Главная » Модификации » Изменение удаленных ландшафтов для TES V: Skyrim |
Изменение удаленных ландшафтов для TES V: Skyrim | |
Список файлов в архиве: FXCreekFlatLong01Rocks01.esp FXCreekFlatLong01.esp FXCreekFlatLarge.esp Water1024Volcanic.esp Water1024.esp Water1024Creek.esp TundraStream.esp OrcLonghouse.esp OrcAwning.esp FalmerTentLarge.esp Stonewall01.esp FenceWoven02Snow.esp Bridges.esp DirtCliffsIsland01.esp DirtCliffsCornerOutVolcanicDirt01.esp DirtCliffsCornerOutFrozenMarshGrass01.esp DirtCliffsCornerOutFallForest01.esp DirtCliffsCornerOut01.esp DirtCliffsCornerInFallForest01.esp DirtCliffsCornerIn01.esp DirtCliffs05.esp DirtCliffs04.esp DirtCliffs03.esp DirtCliffs02.esp DirtCliffs01.esp RockCliff01.esp RockCliff02.esp RockShelf02.esp RockShelf01.esp RockCliffMineEntrance.esp RockCaveEntrance02.esp RockCaveEntrance01.esp RockAnimalDen.esp VolcanicSteamPool.esp VolcanicPlateau.esp VolcanicFissure01.esp MineralPool.esp TundraStreamStraight01.esp TundraStreamEnd01.esp TundraStreamBend01.esp TundraPond01.esp RockTundraLand03.esp RockTundraLand02.esp RockTundraLand01.esp Tents.esp FenceWoven02.esp FenceWoven01Snow.esp FenceWoven01.esp Trees.esp WRScaffold.esp WRClutter.esp WRCityWalls.esp WRBuildings.esp WRFence.esp 1. Как установить/удалить? Установка: Скопировать в папку Data вашей игры, и подключить через лаунчер или через конфиг. Удаление: Удалить скопированные файлы из папки Data, при загрузке игры на вопрос об отсутствии модов ответить утвердительно. 2. Совместимость. Не тестировалось. Однако можно почти уверенно предположить, что совместимость полная, т.к. ничего кроме значения самого флага для объектов не изменялось. 3. Глюки. Возможны глюки в виде висящих в воздухе объектов. В процессе экспресс-тестирования (облет Скайрима на скорости 900) для текущего списка (03.01.13) подобных объектов не выявлено. На предварительной стадии тестирования были обнаружены 2 типа ячеек мира: "Fallowstone" и "BluePalaceWingWorld". Объекты этих ячеек висели в воздухе над Вайтраном. Были исключены из обработки. 4. Стабильность. Подробно не тестировалось, выполнялся только тестовый облет Скайрима. Возможны вылеты при использовании больших текстурных модов. Собственно, зависит от самого движка игры. 5. Какое железо необходимо? Рекомендую использовать процессоры i3/i5/i7 и их разогнанные версии, видеокарты с 2 Гб памяти на борту, чипы видеокарт NV-460/560/660 или AMD 6950/7850 и выше, 64битные операционные системы, sdd или рамдиск. Главным "узким местом" будет процессор и скорость обмена с оперативной памятью. 6. Какие файлы использовать? Для начала советую включить все объекты WorldObjects\Static\Landscape\Tundra. Это крупные объекты, которые хорошо видно. Выбирать предстоит вам самим: сколько потянет ваше железо, столько и включите. Большинство названий файлов соответствуют названию объектов в редакторе CreationKit. Например: Water1024Volcanic.esp соответсвует объекту Water1024Volcanic из раздела WorldObjects\Activator\Water. Однако есть некоторые файлы, которые объединяют однотипные объекты, например Bridges.esp включает все объекты из раздела WorldObjects\Static\Landscape\Bridges. 7. Падение производительности. Падение проверялось с точки приведенной на скриншотах, при разрешении 1920*1200, ugridstoload=5. вид на Вайтран: с ~60 фпс до 42. вид влево: с ~60 фпс до 38. вид вправо: с ~60 фпс до 44. Железо: i5-3570k разгон до 4.2/32 Гб/ 6950 разлочена до 6970/ win 7 64, запуск игры с рамдиска. В игре используется enb с отключенным ssao, без enb возможны более высокие значения fps. 8. В архиве есть архивы. Это esp, которые я сам не предполагаю использовать в игре. Например архив Roads содержит различные варианты дорожного покрытия. Конечно, приятно видеть дорогу, убегающую за горизонт, однако чем-то приходиться жертвовать. Дорожное покрытие я считаю чем-то вроде текстур и отдаю предпочтение "реальной" геометрии. 9. Зачем так много esp файлов? Файлы можно объединить в 1, для этого есть специальные утилиты. Благодаря разбиению пообъектно каждый сможет подстроить свою производительность. Обновление от 05.01.13: Добавлены: MineralPoolWater.esp TundraStreamTransition01.esp Campfire01LandBurning.esp Campfire01Burning.esp GiantCampfire01Burning.esp SovngardeStatue01Breakable.esp Удален: WRClutter.esp - объекты висели в воздухе. Пересозданы: WRTerrain.esp WRScaffold.esp WRFence.esp WRFenceBase.esp WRCityWalls.esp WRBuildings.esp 10. Как посмотреть что конкретно меняет один из esp. Лучше всего смотреть по названию файла и аналогичное название объекта в CreationKit. Альтернативой может стать такой способ: войдите в Вайтран(или любой другой город); в консоле наберите tcl; вылетите за пределы города. За пределами города будет текстура пониженной детализации. Обычно объекты с флагом "IS Full LOD" будут висеть над текстурой, да и по детализации они будут сильно контрастировать с окружающей текстурой. Обновление от 30.01.13: Добавлен: Statues.esp Отредактированы: RockCliff01.esp RockCliffMineEntrance.esp RockCliff02.esp FXCreekFlatLong01.esp DirtCliffsIsland01.esp Campfire01Burning.esp Убраны несколько объектов висевших в воздухе в одной из локаций. | |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |