Главная » Модификации » Оружие третьей эры для TES V: Skyrim |
Оружие третьей эры для TES V: Skyrim | |
Предпосылка: "После того как Вварнденфел был уничтожен извержением вулкана, жители Морровинда иммигрировали в различные провинции, в том числе и в Скайрим, прихватив с собой свое оружие и кузнечные знания." Типы нового оружия: Полуторные мечи Одноручные мечи Боевые посохи Нодати Катаны Вакидзаси Танто Скимитары Сабли Топоры Дубинки История изменений: Обновление v.1.0: Список изменений: Исправлено положение хвата оружия. Посохи зависят он навыков двуручного оружия. При изготовлении все оружие распределено в соответствующие категории по типу материала. Добавлено новое оружие: Эбонитовый скимитар Обновление v.1.1: Список изменений: Изменена анимация посоха на анимацию двуручного дробящего оружия вместо анимации двуручных мечей. Посохи имеют теперь преимущества от навыков боевых молотов. Имперский эбонитовый меч снова может быть создан в кузнице. При изготовлении эбонитовый посох теперь находится в соответствующей категории по типу материала. Обновление v.1.2: Список изменений: Размер полуторных мечей немного увеличен. Добавленное плагином серебряное оружие теперь имеет префикс "превосходное" и стандартное серебряное оружие может быть изготовлено без безупречных драгоценных камней. Ре-баланс серебряного оружия. Добавлены новые кузнечные рецепты для серебряных нодати, катан, вакидзаси и танто. Изменены/улучшены текстуры некоторого оружия. Добавлены опциональные файлы: .esp файл плагина без уровневых листов и текстуры для стеклянного оружия более близкие к оригинальному. Исправлены несколько кузнечных рецептов требовавших неверные материалы для изготовления или которые вовсе не требовали никаких материалов. Обновление v.1.3: Исправлены физические модели для всего оружия. Немного изменены пропорции моделей полуторных мечей. Исправлены перевернутые карты нормалей на серебряном оружии. Все палицы и посохи теперь могут быть улучшены. Убран "эбонитовый коготь" из рецепта изготовления даэдрического посоха. Добавлены ножны для полуторных мечей. Добавлены ножны для большинства одноручного оружия. Новый список ID-значений оружия. Нахождение оружия: Большинство видов оружия могут быть изготовлены в кузнице, но не все. Вы так же может найти их у торговцев и врагов. Оружие добавлено в уровневые листы, но встречается реже чем стандартное оружие. Также есть список ID-значений всего оружия: Известные проблемы: Неправильное расположение моделей стеклянного оружия в инвентаре. Некоторое оружие имеет не корректную физическую модель. Совместимость: Если у вас установлен другой плагин изменяющий уровневые листы, то уровневые предметы одного из плагинов могут не появится в игре. Однако изготовление работает нормально, и вы можете использовать оба мода. В архиве есть опциональный файл .еsp без уровневых листов для полной совместимости. Установка: Скопируйте все из папки "Data" в аналогичную папку в директории игры, и активируйте .esp файл. Опционально: замените .esp плагина на .esp файл из папки "no leveled lists ESP" Oпционально: скопируйте файлы из папки "Skyrim style glass weapons textures" в папку "Data" в директории игры, подтвердите замену. Удаление: Удалите файл .esp и папки "74_w" из data\meshes и data\textures. | |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |