» » Старый дом в Ривервуде для TES V: Skyrim

Старый дом в Ривервуде для TES V: Skyrim

Старый дом в Ривервуде для TES V: Skyrim
Данный мод добавляет дом в деревню Ривервуд. Дом находится за таверной "Спящий Великан". Жилище подойдёт для стартового героя или любителей скромных избушек.

Помимо кровати в доме есть сундуки (старался расположить их как можно органичнее), котелок для варки еды, две книжные полки, один манекен, четыре стоячих и три настенных стойки для оружия (которые стоят в соответствующих местах) + небольшой винный "погреб" с бочкой особого вина.
К дому прилегает небольшой дворик с садиком, алхимический стол, рубка дров, курятник и стойло для лошади.

Дом расположен очень удобно, позволяя навестить купца и кузнеца по пути от точки "высадки"

Помимо всего прочего я немного переделал подъем на ворота для стражников, и организовал небольшой помост, откуда можно половить рыбку (!), или просто полюбоваться видом на Ветреный Пик.

Чтобы попасть в дом, вам необходимо отыскать его бывшего владельца. Следуйте подсказкам в записке на двери. (должно быть несложно)

Установка:
Стандартная - поместите плагин в папку Data, поставьте галку в меню файл в лаунчере.

Примечание:
Мод делал для себя, поэтому расставлено все с учётом моего эстетизма. Также я оставил полки пустыми, чтобы игроки смогли поместить свои вещи сами.

1.1 версия:
* Исправлены проблемы с NavMesh - теперь напарники входят (и выходят) в дом, NPC больше не застревают (за исключением девочки, которая над скамейкой пляшет - походу это уже кривизна беседки, ибо она вечно где-то стопорится)
* Переделана конюшня, теперь конь не "выпрыгивает" из стойла (главное ставить его по центру)
* "Пенёк" больше не бродячая бездомная псина, теперь он днём играет с детишками, а ночью сторожит крыльцо дома.
* Пустил козла в огород. Во дворе появился новый питомец, который охаживает "свои владения"
* Исправлен баг с вечно горящими окнами. Как и подобает теперь ночью они светятся, а днём нет.
* Заменил падающую удочку на мостике.
* Передвинул кур, вроде не должны (хотя у меня они никогда и не лезли) больше собираться на крыльце.
* "Перегонный куб Толфрида" заменен на просто "перегонный куб"
* Добавил насекомых в сад.

1.2 версия:
* Добавлена плавильня в Ривервуд (около дома кузнеца)
* Исправлены недочеты с NavMesh (теперь квестовые персонажы не застревают)
* Переработано освещение в доме (меняется от времени суток), также добавлены уличные фонари
в Ривервуд (теперь ночью стало чуть светлее)
* По просьбам добавлен стол зачарования в дом, в потайной комнате. Там же витрина для кинжала, еще одна стойка для оружия и книжный шкаф на 72 книг (потайную комнату, ищите сами =Р)

Ну и всякая мелочь.

Я думаю, на этом всё, если будут обновления, то только по причине багов.

Исправление Багов:
v. 1.2.01:
Исправлен баг с книжными полками!
Исправлен помост в Рифтене (из-за неаккуратной работы - я его слегка сдвинул)

v. 1.2.02:
Поставлен Havok Disable на записку и кинжал, теперь они не падают
Удалена висевшая в воздухе дверь около Ривервуда
Дверь в дом Фендала стоит на своём месте
Просмотров: 573 | Рейтинг: 0.0/0

Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?

Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы


ComForm">
avatar