс можно на ранчо Фулфхорна.
17. Новые рецепты: Клинок Востока, Режущая Перчатка, Запиканка Руби, Миссисипский Пирог, Пистолет с подзарядкой.
18. По Мохаве разбросаны агрессивно настроенные отряды Легиона Цезаря. За их убийство репутация не снижается.
19. "Новая" броня и оружия. Использованы оригинальные текстуры из NV и F3.
20. Возможность покупать роботов, которые будут вас защищать.
21. Возможность при желании добавить в игру бигборды и граффити рейдеров. Доступны русскоязычные и англоязычные текстуры.
22. Больше ловушек, мин, засад на Курьера и т.д.
23. На всех химических наборах можно приготовить стимуляторы или другие химикаты.
24. Убирает оранжевый\желтый цветофильтр игры.
25. Добавлено 18 единиц «новой» брони. Использованы оригинальные текстуры NV и Fallout 3: у рейдеров появилось новое обмундирование в количестве 5 штук, а так же 2 головных убора.
Более подробное описание доступно в архиве в виде word-документа. Скриншоты прилагаются.

Установка:
Копируем esp-файл в папку "Data".
Копируем файлы из папки Data в соответствующие папки.
Затем запускаем игру, выбираем «DATA FILES», отмечаем галочкой esp-файл, жмем «ОК» и играем.
Устанавливать мод нужно ВРУЧНУЮ! Не пытайтесь установить с помощью менеджеров.

СОВМЕСТИМОСТЬ: Данный мод совместим с Невадой и ее дополнениями, CFWNV, More Perks, AWOP , MoMod (и всеми дополнениями к нему), oHUD, ThePittDLC, ZetaNV , PointLookOutNV, DesertFortress, DFB - Random Encounters, FNV-Icons, Centered 3rd person camera, Vurt's WFO и "Небо Невады", а так же "За Анклав!"
Совместим с Weapon Mods Expanded – WMX. Однако, все файлы [WMX.esp] должны загружаться после LGMOD’а, при этом все изменения оружий, сделанные моим модом не вступят в силу.

Конфликты: мод конфликтует с JSawyer, а так же с любым модом, который вносит изменения в квест "Удар по голове (англ. Aint That a Kick in the Head)", но так как я лично не встречал таких модов, - не могу привести конкретные примеры.
Несовместимость с модами "Справедливость НВ - часть 1 и часть 2". При создании новой игры, - вы не встанете с кровати.
Возможны конфликты: с обеими частями Роквелла, Преображенный Фрисайд, и модом, который объединяет Стрип.

БАГИ: Вылетов не наблюдалось. Возможно, что игра будет выдавать ошибку при попытке выйти из игры. Это не приведет к потере сохранений. Чтобы избежать ошибки при выходе из игры, - установите Fallout Stutter Remover и NVAC.
Если имеете замечания, пишите.

Примечание: У некоторых игроков наблюдался баг с доком Митчеллом: он бегает за курьером, куда бы тот не пошел. Возможно, проблемы в файлах русификации _lang.esp или кривой установке.

ПАТЧ 2.1 вносит немногочисленные изменения.
Просмотров: 676 | Рейтинг: 0.0/0

Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?

Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы


ComForm">
avatar