Главная » Модификации » Старый дом в Ривервуде для TES V: Skyrim |
Старый дом в Ривервуде для TES V: Skyrim | |
Помимо кровати в доме есть сундуки (старался расположить их как можно органичнее), котелок для варки еды, две книжные полки, один манекен, четыре стоячих и три настенных стойки для оружия (которые стоят в соответствующих местах) + небольшой винный "погреб" с бочкой особого вина. К дому прилегает небольшой дворик с садиком, алхимический стол, рубка дров, курятник и стойло для лошади. Дом расположен очень удобно, позволяя навестить купца и кузнеца по пути от точки "высадки" Помимо всего прочего я немного переделал подъем на ворота для стражников, и организовал небольшой помост, откуда можно половить рыбку (!), или просто полюбоваться видом на Ветреный Пик. Чтобы попасть в дом, вам необходимо отыскать его бывшего владельца. Следуйте подсказкам в записке на двери. (должно быть несложно) Установка: Стандартная - поместите плагин в папку Data, поставьте галку в меню файл в лаунчере. Примечание: Мод делал для себя, поэтому расставлено все с учётом моего эстетизма. Также я оставил полки пустыми, чтобы игроки смогли поместить свои вещи сами. 1.1 версия: * Исправлены проблемы с NavMesh - теперь напарники входят (и выходят) в дом, NPC больше не застревают (за исключением девочки, которая над скамейкой пляшет - походу это уже кривизна беседки, ибо она вечно где-то стопорится) * Переделана конюшня, теперь конь не "выпрыгивает" из стойла (главное ставить его по центру) * "Пенёк" больше не бродячая бездомная псина, теперь он днём играет с детишками, а ночью сторожит крыльцо дома. * Пустил козла в огород. Во дворе появился новый питомец, который охаживает "свои владения" * Исправлен баг с вечно горящими окнами. Как и подобает теперь ночью они светятся, а днём нет. * Заменил падающую удочку на мостике. * Передвинул кур, вроде не должны (хотя у меня они никогда и не лезли) больше собираться на крыльце. * "Перегонный куб Толфрида" заменен на просто "перегонный куб" * Добавил насекомых в сад. 1.2 версия: * Добавлена плавильня в Ривервуд (около дома кузнеца) * Исправлены недочеты с NavMesh (теперь квестовые персонажы не застревают) * Переработано освещение в доме (меняется от времени суток), также добавлены уличные фонари в Ривервуд (теперь ночью стало чуть светлее) * По просьбам добавлен стол зачарования в дом, в потайной комнате. Там же витрина для кинжала, еще одна стойка для оружия и книжный шкаф на 72 книг (потайную комнату, ищите сами =Р) Ну и всякая мелочь. Я думаю, на этом всё, если будут обновления, то только по причине багов. Исправление Багов: v. 1.2.01: Исправлен баг с книжными полками! Исправлен помост в Рифтене (из-за неаккуратной работы - я его слегка сдвинул) v. 1.2.02: Поставлен Havok Disable на записку и кинжал, теперь они не падают Удалена висевшая в воздухе дверь около Ривервуда Дверь в дом Фендала стоит на своём месте | |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |