Главная » Модификации » Создание модификаций к Fallout 4 при помощи Creation Kit |
Создание модификаций к Fallout 4 при помощи Creation Kit | |
Однако есть определенный способ работы, которым он хотел бы с вами поделиться. Невозможно загрузить Fallout4.esm в Creation Kit напрямую, однако вы можете создать мод при помощи Skyrim.esm, сделать пустой/фейковый Fallout4.esm в xedit/Tes5Edit, сохранить его и сделать его мастером нового мода без определенных зависимостей. 1. Затем загрузите все файлы в xedit, удалите Skyrim в качестве мастера вашего плагина. 2. Добавьте в качестве мастера Fallout4.esm, скопируйте ваш плагин в папку Fallout 4/Data и все готово. 3. На данный момент вы можете использовать только записи, которые есть в Creation Kit/Skyrim, иначе игра будет вылетать 4. Fallout4.esm имеет намного больше записей, чем Скайрим, большая часть пока является неизвестной зоной для модмейкеров. 5. Вы можете просмотреть записи, загрузив Fallout4.esm (настоящий) в Tes5Edit 6. Чтобы сделать это, скопируйте esm в Skyrim/Data и откройте его при помощи Tes5Edit 7. Загрузите только Fallout4.esm. Tes5edit выдаст определенное количество ошибок и скажет, что вы не можете редактировать файл, однако вы сможете ознакомиться со структурой Fallout4.esm и посмотреть FormID Посмотрите на скриншоты, чтобы лучше понять, о чем идет речь. Если вам покажется значимой эта информация, не забудьте поблагодарить автора туториала на нексусе (кнопка endorse) По ссылке "скачать" находится пустой файл Fallout4.esm для привязки нового мода к фейковому мастеру. | |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |