» » Texture Optimization Project (Nexus) v 0.16 для Fallout 4

Texture Optimization Project (Nexus) v 0.16 для Fallout 4

Texture Optimization Project (Nexus) v 0.16 для Fallout 4
Fallout 4 Texture Optimization Project - это проект, направленный на повышение FPS без особого вреда для визуальной составляющей (даже если рассматривать вблизи). Чтобы этого достигнуть, текстуры высокого разрешения с компрессией dxt5 были заменены текстурами с компрессией dxt1 с меньшим разрешением, но с достойным качеством.

Подробнее:
Текстуры оригинала ОГРОМНЫЕ - 2048x2048 для поверхности и 1024x1024 для растений и железо множества людей не может это потянуть.
Поэтому автор старается исправить эту проблему и сохранить визуальный стиль оригинала, в то же время изменяя компрессию, ибо компрессия dxt5 не подходит для многих машин.
Это дает вам ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ улучшение дел с микро-заиканием. Этот мод также хорошо повышает FPS для слабых и средних видеокарт и процессоров. Также это лучшая производительность для того качества, которое предоставляет этот мод - и игра не превратится в мыльное убожество. Этот мод также может СЕРЬЕЗНО улучшить стабильность FPS на более мощных картах!

Для корректного тестирования мода и FPS не стойте смирно - двигайте камерой, нагружайте игру как можно сильнее, как если бы вы играли в нее просто так. Тогда вы сможете оценить, дает ли модификация прирост или нет.

Скачивание и установка:
1. Нажмите на кнопку "Скачать"
2. Вы перейдете на страничку модификации на Nexusmods
3. В правом верхнем углу нажмите "not logged in" и введите логин и пароль, если вы ранее регистрировались на Нексусе.
Если вы не регистрировались, я приготовил для вас готовые логин и пароль:
Login: ModGamesAnonim
Password: modgamesanonim
4. Скачайте файлы при помощи Nexus Mod Manager (download with manager) или вручную (download manually)
5. Если скачивали вручную, распакуйте основные архивы, а затем и обновление, в папку Data вашего Fallout 4.
6. Откройте файл Fallout4.ini в мои документы/my games/Fallout 4
Найдите следующую строку

sResourceDataDirsFinal=STRINGS\

И отредактируйте ее, чтобы она выглядела следующим образом.

sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, INTERFACE\, TEXTURES\, SOUND\, MESHES\, MUSIC\, LODSETTINGS\, SCRIPTS\, VIDEO\

Все готово, можете наслаждаться повышенной производительностью!
Просмотров: 505 | Рейтинг: 0.0/0

Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?

Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы


ComForm">
avatar