» » Бандитам тоже хочется! для TES V: Skyrim

Бандитам тоже хочется! для TES V: Skyrim

Бандитам тоже хочется! для TES V: Skyrim

Бандитам тоже хочется.
Женщинам - ходить в красивой броне.
Мужчинам – немного ласки и тепла от присутствия второй половинки.

 

Модмейкеры уже создали большое количество брони и одежды. Но носить её может только ГГ и его спутники.
Данный мод добавляет новых женских НПС в модовской броне под [LB]в уровневые списки НПС.
Затронуты бандиты, warlock, ведьмы, вампиры и ассасины.
Новые НПС наследую статы от ванильных и используют автономное тело LB и голову LH.

 

Более подробное описание:
Состав мода
Архив Main*.7z
В папке "Data" находятся:
Меши и текстуры необходимые для генерации внешнего вида актёров(и новых, и ванильных)

KR_WeaponPack.esp - резерв под модовское оружие.
Kepper_Radiant_LB.esp - хранит броню и НПС с телом ЛБ.

Выберите НПС каких полов будут встречаться в списках НПС, где возможен вариант(смешанные списки). Здесь правятся LeveledCharacter базовой игры
KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp - в женских и смешанных списках будут встречаться только НПС с телом и бронёй ЛБ
KR_NPC_LB-M-F_LeveledLists.esp - в женских списках будут встречаться НПС с телом и ЛБ и текущим базовым(UNP/CBBE/DG/LB/... и тд) В смешаных списках к предыдущим НПС добавляются и мужские.
Подключать можно только один. Обязательно ставить.

KR_PravkaNPC_LB.esp - здесь изменены остальны НПС базовой игры, где это необходимо. Обязательно ставить.

KR_kostil.esp - некоторые(2-3 места) исправления ванильной игры, которые должны были быть охвачены KR_PravkaNPC_LB.esp и KR_NPC_LB-M-F_LeveledLists.esp, но почему-то этого не произошло. Ставить по желанию, тк это незначительные моменты.

KR_EnchArmorSklad_LB.esp - хранилище модовских вещей со стандартными зачарованиями + формирования одежды НПС

В папке "Опции" находятся:
Папка LegengArmor содержит esp определяющие способ получения вещей с легендарным зачарованием( в наименовании присутствует [зач] ).
KR_LegengArmor_Craft.esp - из босов будут выпадать "осколки легендарной силы" с помощью, которых в кузне при наличии вещи без легендарного зачарования, начиная с 20 уровня моджно выковать вещь.
KR_LegengArmor_Loot.esp - из босов будут выпадать выпадать вещи с легендарным зачарованием(каждый тип босов хранит вещи которые носит его фракция)
Подключать можно только один. Ставить необязательно.

Папка NoNude содержит скрипты и KR_NoNude.esp необходимы для одевания мёртвых НПС, после мародёрства игрока или другого НПС.

KR_EnchArmor_LB_only.esp - ванильные зачарованные вещи из лутовых списков и ассортимента торговцев будет заменён на вещи из мода(позже сделаю чтобы ванильные тоже оставались)

KR_NoToned_LB.esp - Ставить только если наблюдаете несоответствие между цветом головы и тела. Убирает женских эльфов орков и редгардов. Если у вас есть такая проблема и желание разобраться с ней, то свяжитесь со мной.

TestDung.esp - тестовое подземелье с НПС и гардеробная. Входы с права от ворот в Вайтране. Рядом сундук с читерными сапогами и кинжальчиком.

Архив NewClothing*.7z - эта часть мода в ближайшее время врятли будет меняться, весит много.
Текстур брони взятые из обливиона.
Сброник текстур голого тела(в том числе кольчуги, свитер и татуировки)
Модифицированные и разобранные меши исходной модовской брони
Модифицированные меши ванильной брони

 

 

Распределение сетов по типам НПС
Бандиты
Лучники - Охотница(Kris†a™), Алина(Kris†a™), Раппелз легкая(Kris†a™)
Ближний бой в лёгких доспехах - Валькирия(Kris†a™), Темная дева(Kris†a™)
Ближний бой в тяжелых доспехах - Кейра(Kris†a™), Лидия(Kris†a™)
Маги - Золотой Леопард (Alexwar) + одна вещичка из Люкса(Kris†a™)
Боссы - Кровь богов(Kris†a™), Люций(blackelfkiev) выбраны полные комплекты, Манду(адаптация от Kris†a™), Рапплез тяжелая(Kris†a™), Сет Двемерской Фурии(Alexwar)

Бандиты "Серебряная рука" - [LB]Silver Light (Kris†a™)

Вампиры - Летучая Мышь(Kris†a™), Ревенант(Kris†a™), Тёмная королева(Kris†a™), Антипод(Kris†a™).

Ведьмы - Аркана(Kris†a™)

Warlock
Колдуны-призывальщики - Сексуальная леди(Kris†a™)
Некроманты - Dark Saint(Kris†a™)
Ледяные маги - Bes Frostbite / Морозная броня(blackelfkiev) превращена из брони в робу :D
Огненные маги - Леди хаос(Kris†a™)
Электро-маги - Люкс(Kris†a™)

Ассасины - Мораг Тонг(Kris†a™)

"Серебряная рука" - [LB]Silver Light(Kris†a™)

 

НПС
Изменена уровневая система НПС. Теперь игроку будут попадаться НПС только из одной уровневой группы, соответствующий уровню игрока. Ранее могли попадаться из уровневых групп соответствующих более низким уровням.
В каждом типе НПС встречается несколько рас. Для каждой пары раса-тип создано 3-4 неповторяющихся внешних вида на основе ванильных компонентов. Эти внешние виды клонированы для всех уровневых групп.
Пока охвачены бандиты, варлоки и вампиры.
Ведьмы и ассасины останутся с прежней уровневой системой, тк у них 1-2 уровневые группы.

 

Легендарные зачарования
В базовой версии не зачарованные вещи или вещи со стандартным зачарованием(для магов и вампиров) вы можете снять трупов НПС.

В моде есть вещи с легендарным зачарованием. Это зачарование наложено на ботинки, перчатки, амулет и кирасу/робу(занимает слот 32)
Для магов наложено своё зачарование на перчатки и кирасу/робу.
Для амулета есть два варианта с Nigthmare эффектом и без него.
Для тяжелого и легкого доспехов зачарования различается(наложено на кирасу) тк увеличивает соответствующий навык.

 

Система наименований
Вся броня подписана
[ут] - утеплённая(белый свитер)
[кольч] - серая кольчуга
[тёмн] - чёрная кольчуга
[зач] - вещь с уникальным зачарованием(перчатки, ботинки, броня, амулет)
[зач+] - только на амулетах с эффектом прозрачности в скрытном режиме
Данные сокращения могут комбинироваться друг с другом. [ут зач], [тёмн зач].
Если в наименовании брони исходного мода уже были скобки, то текст внутри скобок дополнился.(напр [Отк. ут зач]).


Порядок расположения esp в лаунчере:
1. KR_WeaponPack.esp
2. Kepper_Radiant_LB.esp
3. KR_EnchArmorSklad_LB.esp
4. KR_LegengArmor_Craft.esp/KR_LegengArmor_Loot.esp
5. KR_NPC_LB_Onlu_LeveledLists.esp/KR_NPC_LB-M-F_LeveledLists.esp
6. KR_PravkaNPC_LB.esp
7. KR_NoToned_LB.esp
8. KR_EnchArmor_LB_only.esp
9. KR_kostil.esp
Собственно важно соблюсти порядок для первых трёх esp. Все остальные esp моего мода должны располагаться после них в любом порядке.

 

Установка:
0. Убедитесь что скачали и установили папки Meshes и Textures из всех модов указанных в требованиях
1. Распаковать архив
2. Скопировать содержимое архива в Skyrim/Data (если попросит перезаписать, то соглашайтесь)
3. В лаунчере отсортируйте esp в указанном порядке и подключите нужные esp( описание esp смотрите под спойлером "Более подробное описание")
4. Если наблюдается проблема с цветными расами, то подключаем KR_NoElves_LB.esp (если есть желание разобраться с проблемой, то свяжитесь со мной).

 

Удаление:
1. Отключить esp мода в Лаунчере.
2. Тк это не реплайсер, то можете спокойно удалять все файлы и папки, что вы установили ранее.
Папки подлежащие удалению:
- Data\Meshes\LadyPack
- Data\Meshes\VanilaArmor
- Data\Meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\Kepper_Radiant_LB.esp
- Data\Textures\LadyPack
- Data\Textures\actors\character\FaceGenData\FaceTint\Kepper_Radiant_LB.esp
В архиве содержатся копии текстур для ногтей. Они добавлены для автономности. Пользователям ЛБ их удалять не надо.

 

Несовместим:
1. Статикскайрим
"Стоит ЛБ и оригинальные моды одежды и брони для ЛБ (все перечисленные) + ЛХ. Поверх никаких реплейсеров не ставил да еще стоит ФНИС последний с нексуса, но почему то рандомно (чаще в данжах) бандитки и прочая шушера попадаются без голов и с расставленными в стороны руками. ФнИС запускаю перед самым запуском. БОСС тоже все нормально пишет - никаких конфликтов и все мастерфайлы связаны с дочерними модами. Но все равно та же фигня. Плюс когда снимаю с тела (если тело двигалось и убивалось) бандитки ЛБ бронь от модда данного то тело в темных пятнах, как будто проблема с текстурами. Реплейсеров на меши тел и на текстуры тел кроме ЛБ нет."
(ran9000)
"Дело оказалось в конфликте со Статикскайрим а таккже в его левеллистах. При установке вместо статика скайРе и начале новой игры все стало нормально."
(ran9000)


Известные баги:
Это те проблемы, с которыми в силу различных причин, я не смог справиться самостоятельно.
1) У некоторых пользователе НПС цветных рас(эльфийки, орки, редгардки) могут иметь белую голову
Лечение пока что одно: оставить только нордок, бретонок и имперок. То есть подключить KR_NoToned_LB.esp.

 

Лог изменений:
v0.43 (28.02.14):
- модовским вещам добавлены ванильные зачарования(схема наименований зачарований оптимизирована)
- НПС могут носить зачарованные вещи, или не зачарованные вещи, или недоступные игроку
- добавлены зачарованные вещи в лутовые списки и ассортимент торговцев
- из брони сформирована система(пересмотрен КЗ, новые элементы одного сета становятся доступны с ростом уровня)
- среди вампиров-боссов могут появляться одеты в броню кериган(недоступна игроку)
- написана программа, которая генерирует зачарованные вещи и формирует из них лутовые списки, ассортимент торговцев и одевает НПС
v0.41 (02.12.13):
- новая уровневая структура охватывает вампиров
- очистил от мусора KR_WeaponPack.esp

v0.40 (23.11.13):
- новая уровневая структура охватывает warlock
- добавлен сет [LB]Silver Light. Бандиты "Серебряная рука" теперь его носят.
- добавил перегнерированню голову и для отключеных НПС(ато они в сейвах попадались)

v0.39 (07.11.13):
- исправлен баг отсутствия морфинга лица.
- откорректированы уровневые списки бандитов. Теперь будут попадаться НПС только из одной уровневой группы, соответствующей уровню игрока.
- выбраны/откорректированы наиболее удачные внешние виды бандитов и клонированы для каждой уровневой группы.
- добавил некоторые недостающие для автономности файлы.
- переименовал KR_NoElves_LB.esp в KR_NoToned_LB.esp

v0.38 (28.10.13):
- исправил мужской вариант у женской модовской брони.

v0.36:
- до придумывал внешний вид всем бандитам на основе ванильных компонентов
- добавил Двемерскую Фурию
- восстановил возможность получения вещей с легендарным зачарование(крафт и лут)
- добавил KR_NPC_LB-M-F_LeveledLists.esp

v0.35:
- перешел с esm на esp
- НПС получили автономность от текущего реплайсера тела игрока
- внешний вид НПС собран на основе ванильных компонентов(волосы, боевые раскраски, глаза и брови)
- добавил обновления Темная Королева v1.5, Леди Ревенант v2.5
- добавил ретекстуры из обливиона для двух сапог, двух Santa Baby, Dark Lady, Темная Королева
- уменьшил стоимость особо дорогих вещей, но системы не делал

 

Версии 0.35 и выше несовместимы со всеми файлами esm/esp более младших версий.
Так как до 0.35 в моде использовались esm, то при их отключении будут поломаны сейвы.
Прошу прощение за неудобства. Не ожидал такой подлянки от esm.
Так что прежде чем обновляться подумайте: а оно вам надо?

 

Рекомендации по удалению сетов:
Для проведения изменений вам потребуется Creation Kit.

Править вы будите вы объекты типа LeveledItem.
Обратите внимание на флаг Use All в "1. Групп флагов. Именно они определяю поведение списка. "

В моём моде для каждого типа НПС создан свой Outfit
Бандиты маги -
Бандиты ближний бой в лёгкой броне
Бандиты ближний бой в тяжелой броне
Бандиты лучники
Бандиты босы
Огненые маги
Ледяные маги
Электро-маги
Кодуны
Некроманты
Ведьмы
Рядовые вампиры
Вампиры боссы
Ассасины
Серебряная рука

В каждом из этих Outfit хранится LeveledItem, который выбирает один из сетов доступных этому типу НПС.
ID этих списков начинаются с
Они должны быть обязательно заполнены, иначе в игре вы будете встречать голых НПС.
Они содержат другие списки, которые представляют собой все возможные комбинации одного сета(например варианты с утеплённым и голым торсом).
Их ID начинаются с
Далее могут быть варианты.
Список одного сета может содержать
- либо другие списки, каждый из которых является одним из вариантов полного набор одеваемой брони(ID этих списков начинаются с)
- либо сами Armor и списки выбора Armor-ов, темсамым формируя варианты сета.

Если хотите убрать/добавить сет полностью, то вам надо править
Если хотите убрать конкретную вещь, то придётся лезть в LeveledItem более низкого уровня.

Вам лучше создать свой плагин, который будет вносить изменения в мой мод и расположить его в лаунчере ниже.
Иначе при каждой модиффикации вам придётся снова переделывать свои исправления.

Перед началом работы Скопируйте из папки "Для разработки" в свою игровую папку "Data" псевдо-esm-ы
Kepper_Radiant_LB.esp и KR_WeaponPack.esp (после окончания изменений их лучше опять заменить на файлы из папки "Для Игры").

Просмотров: 900 | Рейтинг: 0.0/0

avatar