Главная » Модификации » Homemaker - Expanded Settlements / Улучшение постройки поселений v 1.2.1 для Fallout 4 |
Homemaker - Expanded Settlements / Улучшение постройки поселений v 1.2.1 для Fallout 4 | |
Homemaker расширяет оригинальную систему постройки и создания предметов и зданий в поселениях и добавляет в игру более 500 создаваемых объектов. На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры, однако я надеюсь, что мне удастся добавить больше различных объектов после выхода GECK, как и дополнительные возможности. Вот пример того, что добавляет этот мод: Два новых растения для посадки: смоляника и илофасоль. Они считаются в ваших источниках пищи и растут так же, как и остальные растения. Множество новых контейнеров: коробки с боеприпасами, ящики, шкафчики, холодильники и многое другое! Новые кровати, сидения и прочие предметы интерьера. Кровати также засчитываются в числе кроватей вашего поселения. Набор объектов института, включая стены, полы, лестницы, фундамент и прочее! Дверные проемы пока не имеют точек привязки из-за проблем с модельками, но с остальными объектами все в порядке. Все эти объекты разблокируются, если вы становитесь членом Института. Переработка множества категорий оригинала, чтобы было проще найти многие объекты. При этом все моды, которые что-то добавляют, должны быть совместимы. Сотни новых декоративных объектов от машин до деревьев и автоматов по продаже кофе, а также многого другого! Более 35 предметов освещения от свечей и настольных светильников до фонарей и даже рабочего уличного освещения! Четыре новых сета ограждений. Установка: Распакуйте архив и переместите Homemaker.esp в папку Fallout4\Data. Включите через NMM или другой менеджер модификаций В архиве, помимо основного мода, находятся опциональные файлы: Патч совместимости с SSEx - подключать после Safe SSEx.esp Патч совместимости с OCDecorator V0.28 Опциональный файл для тех, кто не состоит в Институте, а строить их объекты хочет. Совместимость: Модификация должна быть совместима с любыми другими, так как не редактирует записи оригинала. Известные проблемы: Двухъярусная кровать считается за одно спальное место и исправить это не получится до выхода GECK. Определенные источники света имеют неверный источник излучения света. Пока с этим ничего нельзя сделать до появления программ, редактирующих модели. Многие из мелких источников света являются перемещаемыми статическими объектами и будут падать, если вы их толкнете. Звучит неплохо, однако вы не можете поднять их обратно. Поэтому будьте поосторожнее. Некоторые из моделей света либо включены, либо выключены, либо случайно переключаются между этими состояниями. Это должно быть исправляемо в GECK. Многие из источников света могут быть расположены в нестандартных позициях. Это косметическая проблема, так что не должно быть проблемой вообще. Ворота ковенанта не могут быть оснащены дверьми. Используйте другие ворота. Стенды для турелей на стене ковенанта немного необычны, но работают. Турели нужно располагать на самом верху стены. Обновление: расположение вещей на стенах возможно, но все зависит только от стены. Проверяйте сами, что будет работать, а что нет. Новые категории и подкатегории также, похоже, на данный момент создать невозможно. Некоторые иконки предметов выглядят большими или маленькими, может быть неправильный цвет. Это из-за определенных проблем с самими моделями, так как определенные модели не подразумевались для просмотра с определенных сторон. Будет правиться с выходом версий. История версий: 1.1: Добавлены источники света, стены, барьеры, туалеты, души и много других объектов. Исправлен баг, при котором мелкие объекты не могли располагаться друг на друге. Исправлен баг с кроватями 1.11: Мелкие багфиксы 1.12: В этой версии этот мод был полностью переделан при помощи FO4Edit и теперь имеет расширение .esm. К сожалению, это значит, что все объекты, которые вы создавали при помощи предыдущих версий, исчезнут. 1.2: Массивное расширение контента! Список изменений будет обновлен, когда автор его добавит. 1.2.1: Исправлено большое количество багов Добавлены новые объекты института В архив добавлены патчи совместимости с другими модами Добавлен патч для людей, которые хотят использовать объекты института, но не состоят в организации. Как обновиться: Если вы обновляетесь с 1.13 до 1.2, то проблем не будет. Если вы обновляетесь с предыдущих версий (esp файл меняете на файл esm), то строго рекомендуется сделать чистое сохранение. Это позволит предотвратить многие возможные проблемы. Учтите, что все созданные в предыдущих версиях мода предметы исчезнут. Заберите все предметы из контейнеров мода и положите их в безопасное место Удалитесь от любого из своих поселений, где вы ставили объекты из мода, лучше в помещение Сделаете полное (не быстрое) сохранение Выйдите из игры и отключите Homemaker.esp Запустите игру и загрузите игру, затем снова сделайте полное сохранение. Выйдите и активируйте Homemaker.esm Запустите игру и играйте с модом. | |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |