Главная » Модификации » Открытые города / Open Cities v 1.1.3 для TES V: Skyrim |
Открытые города / Open Cities v 1.1.3 для TES V: Skyrim | |
Рекомендуется использовать совместно с плагином Run For Your Lives, так как из-за открытых локаций ранее недоступных городов могут погибнуть новые персонажи. Обновление: 1.1.3: Различные фиксы синхронизации для неофициального патча и его маркеров и изменений для всех городов. - Все города: отрегулированы navmeshes, чтобы исправить некоторые незначительные аномалии при выборе путей следования NPC. - Вайтран: Исправлен ров с водой возле Драконьего предела в соответствии с исправлениями, внесенными из USKP (ошибка #18793), исправлены швы (ошибка #18804). - Рифтен: Ворота усадьбы «Рифтвельд» не запирались должным образом при выполнении квеста "Преследование" (ориг. The Pursuit) - квест фракции Гильдия Воров. - Виндхельм: Исправлено исчезновение дома Брунвульфа при загрузке. Производительность: Открытые города Скайрима никак не повлияют на вашу частоту кадров и производительность. Благодаря устройству мода игра не будет показывать ничего, что находится с другой стороны городских стен в назначенных локациях. Так что видимая вам часть будет ограничена примерно тем же, что вы видели находясь в пространстве закрытого города. Система закрытых городов введена Бетесдой не для повышения частоты кадров. Она создана ради сбережения системной памяти на XBox 360 и PS3. Но мы то играем на PC. Если у вас наблюдается падение производительности, вам стоит искать причину в другом месте. Этот мод абсолютно не причастен к вашим проблемам. Дезинформация о том, что аналогичный мод к Обливиону негативно влияет на производительность, уже однажды распространилась, хотя это и было неправдой, подобная ситуация ни в коем случае не должна повториться. Местонахождение ИИ-дверей: ИИ двери - это проходы в закрытые версии городов, если вдруг появится необходимость туда попасть. Не все помещаемое модами в город, стоит траты времени на создание патчей. Например, моды выбрасывающие какой-либо предмет на землю в городе. Намного легче пройти через специальную дверь в закрытую версию города, взять нужное, и выйти обычным способом. Рифтен: восточнее главных городских ворот, около калитки. Маркарт: южнее главных ворот, вдоль восточной стены, прямо к востоку от маленького моста. Вайтран-1: сразу за мостом слева, под жаровней. Вайтран-2: северная сторона Йорваскра, там где начинается тропа к Небесной Кузнице. Солитьюд-1: В груде камней между городскими воротами и эшафотом. Солитьюд-2: В груде камней около Колледжа Бардов. Виндхельм: При входе в город поверните направо, затем еще раз направо, вы найдете их в кустах справа от стены. Совместимость: Моды, заменяющие оригинальные текстуры и модели на 100% совместимы. Говоря в общем, любой мод, добавляющий нечто в закрытые города, будет несовместим. Городские моды, добавляющие деталей в открытое пространство будут совместимы. Проблемы: - У меня чрезвычайно долгая загрузка при выходе в Вайтран из интерьера. Некоторые источники сообщают, что проблема заключается в фиксах из STEP Guide. Вам придется откатить изменения, чтобы решить проблему. -У меня исчезли двери внутри Дома Воительницы (Вайтран)! Плагин The More Dynamic Shadows & Striping Fi оставляет множество грязных изменений в Доме Воительницы, что приводит к исчезновению дверей. Этот мод также имеет и другие проблемные зоны, не рекомендуется использовать, пока автор не решит проблему. - Я ловлю вылет при использовании Открытых Городов с другими модами. В чем дело? Открытые Города Скайрима требуют последнюю версию Скайрима, патч 1.9.32.0.8+ Многие моды не обновлялись с момента их создания. Большинство проблем исходит от модов, содержащих навмеши, но без их правильной переделки с помощью CK 1.6.89. Эти моды должны быть обновлены своими авторами или они не будут совместимы с обновленным форматом навмеша, что придет к вылету на любой конфигурации, включающей эти моды. Рекомендации: - При использовании SKSE 1.07.01 и выше, создайте файл skse.ini и поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: [Memory] DefaultHeapInitialAllocMB=768 ScrapHeapSizeMB=256 Патчи совместимости: 1. Если у вас установлено дополнение Hearthfire,то так же установите патч 2. Если у вас установлен мод "Drinking Fountains of Skyrim" (Питьевые фонтанчики), то установите патч "Drinking Fountains of Skyrim" 3. Если у вас установлен мод CL Cities - Whiterun ,установите патч совместимости 4. Если у вас установлен мод Skyrim Sewers 4 - Коллекторы Скайрима ,установите патч совместимости 5. В игре зайдите в МСМ-меню и настройте плагин. Требования: Skyrim 1.9.32.0.8 (Чтобы воспользоваться меню конфигурации мода вам потребуется SkSE и SkyUI. Для работы самого мода они НЕ требуются.) - Очень рекомендуется использовать плагин SSME - Skyrim Startup Memory Editor совместно с данной модификацией, так как это уменьшит возможные вылеты из игры. Установка: 1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется). 2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужные плагины. | |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |