Главная » Модификации » "Оживление" Скайрима v 1.3 Pre-Final для TES V: Skyrim |
"Оживление" Скайрима v 1.3 Pre-Final для TES V: Skyrim | |
Версия 1.1 Прочитав комментарии, я не стал тянуть кота сами за что знаете, а взялся править! Вышло следующее: 1) Баг с раненым солдатом устранен! 2) Басящие девушки и пищащие женским голоском дяди исправлены! Каджитам дан их родной акцент. 3) Все таверны заселены! 4) Теперь в плагине 160+ НПС! 5) Проблема синих лиц устранена Версия 1.2 1) Добавлены неписи в таверну Солитьюда (которую я каким-то образом умудрился упустить) 2) Исправлены названия некоторых локаций Коллегии с английских на русские (из-за версии СК такая ерунда случилась) 3) Повсеместно увеличено число коров и кур на фермах. Теперь коров в загоне больше, чем.. одна О_о , а куры, как им и положено, метлешат перед глазами. 4) Почти у всех таверн появились стойла с лошадьми (не радуйтесь, халявщики, они чужие...), чтобы не казалось, что ваш ГГ один на коне разъезжает по провинции. Также у некоторых крупных городов увеличено количество лошадей. Очень долго мучался, заставляя живность стоять смирно, пришлось усердно редактировать сетку путей и маркеры. На данный момент всё оттестировано, нигде коней-брейкдансеров не обнаружено. Данное нововведение будет конфликтовать (теоретически) с модами, изменяющими города и поселения. Так что, возможно, в некоторых случаях придется поработать командой "Disable" (это воистину единичные случаи). Версия 1.3 Pre-Final 1) Добавлены еще НПС. Теперь их всего ~200 . Где - увидите сами, когда будете играть. 2) Добавлены два опциональных файла esp. Поясняю зачем. Оказалось, что при прохождении линеек квестов Гражданской Войны в финальном сражении (в замке неприятеля) начинается баттелфилд благодаря моим НПС. Поэтому, если Вы проходите за братьев бури, то нужно ( вернее можно - решать-то вам... ) отключить PeopleofSkyrim v1.esp и включить PeopleofSkyrim v1 (Imperial delete).esp. И наоборот, если играете за империю, то вновь отключаем PeopleofSkyrim v1.esp и врубаем PeopleofSkyrim v1 (Stormcloaks delete).esp . Эти танцы с бубном нужно сделать потому, что я не дружу со скриптами, и для меня это наиболее простой способ решения проблемы (он реально простой) . Прошу обратить внимание на следующее: 1) Если вы загрузились в затронутой модом локации, то новые НПС могут тупо ходить из угла в угол и ничего не делать. В этом случае достаточно выйти и зайти обратно в локацию. 2) Мой мод направлен на заселение интерьеров. Об открытых пространствах я не задумывался... 3) Спасибо за более чем адекватное отношение к моему плагину, в действительности, я не ожидал, что он вам всем так придется по душе! Однако, в данной версии все же еще не исключены баги! Прошу, при обнаружении, писать мне в ЛС игровые имена "глючащих" НПС. Уж я то с ними разберусь... 4) Касательно синих лиц. Такая проблема возникла теперь даже у меня. Но, ,насколько верно я разобрался в причине, то этому виной выступает моя невнимательность, ибо я сгенерировал текстуры лиц лишь для варианта стандартного esp-файла. Т.е. те, кто пользовался опциональными плагинами, имели проблемы с лицами. Теперь устанавливаем и отписываемся. Все должно быть нормально. Но обязательно отпишитесь, если не помогло! Активировать в лаунчере только 1 из 3 файлов! P.S. Данный мод на удивление не конфликтует с другими модами, добавляющими новых актеров, напротив, он отлично их дополняет! (ну как мне кажется). Мод я делал изначально для себя и особо не заморачивался, однако, захотелось поделиться им, вдруг кому пригодится. Не судите строго, в конце концов, мой мод очень легко удаляется снятием галочки в лаунчере) P.S.S. Значит так. Все товарищи, у кого в игре синие лица, я в совершенной растерянности... Сейчас специально снес свой мод у себя, сделал чистое сохранение. Скачал мод отсюда и поставил по-новой: все лица нужного цвета. Вывод напрашивается объемный: 1) Вы все-таки криво ставите мод, и он не находит по нужному пути сгенерированные текстуры лиц, 2) У вас стоят какие-то сторонние моды на изменение внешности НПС, и возникает конфликт, 3) Возможно, у нас с вами не совпадает версия игры, и это как-то влияет на данную ситуацию. У меня лично "легендарка" Решение проблемы: Вариант 1: ставить мод в конец списка в лаунчере, чтобы после него ничего не стояло. Вариант 2: отключите все моды, касающиеся изменения внешнего вида НПС (я уже писал об этом выше) Вариант 3: (это поможет на 100%) запустите Creation Kit, активизируйте мой мод, выберите моих НПС в редакторе (ID имена начинаются с "aaa..."), нажмите ctrl+F4 и подтвердите действие. Сгенерируются текстуры под вашу игру. Это уже крайнее действие, имейте в виду. Если кого-то отпугивают манипуляции в редакторе, то более помочь не могу ничем. Здесь кроется великое зло и, по видимому, сами лорды даэдра не позволяют мне раскрыть загадку серых физиономий. | |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |