Главная » Модификации » Воздушный шар (с физикой Havok) для TES V: Skyrim |
Воздушный шар (с физикой Havok) для TES V: Skyrim | |
При себе необходимо иметь перк "Двемерские доспехи" и немного двемерского металолома, который можно отыскать в руинах любого подземного города. Все остальные инструкции вы получите по мере прохождения. Особенности мода: - Присутствует озвученный мини-квест - Множество компонентов с уникальной анимацией, звуками и спецэффектами - Уникальная система крафта (сборка механизма происходит в несколько этапов) - Свободное перемещение в любую доступную точку поверхности Скайрима - Интуитивное управление Шаром - Шар взаимодействует со всеми объектами игрового мира, имеющими коллизии - Во время движения можно перемещаться по гондоле Шара - Во время движения из гондолы Шара можно атаковать - Можно раскачивать гондолу (главное не выпасть из неё) - Анимированные интерактивные элементы управления Шаром - Якорь реализован на растягивающейся и рвущейся верёвке - Основные стропы Шара могут быть порваны огнём (но их можно восстановить) - Сборка и перемещение Шара основано на физике Havok движка игры - Шар содержит около 400 объектов, имеющих коллизию, и связанных друг с другом - Сборка Шара происходит динамически, прямо на глазах у пользователя - Защита от консоли. Даже не пробуйте обмануть мод и получить Шар не потрудившись, будете наказаны ! (хотя нет, всё таки попробуйте ... вам может понравится) Требования: - Нету Установка: - Распаковать архив и перенести содержимое папки "00. Core" в папку "Data" игры и активировать "Balloon with Havok.esp" в загрузчике. (архив подготовлен для установки с помощью WryeBash или NMM) Удаление: - отпустить Шар заклинанием и сохранится в новый слот - удалить все установленные файлы данного мода. Несовместимости: - раздел "Древний механизм" в кузнице может не появиться, если любой другой мод перезатрёт запись о нём. (т.к. я использовал единственный возможный слот №8 для создания собственной ветки крафта) (возможно, лучше будет просто добавить всё в раздел "Разное" и тогда конфликтов вообще не будет) Предупреждения: - в моде присутствует много скриптов, поэтому сохраняйтесь в отдельный слот, чтобы можно было потом без потерь вернуться к исходному состоянию. (по крайней мере, пока мод не получит приставку "Final") - нельзя сохраняться в вызванном Шаре, т.к. при загрузке Шар потеряет Havok связи и его порвёт на части, а ваш персонаж окажется непонятно где. - внутри Шара так же отключается возможность ожидания и быстрого перемещения в другую локацию - при загрузке сохранения как и при переходах между локациями Шар будет пересобираться т.к. физика Havok игрой не сохраняется. - если отойти далеко от Шара, то он пропадёт, но если потом вернуться - пересоберётся снова - камера от третьего лица, с этим модом, потеряет возможность взаимодействия с окружающим миром и будет проходить сквозь стены и землю. (это сделано намеренно, чтобы в гондоле Шара было удобно находится и осматриваться) (но от этого изменения можно легко отказаться) Проблемы: - если ГГ не привязан к гондоле то, при перемещении Шара, гондолу будет немного трясти (турбуленция, все дела ... в общем исправить нельзя, т.к. это особенность обработки взаимодействия коллизий движком игры) Рекомендуемые моды: - В качестве "лорной" замены парашута можете использовать мой мод "Анимированные драконьи крылья" - Летать над городами станет намного интереснее вместе с модом "Open Cities" (если не жалко ФПС). - Если нравится летать высоко над землёй, можно также поставить мод на объёмные облака "Real Clouds" - Не помешает и мод на реалистичные объёмные молнии "Minty Lightning Mod" или "Lightning during Storm" | |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |