» » Всё для создания неповторимого яркого персонажа v 3 для Dragon Age: Origins

Всё для создания неповторимого яркого персонажа v 3 для Dragon Age: Origins

Всё для создания неповторимого яркого персонажа v 3 для Dragon Age: Origins
Этот пакет для себя я собрал довольно давно. Как-то стал реанимировать своего героя и тут началось, волосы стали белыми а какие файлы заменились не понял, да и не помню что новое устанавливал. Беда в том, что когда устанавливаешь новый объёмный текстурный мод в нём находится свой "chargenmorphcfg.xml" файл, который выключает предыдущий. Вот и получается, хочешь иметь новые причёски пропадают цвета глаз, волос, бровей и наоборот. Ну опытные модмекеры для себя я думаю эту проблему решили. Но отвечая на задаваемые мне вопросы понял, что есть много таких кто недавно начал играть в DAO. А в принципе советую качать его всем кто будет продолжать играть в эту интереснейшую игру, не пожалеете "мод проверен".

Вот, наконец-то решился выложить сборку, которую давно обещал. Благодаря всем кто откликнулся на моё предложение собрать всё это в один пакет, выкладываю на Ваш суд МОД в котором собрано практически всё, в смысле вся косметика, что есть на сайтах для создания неповторимого яркого персонажа. Сборка работает уже практически месяц у меня и моих друзей, без конфликтов, глюков и зависаний. Всё это время я её дорабатывал, старался зделать более компактной и надёжной.

Здесь Вы найдёте море причёсок, с лентами бантами, клипсами и т.д... Значительно увеличелся выбор стуктур кожи, множество шрамов, и следов прочих неприятностей.

Меня просили зделать героев с красными глазами и шрамами для Людей и Гномов, Они здесь есть.

Огромная благодарность всем создателям этих модов и дополнений за их нелёгкий труд от меня и от Всех фанатов Dragon Age и прошу прощения за то что выложил одним пакетом. Просто нелегко, а зачастую и невозможно рядовому пользователю собрать всё это воедино, А ведь хочется как на скринах, чтоб... Ну очень красиво...

Вот я и дал им такую возможность.

Теперь об инсталяции!!! Я не говорю удалите, хотя-бы просто перекинте из папки "override" все файлы "chargenmorphcfg.xml", (это не касается тех у кого установлен мой первый мод, папка "New_Persons_liruh" обновится в процессе установки).

В папке которую Вы скачаете, находятся два установочных файла. Один из них "Bandit_Emporium_V2.dazip" он устанавливается через "DAUpdater".

Даже если он у Вас есть, лучше обновите, так будет надёжней. установка обязательна!!! От него зависят многие текстуры кожи, шрамы.
Второй, CAB файл "New_Persons_liruh_3" , при запуске сам найдёт место установки.

Я надеюсь МОД вам понравится и игра с ним станет ещё приятней.

9.09.2012г:
Отвечаю на часто задаваемый мне вопрос, по поводу добавлений к этой сборке.
Не вижу смысла, что-либо добавлять. Сборку качали тысячи игроманов полтора года. Уверен, что у многих она обросла новыми дополнениями. И добавить, что-то новое, чтобы не повредить "chargenmorphcfg.xml", теперь он уже у каждого свой, довольно проблематично. Мод создавался в то время, когда в принципе не было ни одной глобальной сборки, которую можно было бы принять за основу для добавления в неё новых понравившихся текстурных модиков.

В "OVERRIDE" Были десятки отдельных папок, с глазами, причёсками, татушками, фейсами и т.д... С кучей повторяющихся одинаковых файлов. Эта сборка, до переработки, весила в пять раз больше. И самое паршивое, что в каждой папке был свой "chargenmorphcfg.xml".

ИНСТРУКЦИЯ:
Я её, с Вашей помощью, и делал именно, как ОСНОВУ ...
Теперь у Вас, в папке (override), может быть, если захотите, одна текстурная папка (New_Persons_liruh), а в ней один единственный "chargenmorphcfg.xm". Который Вы тут же редактируете, когда добавляете в эту папку новый текстурный файл.
Проделать это легко. Заведите в папке "New_Persons_liruh" папку, допустим "Face".
Всё, что обнаружите интересного из косметики, кидайте в неё. В ней же, откройте текстовой файл, в который вписывайте, не ленитесь, имена файлов, которые вставляются в "chargenmorphcfg.xml". Обязательно делайте копию каждого последнего рабочего "chargenmorphcfg.xml". Если, что не так, какой-то косяк, сможете восстановить свою сборку до рабочего состояния.

Для совсем начинающих:
Вы скачали мод с новыми причёсками, бородами, глазами, (*.mop) или (*.mor) файлами и т.д... И хотите добавить его в игру. В папке мода должен быть или свой файл "chargenmorphcfg.xml", или текстовый файл со строками которые нужно добавить в основной "chargenmorphcfg.xml", тот что установлен у Вас в папке (New_Persons_liruh). Файл "chargenmorphcfg.xml", открывается блокнотом, и прямо в блокноте редактируется. Откройте оба файла, Ваш основной и тот из которого хотите добавить строки, поместите их рядом. Вы сразу поймёте, что нужно делать. Однако будьте внимательны. Прежде чем добавить строку с названием, убедитесь, что Вы собираетесь её добавить в нужный раздел.
Просмотров: 1166 | Рейтинг: 0.0/0

Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?

Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы


ComForm">
avatar