» » Cyrodiil Rebuild для TES IV: Oblivion

Cyrodiil Rebuild для TES IV: Oblivion

Cyrodiil Rebuild для TES IV: Oblivion
Мод расширяет города провинции за счет возведения дополнительных районов вне периметра крепостных стен, а также частично меняет внутреннюю застройку. Всего мод добавляет 6 пригородов, 2 шахты и около 250 персонажей.

В комплекте имеются патчи для следующих популярных модов: Unique Landscapes и Better Cities (Версия 3.1.0).

Q: Насколько сильно Ребилд затрагивает мир Обливиона? Это только города и их окрестности или же что-то, что мы уже наблюдали в UL?
A: Cyrodiil Rebuild затрагивает лишь окрестности городов. Как правило, в радиусе не более двух ячеек. Исключение - Брума, где планируется создать несколько действующих шахт в радиусе до 5 ячеек от города. В основном мы работаем с территорией за пределами городов, но Брума, Чейдинал, Коррол и Анвил (последний в меньшей степени) претерпели и некоторое внутреннее преобразование.

Q: Насколько плотно заселены новые места?
A: В среднем население каждого города увеличится от 2 до 4 десятков NPC. Всего мод содержит около 250 новых персонажей.

Q: Это самые обычные НПЦ, или у каждого есть, что рассказать о себе?
A: Мы специально старались делать NPC не слишком отличающимися от стандартных, как внешним видом, так словарным запасом и поведением. На наш взгляд NPC - это как раз тот случай, где следует быть наиболее осторожным в соблюдении меры.

Q: Есть ли какие-то особенные требования к моду?
A: Ввиду несовершенства движка Oblivion для корректной работы мода необходимо начало новой игры. Для тех пользователей, кто по каким-либо причинам не хочет/не может начать игру заново в версии 1.1 интегрирован скрипт, который решает большинство из возникающих багов, кроме устранения "артефактных" огней от перемещенных/удаленных источников освещения (последние устраняются в индивидуальном порядке консольной командой disable).

Не совместим со следующими модами:
Anvil Bay Expansion
Bravil Docks
Better Cities - Chorrol
Extended Cyrodiil - Apfelwacht extended
ImpeREAL Empire - Unique Castles - Bruma
mrSiikas Imperial Cathedral
UL Chorrol Hinterland

Версия 1.1 от 2.07.2011
- мод почищен от изменений лишних ячеек;
- исправлены бесхозности лошадей;
- добавлены недостающие фракции рабочим мельницы Коррола, служащим Имперской кампании в Бруме;
- внесены изменения в экстерьеры пригородов Чейдинала и Лейавина;
- добавлены патчи совместимости для Better Cities;
- интегрирован скрипт "no new game" - теперь для корректной работы CR не обязательно начинать новую игру.
версия 1.21 от 20.07.2011
- добавлены отсутствующие модели и текстуры в Анвил и шахты Брумы;
- исправлены баги в патчах для Better Cities;
- обновлен патч для совместного использования Better Cities SKINGRAD и UL Skingrad Outskirts;
- исправлена модель вывески кабака "Ослик Семь Дрейков" в Лейавине.
версия 1.22 от 14.08.2011
- исправлена модель интерьера Имперской кампании Брумы.
версия 1.23 от 5.09.2011
- исправлены и оптимизированы коллизии ряда моделей в Корроле;
- исправлены баги АИ пакетов у NPC Анвила и Скинграда;
- исправлена возможность езды на лошадях с поклажей;
- исправлен ряд багов в интерьерах и экстерьерах Лейавина и Брумы.
версия 1.35 от 12.10.2011
- расширен пригород Скинграда: добавлено три новых дома к северо-западу от западных городских ворот;
- ряду персонажей интегрированы новые анимации (автор Князев Валентин);
- добавлены отсутствующие команды кораблей в Бравиле, Анвиле и Лейавине;
- добавлен интерьер склада Анвила и три грузчика в комплекте;
- добавлено два стражника в Сторожевую башню пригорода Чейдинала;
- созданы скрипты, убирающие товары уличных торговцев с прилавков в конце рабочего дня.
версия 1.36 от 22.10.2011
- исправлен АИ пакет мельника Скинграда;
- добавлены нехватающие текстуры.
версия 1.4 от 30.01.2012
- исправлен ряд багов с принадлежностью некоторых помещений игроку;
- для упрощения условий распространения мода заменены авторские модели Letonootsа в Бруме, Скинграде и Лейавине;
- добавлен патч совместимости для Better Cities BRUMA.
- исправлено поголовное обладание жителями Бравила заклятьем вызова доспеха Мифического рассвета.

Установка:
1. Разархивируйте в любое удобное место
2. Поместите содержимое папки Data в папку Oblivion\Data.
3. Запустите Oblivion Launcher, выберите раздел "Файлы данных" и поставьте галочку напротив названия плагина, используя двойной клик. Нажмите "ОК".
4. При необходимости установите патчи для Unique Landscapes и Better Cities
5. Авторы рекомендуют пользоваться Wrye Bash для того, чтобы задать нужный порядок загрузки плагинов.

Удаление:
Запустите игру, зайдите в раздел "Файлы данных" и уберите галочку напротив названия плагина, используя двойной клик.
Удалите файлы мода из папки Data вашей игры.
Просмотров: 691 | Рейтинг: 0.0/0

Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?

Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы


ComForm">
avatar