Главная » Модификации » Optimized Vanilla Textures - FO4 Edition v 1.06 для Fallout 4 |
Optimized Vanilla Textures - FO4 Edition v 1.06 для Fallout 4 | |
Каждая из текстур, включенных в этот пак, была вручную обработана для лучшей производительности и внешнего вида. Также имейте в виду, что эта модификация была создана для поддержания качества и одновременно с тем получения некоторого преимущества в производительности. Список изменений: - Диффузные карты, по большому счету, остались нетронутыми. Те, которые были поправлены, были либо исправлены в плане компрессии, либо перекомпрессированы в DXT1a, если позволял альфа-канал. - Определенные карты нормалей были уменьшены в размерах (флора и слишком большие нормали) - Спекулярные карты для огромного количества текстур были несколько уменьшены. Это дает серьезный прирост в производительности и практически никакого ухудшения в качестве (по крайней мере если сравнивать с уменьшением нормалей и диффузных карт). 1.06: Еще больше текстур обновлено (дом игрока, подземка, вагоны, убежища и т.д). Качать по дополнительной ссылке, включает в себя обновление 1.05. 1.05: Оптимизированы определенные LOD'ы, оптимизированы текстуры охраны Даймонд-Сити, прочие мелкие изменения. 1.04: Оптимизация Даймонд-Сити, рабочих станций. Обновление качать по дополнительной ссылке снизу. Добавлен полный архив со всеми опциональными ретекстурами - трава, актеры, одежда и броня, земля. 1.03: Добавлены интерьеры и знаки Установка: - Через Nexus Mod Manager или вручную: - Не забудьте после установки основной версии Lite или Full (по основной ссылке) накатить сверху обновление до 1.06 - Отредактируйте строку fallout4.ini и убедитесь, что следующая строка: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ выглядит так sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERFX\ Примечание: если вас раздражает, что у вас из-под носа выскакивают текстуры, вы можете установить следующие настройки в Fallout4.ini в секции [General]. Учтите, что это немного скажется на производительности. iTextureUpgradeDistance1=2400 -- (по умолчанию 1200) iTextureUpgradeDistance0=1200 -- (по умолчанию 600) iTextureDegradeDistance1=3000 -- (по умолчанию 1500) iTextureDegradeDistance0=1600 -- (по умолчанию 800) Пример: [General] sLanguage=en uGridsToLoad=5 uExterior Cell Buffer=36 bDisableAllGore=0 iTextureUpgradeDistance1=2400 iTextureUpgradeDistance0=1200 iTextureDegradeDistance1=3000 iTextureDegradeDistance0=1600 По сравнению с Wasteland 512 прирост FPS будет меньше, но потери в качестве вы практически не увидите. | |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |