» » Mart's Mutant Mod для Fallout 3

Mart's Mutant Mod для Fallout 3

Mart's Mutant Mod для Fallout 3
Цель этой модификации - добавление большого количества новых и уникальных существ в мир Fallout 3, а также в случайные встречи.

Наиболее значимыми результатами работы над модом являются:
* Каждое существо или НПС полностью уникальны, включая урон, размер, поведение и даже текстуру.
* Существа и НПС страдают от штрафов к характеристиками, когда ранены, а также визуально истекают кровью.
* Существа и НПС могут лутать трупы, после чего вы сможете взять награбленное уже у них.
* У существ и НПС различное поведение - какие-то могут быть агрессивны, другие равнодушны, а третьи будут избегать вас.
* Настраиваемая система спауна позволит вам настроить количество существ в точках респауна.
* Улучшенная система фракций даст почувствовать, что игрок больше не является центром вселенной.
* Новые уникальные существа и НПС со своими моделями и текстурами.

Основные особенности:
:: Различные характеристики
Все существа и НПС имеют модификаторы к их базовым значениям силы, выносливости, восприятия, интеллекта, ловкости, удачи, скорости и здоровья.

Модификаторы установлены на от -3 до 3 со следующими процентами: 30% не изменять, 30% -1/+1, 30% -2/+2, 10% -3/+3.

Исключением является сила, выносливость и здоровье, которые базируются на размере (читай дальше), так же, как и лут для существ (смотри ниже), где большие существа сильнее, более выносливы и более живучи.

:: Разный физический размер
Не слишком ли странно, что все существа и НПС одинаковы в размере? Именно так, поэтому размер модифицируется с процентами +/- 20% для существ и +/- 12.5% для НПС. Это не строгое правило - гули, являясь существами, скалируются ближе к людям, потому что были ими раньше.

Разумеется, размер это не для красоты - он влияет на силу, выносливость и здоровье. Большие существа бьют больнее и живут дольше.

:: Основанный на размере лут
С существ побольше можно собрать больше мяса, с меньших - меньше или вообще ничего.

:: Фракции
A new faction system through the optional Natural Selection plugin ensures you're not always the center of the universe -- creatures and NPCs have foes they might consider more dangerous than you, and act accordingly.
Новая система фракций посредством опционального плагина Natural Selection покажет, что вы теперь не центр вселенной - у существ и НПС есть враги, которых они могут посчитать более опасными, чем вы, и они будут действовать соответсвенно.

А плагин No Attack faction защищает мародеров, их животных и торговцев (с модулем Tougher Traders) от атак. Это также используется для некоторых существ в моде, таких как пустынный скорпион и трупные мухи, которых другие существа будут преимущественно игнорировать.

:: Поведение
Почему все существа и НПС агрессивны и враждебны, несмотря на инстинкт выживания?

Изменения дикой фауны сделали так, что не все кротокрысы теперь любят суицид, и даже бешеные собаки могут иногда избегать драки, если чувствуют, что не смогут победить. НПС также будут гораздо больше ценить свою жалкую жизнь и иногда будут бежать, поджав хвост.

:: Различные скины для существ
Most creatures in Fallout 3 have only a single texture, making every creature a clone of the next. Diverse Creature Skins provides a range of texture variants for each and every creature, so when you encounter a pack of rabid, yet slightly cute, MoleRats they all look a little different. This is one of those features that sounds simple but makes a huge impact in-game.
Большая часть существ в Fallout 3 имеют только одну текстуру, что делает их клонами друг друга. Различные скины для существ предоставляют разные текстуры для каждого существа. Так что если вам повстречается стайка милашек-кротокрысов, они будут выглядеть немного по-разному. Это одно из свойств, которые кажутся простыми, но значительно увеличивают погружение в игру.

Вот некоторые существа и количество вариантов текстур для них:
* 3 Брамина
* 3 Радтаракана
* 3 Когтя смерти
* 3 Детеныша когтя смерти
* 3 Мартиархя когтя смерти
* 3 Гигантского муравья
* 3 Летуна
* 3 Ванаминго
* 3 Бешеных щенка
* 4 Бешеных пса
* 4 Озерника
* 4 Яо-гая
* 4 Дутня
* 4 Светляка
* 5 Кротокрысов
* 5 Молодых кротокрысов
* 5 Кентавров
* 5 Радскорпионов
* 9 Гекко
* 84 Диких гуля
* 104 Супермутанта

:: Разнообразные НПС
Также, как и у существ, у НПС теперь тоже есть разнообразные варианты. На данный момент это, в основном, касается райдеров, коих в моде насчитывается 100 вариантов с новыми лицами, прическами и т.д. Также добавлено 12 новых стилей тату, которые могут быть смешаны среди 28 разных вариантов рас.

Так что вы будете встречать куда более разнообразных рейдеров, что несколько разнообразит игру.

:: Новые существа и НПС
* Супермутант-гигант
* Светляк
* Пустынный скорпион
* Дикая собака
* Ночные гули
* Трупная муха
* Щенки диких собак
* Молодые кротокрысы
* Малыши гекко
* Золотые гекко
* Огненные гекко
* Матриархи когтей смерти
* Молодые когти смерти
* Летуны
* Ванаминго
* Огненные мухи
* Дикие гули-мясники
* Игуаны

Учитывая различный размер, поведение, различные скины, практически каждое существо, которое вы встретите, будет уникальным.

:: Другие особенности
* Ночные гули появляются только ночью, они быстрее и сильнее обычных диких гулей.
* Дикие собаки и пустынные скорпионы преимущественно пассивны
* 3% процентов на спаун уникального патруля мутантов - 8 вариантов бегемотов и супермутант-гигант.
* Новая еда - мясо радскорпиона. Хорошо лечит, но очень радиоактивна.
* Несколько понижен шанс на спаун роботов и радскорпионов в пустоши.
* Бегемот в Эвергрин Миллз заменен на супермутанта-гиганта.
* Роботы все одинаковы в размере и характеристиках - это логично.
* Трупные мухи могут появиться после прошествия некоторого времени после убийства. Вы можете прицелиться по ним в VATSe и пострелять, если чувствуете себя снайпером.
* Разширено количество возможных существ в бою, а также продолжительность времени перед исчезновением трупов.
* Специальные эффекты у некоторых существ.

::: Опциональные плагины :::
Все основные параметры можно настроить через внутриигровое меню, однако в отдельной папке лежат опциональные плагины:

:: Increased Spawns
Добавляет 1-3 существ на точку спауна, а Increased Increased добавляет 2-5 на точку.

:: Zones Respawn
По умолчанию многие зоны не имеют респауна. Этот мод включает его, за исключением некоторых мест главного квеста и пары других.

:: Feral Ghoul Rampage
Для любителей зомби. Увеличивает количество спауна диких гулей на 5, сверх увеличения спауна из Increased Spawns. Для примера, если вы используете Increase Spanws, вместо 1-3 диких гуля вы увидите 5-15 в любой точке спауна диких гулей. Если включите его с Increased Increased spawns, захватите с собой толстяк.

:: Natural Selection
Этот плагин подразумевает, что существа и НПС будут атаковать или избегать врагов, основываясь на их типе, а также игрок не будет теперь центром вселенной - вам надоело, что собаки считают вас самым опасным врагом, когда за вами обоими гонится яо-гай? Теперь все будет как нужно.

:: Tougher Traders
По умолчанию MMM защищает мародеров от убийства местной фауной, но позволяет игроку убивать их. Этот модуль делает то же самое, только с торговцами.

:: Hunting & Looting
Пустоши - это опасное место, где ресурсы редки - так почему НПС типа рейдеров убивают врагов и оставляют все, что ему принадлежит, на земле? С этим модулем, существа и НПС будут оббирать трупы павших врагов, забирая, что могут. Вы можете убить их и забрать награбленное. Это может быть оружие, патроны, броня, еда и медикаменты.

Это добавляет куда больше, чем просто динамику. НПС, к примеру, могут подобрать доп. оружие, чтобы использовать, как альтернативное, или найти стимуляторы для самолечения. Когда вы увидите НПС, он вполне может использовать пушку, подобранную с убитого.

Примечание: Этот модуль в бета-версии. Дополнительно, НПС подбирают только типы оружия, которых у них нет. Они также не могут подбирать одетые предметы с трупов. Это ограничение перенесено из Обливиона. Поэтому гранаты, еда, медикаменты и т.д. будут подбираться куда чаще, чем оружие и броня.

:: 'No...' плагины

Модули, отключающие какие-то возможности. Например, некоторых новых существ.

Порядок подключения:
В архиве по основной ссылке запакована объединенная версия плагина, которая объединяет несколько модулей плагины в 1. Это главные плагины, модули для DLC и меню настройки. Так что вам всего лишь нужно будет подключить -Mart’s Mutant mod.esm и любые желаемые опциональные модули.

-Fallout3.esm
-Mart’s Mutant mod.esm

P.S: Кого-то могут смутить кабаны и собаки из СТАЛКЕРа - они отключаются в настройках мода в игре, либо опциональным плагином.

Также примите во внимание, что эта версия мода совместима с патчами Blackened, обеспечивающими совместимость с FWE, EVE и Project Beauty.
Просмотров: 782 | Рейтинг: 0.0/0

Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?

Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы


ComForm">
avatar