» » Removing unwanted magic effects from the player для TES V: Skyrim

Removing unwanted magic effects from the player для TES V: Skyrim

Removing unwanted magic effects from the player для TES V: Skyrim
Я серьёзно занялся темой удаления разных визуальных эффектов с игрока как то светящиеся глаза драугра, пар центуриона и т.д. Наверняка многие из вас ловили этот неприятный баг. Избавиться от него можно тремя способами.

Способ первый.
Узнать ID эффекта и удалять его командами "player.addspell" и "player.removespell". Здесь я ничего автоматизировать не могу т.к. последовательный ввод команд ничего не даёт и плюс ко всему нужно искать ID эффекта по внешним признакам. После выполнения команды "player.addspell" нужно обязательно выходить из консоли, опять заходить и только потом вводить другую команду - "player.removespell". Но есть ещё два способа, которые меня очень заинтересовали.

Способ второй.
Удаление с игрока Magic Shader Effects напрямую через команду "player.sms". Список эффектов берём из Creation Kit в разделе "SpecialEffect -> EffectShader".

Способ третий.
Удаление Magic Effect Visuals через команду "player.sme". Список эффектов можно посмотреть в Creation Kit, они расположены в разделе "Magic -> MagicEffect".

Вот здесь уже есть простор для автоматизации. Что я сделал? Я взял ID всех эффектов (для второго и третьего способа) из Skyrim, Dawnguard, Dragonborn и составил командный файл для их удаления, который можно выполнить одной командой.

Как пользоваться.
Распакуйте файлы в корневую папку игры, не в Data а в которой находится TESV.exe. В игре сделайте вид от третьего лица и вводите команду (без ковычек): "bat <имя файла>" т.е. bat SEFSH, bat DEFSH, bat DBEFSH, bat SMGEF и т.д. Я не стал смешивать всё в одну кучу и сделал по три файла для каждого способа: SEFSH - для Скайрима, DEFSH - для Dawnguard и DBEFSH - для Dragonborn. Не забудьте отредактировать первые две цифры ID согласно позиции DLC в вашем списке загрузки. Т.к. я пользуюсь неофициальными патчами последних версий, то согласно их позиций и были пронумерованы ID. Позицию смотрим здесь. Сначала пробуйте удалить шейдер эффекты (второй способ) и если это не помогло, то приступайте к удалению визуальных (третий способ). Шейдер эффектов в Скайриме чуть больше сотни а вот визуальных - почти тысяча.

Хочу заострить ваше внимание на том, что я собрал ID только из Скайрима и двух дополнений. Если вы пользуетесь сторонними модами на добавление новых монстров и подцепили от него баг - то эти командные файлы вам не помогут. В таком случае нужно открывать мод в редакторе и смотреть список его визуальных эффектов.

Если вы пользуйтесь неофициальными патчами, то попробуйте отключить их в лаунчере, запустить игру, сохраниться в новый слот, выйти из игры, загрузить только что сделанное сохранение и только потом запускайте командный файл. Это связано с тем, что неофициальные патчи вносят много изменений в игру и команды на удаление эффектов могут не сработать или сработать частично.

Пользуйтесь на здоровье. И пусть ваш персонаж не парует и не подсвечивает себе дорогу светящимися глазами.
Просмотров: 599 | Рейтинг: 0.0/0

Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?

Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы


ComForm">
avatar