Главная » Модификации » Реалистичная Регенерация v 3.11 для TES V: Skyrim |
Реалистичная Регенерация v 3.11 для TES V: Skyrim | |
Особенности:
Требования:
Что нового?
Обновление: Обновление с версии 3.х:
Обновление с версии 2.х:
Примечание об обновлении с версии 2.х на версию 3.х: может вызвать большие проблемы. Придется использовать "чистильщики" сейвов и т.п. Мой совет: проще начать новую игру. FAQ: Q. Числа. Что они означают? A. В оригинальной игре параметры HealRate, MagickaRate, StaminaRate имеют строго заданные значения: HealRate = 0.7, MagickaRate = 3.0 и StaminaRate = 5.0. Чем выше значение, тем быстрее восстанавливается заданный аттрибут. Грубо говоря, эти значения указывают в процентном отношении насколько увеливается аттрибут в единицу времени. Для здоровья, например, это составляет 0.7%/сек. от базового/максимального значения здоровья. Также имеются еще дополнительных три параметра, которые используются во время боя: CombatHealthRegenMult = 0.7, fCombatMagickaRegenRateMult = 0.33, fCombatStaminaRegenRateMult = 0.35 Данные параметры умножаются на приведенные выше. Тем самым скорость регенерации во время боя резко снижается. Q. Зелья на ускорение восстановления больше неактуальны? Вообще, затронуты ли какие-либо параметры для зелий? A. Нет. Мод не трогает зелья или иные предметы. Скорость регенерации зависит от настроек мода. С версии 2.06 для зелей и еды отведены свои настройки. Q. Как работают настройки для зелий, еды и т.д.? A. Настройки зелий и еды имеют наибольший приоритет и поэтому переписывают другие значения. Приоритеты от высшего к низшему: Зелья > Еда > Сидя/Бег/Спринт При этом, настройки для сна и в форме зверя выключают вообще все настройки для зелий и т.д. Q. Совместимость с другими модами? A. Не совместим с теми, которые меняют значения игрока: HealRate, MagickaRate, StaminaRate. Любым способом. Q. Custom Races? A. Должно работать, не тестировал. Q. После сна видно, что здоровье увеличилось до максимума, а потом резко уменьшилось. Так задумано? A. Да. Исправлять не планирую, это добавит только больше проблем совместимости с неофициальными патчами и другими модами. Q. Какая формула для режимов сна и ожидания? A. Формула изменилась по сравнению с версиями 2.хх, она выглядит так:Значение/час = 36 <ЧАСЫ> <ТЕМП> Q. Затрагивает ли мод других персонажей, драконов? A. Нет. И не планируется. Q. Релиз без SKSE планируется? A. Нет. И не планируется. Q. Обязателен ли SkyUI? A. Нет, необязателен. Все сделано в рамках MCM. Если не нравится SkyUI можете попробовать мод "SkyUI-Away" и т.п. Установка:
Удаление:
| |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |