» » Изменение удаленных ландшафтов для TES V: Skyrim

Изменение удаленных ландшафтов для TES V: Skyrim

Изменение удаленных ландшафтов для TES V: Skyrim
Перед вами архив, содержащий некоторые объекты, для которых выставлен флаг "IS Full LOD". Изменения вы можете увидеть на скриншотах, все изменения происходят за границей ugridstoload. Для большего эффекта используется ugridstoload=5(стандартно выставлено издателем).

Список файлов в архиве:
FXCreekFlatLong01Rocks01.esp
FXCreekFlatLong01.esp
FXCreekFlatLarge.esp
Water1024Volcanic.esp
Water1024.esp
Water1024Creek.esp
TundraStream.esp
OrcLonghouse.esp
OrcAwning.esp
FalmerTentLarge.esp
Stonewall01.esp
FenceWoven02Snow.esp
Bridges.esp
DirtCliffsIsland01.esp
DirtCliffsCornerOutVolcanicDirt01.esp
DirtCliffsCornerOutFrozenMarshGrass01.esp
DirtCliffsCornerOutFallForest01.esp
DirtCliffsCornerOut01.esp
DirtCliffsCornerInFallForest01.esp
DirtCliffsCornerIn01.esp
DirtCliffs05.esp
DirtCliffs04.esp
DirtCliffs03.esp
DirtCliffs02.esp
DirtCliffs01.esp
RockCliff01.esp
RockCliff02.esp
RockShelf02.esp
RockShelf01.esp
RockCliffMineEntrance.esp
RockCaveEntrance02.esp
RockCaveEntrance01.esp
RockAnimalDen.esp
VolcanicSteamPool.esp
VolcanicPlateau.esp
VolcanicFissure01.esp
MineralPool.esp
TundraStreamStraight01.esp
TundraStreamEnd01.esp
TundraStreamBend01.esp
TundraPond01.esp
RockTundraLand03.esp
RockTundraLand02.esp
RockTundraLand01.esp
Tents.esp
FenceWoven02.esp
FenceWoven01Snow.esp
FenceWoven01.esp
Trees.esp
WRScaffold.esp
WRClutter.esp
WRCityWalls.esp
WRBuildings.esp
WRFence.esp

1. Как установить/удалить?
Установка: Скопировать в папку Data вашей игры, и подключить через лаунчер или через конфиг.
Удаление: Удалить скопированные файлы из папки Data, при загрузке игры на вопрос об отсутствии модов ответить утвердительно.

2. Совместимость.
Не тестировалось. Однако можно почти уверенно предположить, что совместимость полная, т.к. ничего кроме значения самого флага для объектов не изменялось.

3. Глюки.
Возможны глюки в виде висящих в воздухе объектов. В процессе экспресс-тестирования (облет Скайрима на скорости 900) для текущего списка (03.01.13) подобных объектов не выявлено.
На предварительной стадии тестирования были обнаружены 2 типа ячеек мира: "Fallowstone" и "BluePalaceWingWorld". Объекты этих ячеек висели в воздухе над Вайтраном. Были исключены из обработки.

4. Стабильность.
Подробно не тестировалось, выполнялся только тестовый облет Скайрима. Возможны вылеты при использовании больших текстурных модов. Собственно, зависит от самого движка игры.

5. Какое железо необходимо?
Рекомендую использовать процессоры i3/i5/i7 и их разогнанные версии, видеокарты с 2 Гб памяти на борту, чипы видеокарт NV-460/560/660 или AMD 6950/7850 и выше, 64битные операционные системы, sdd или рамдиск.

Главным "узким местом" будет процессор и скорость обмена с оперативной памятью.

6. Какие файлы использовать?
Для начала советую включить все объекты WorldObjects\Static\Landscape\Tundra. Это крупные объекты, которые хорошо видно.
Выбирать предстоит вам самим: сколько потянет ваше железо, столько и включите.
Большинство названий файлов соответствуют названию объектов в редакторе CreationKit. Например: Water1024Volcanic.esp соответсвует объекту Water1024Volcanic из раздела WorldObjects\Activator\Water.
Однако есть некоторые файлы, которые объединяют однотипные объекты, например Bridges.esp включает все объекты из раздела WorldObjects\Static\Landscape\Bridges.

7. Падение производительности.
Падение проверялось с точки приведенной на скриншотах, при разрешении 1920*1200, ugridstoload=5.
вид на Вайтран: с ~60 фпс до 42.
вид влево: с ~60 фпс до 38.
вид вправо: с ~60 фпс до 44.
Железо: i5-3570k разгон до 4.2/32 Гб/ 6950 разлочена до 6970/ win 7 64, запуск игры с рамдиска. В игре используется enb с отключенным ssao, без enb возможны более высокие значения fps.

8. В архиве есть архивы.
Это esp, которые я сам не предполагаю использовать в игре. Например архив Roads содержит различные варианты дорожного покрытия. Конечно, приятно видеть дорогу, убегающую за горизонт, однако чем-то приходиться жертвовать. Дорожное покрытие я считаю чем-то вроде текстур и отдаю предпочтение "реальной" геометрии.

9. Зачем так много esp файлов?
Файлы можно объединить в 1, для этого есть специальные утилиты.
Благодаря разбиению пообъектно каждый сможет подстроить свою производительность.

Обновление от 05.01.13:
Добавлены:
MineralPoolWater.esp
TundraStreamTransition01.esp
Campfire01LandBurning.esp
Campfire01Burning.esp
GiantCampfire01Burning.esp
SovngardeStatue01Breakable.esp
Удален:
WRClutter.esp - объекты висели в воздухе.
Пересозданы:
WRTerrain.esp
WRScaffold.esp
WRFence.esp
WRFenceBase.esp
WRCityWalls.esp
WRBuildings.esp

10. Как посмотреть что конкретно меняет один из esp.
Лучше всего смотреть по названию файла и аналогичное название объекта в CreationKit.
Альтернативой может стать такой способ:

войдите в Вайтран(или любой другой город);
в консоле наберите tcl;
вылетите за пределы города.

За пределами города будет текстура пониженной детализации. Обычно объекты с флагом "IS Full LOD" будут висеть над текстурой, да и по детализации они будут сильно контрастировать с окружающей текстурой.

Обновление от 30.01.13:
Добавлен:
Statues.esp
Отредактированы:
RockCliff01.esp
RockCliffMineEntrance.esp
RockCliff02.esp
FXCreekFlatLong01.esp
DirtCliffsIsland01.esp
Campfire01Burning.esp
Убраны несколько объектов висевших в воздухе в одной из локаций.
Просмотров: 774 | Рейтинг: 0.0/0

Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?

Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы


ComForm">
avatar