Главная » Модификации » Альтернатива смерти: Деньги или жизнь v 7.0.1 для TES V: Skyrim |
Альтернатива смерти: Деньги или жизнь v 7.0.1 для TES V: Skyrim | |
Этот мод предоставляет множество разнообразных исходов проигрыша в бою с дальнейшим продолжением игры. Как это работает: Когда здоровье персонажа достигает нуля, он впадает в так называемое «состояние кровопотери». В этом состоянии вы находитесь на земле, не в состоянии предпринимать каких либо действий, но вы ещё не побеждены, пока не будет исчерпан ваш запас жизни. Запас жизни уменьшается при получении урона, но при этом постепенно (хоть и медленно) восстанавливается Ваше здоровье. Если противники в это время не наносят Вам урона (отвлёкшись на Ваших спутников, или на более опасную цель), то Вы вполне можете восстановив здоровье подняться на ноги и снова вступить в бой. Если же запас жизненных сил иссяк, то вы впадаете в бессознательное состояние. Пока Вы находитесь без сознания, с Вами может произойти какое-либо событие: Вас могут просто бросить умирать, при этом в зависимости от типа противника часть Ваших вещей может быть украдена. Позже похищенные вещи можно попытаться отобрать обратно у грабителя, либо выкупить их за определённую цену у ростовщиков (торговцы разными товарами и скупщики краденого). Вы можете оказаться в плену, из которого можно попытаться сбежать, либо дождаться выкупа (деньги за выкуп потом придётся вернуть). Случайный путешественник может предложить Вам свою помощь, поделившись с Вами оружием, доспехами или зельями, и может даже сопровождать Вас некоторое время, пока Вы полностью не восстановите свои силы. Основные характеристики: «Состояние кровопотери» персонажа делает невозможным для врага убить Вас последним ударом. Теперь у Вас есть запас жизненных сил, равный максимальному количеству Вашего здоровья. В состоянии кровотечения запас жизненных сил будет уменьшаться, а в обычном состоянии медленно пополняться. При этом персонаж, страдая от кровотечения получает дебафф, замедляющий скорость восстановления здоровья. Запас жизненных сил отображается в виде шкалы, чуть выше шкалы здоровья. Командная игра. Если персонаж лежит на земле в состоянии кровопотери, он не считается окончательно побеждённым, пока его спутник(и) стоит на ногах. Так же и спутник не может погибнуть, пока Вы ещё способны сражаться. Таким образом, спутник может буквально спасти Вашу жизнь. После того, как спутник впадает в состояние кровопотери, он остаётся в нём до окончания боя. Есть поддержка нескольких спутников. Настраиваемая система потери и возврата вашего снаряжения. Бандитов больше интересуют Ваши деньги, чем Ваша жизнь. У них намётанный глаз на ценные вещи и именно их они украдут у Вас в первую очередь. Все похищенные вещи могут быть возвращены, тем или иным способом, или Вы можете попросту забыть про них. Единственное, что теряется навсегда – это золото, а также золото потраченное на выкуп вещей. Разнообразие событий. В большинстве случаев, побеждённого персонажа оставляют лежать рядом с местом схватки. Также существует большая вероятность, что персонажа отыщут дружественные NPC и окажут кое-какую помощь, или наоборот бандиты, которые предложат Вам избавиться от лишнего груза. Оборотни и вампиры. Игрок, находящийся в облике оборотня или лорда вампира, возвращается к человеческому облику, когда его ХП достигает нуля. Это привносит элемент опасности, так как нападавший становится свидетелем Вашей способности трансформации. МСМ меню. Меню настроек мода полное кнопок и переключателей. Практически все особенности мода имеют свои настройки. Преступления и последствия. Если вы будете побеждены NPC из фракции в которой за Вашу поимку объявлена награда, то пока Вы находитесь без сознания, они отволокут Вас в тюрьму. Далее как и в оригинальной игре, Вы можете либо попытаться сбежать, либо полностью отбыть весь срок наказания. Поддержка «естественной» причины смерти: от голода, жажды, болезней и т.п. (как в Frostfall и iNeed) Режим драки. Прекрасно работает в режиме «дружеского» поединка. Ваш противник прекратит бой, как только Вы окажетесь в состоянии кровопотери. Через несколько секунд Вы придёте в себя. Ни одно событие из мода не будет активировано в этом случае. Не снижает производительности во время основной игры. Задействование скрипта происходит только во время боя. Тем не менее, во время работы мода, кое-какие дополнительные ресурсы всё же задействуются. Квесты, добавленные модом делятся на две категории: Первичные задания – начинающиеся в тот момент, когда персонаж теряет сознание. И Вторичные Задания, которые по сути являются продолжением первичных. Первичные квесты: 1) Искусство некроманта: Находясь в состоянии кровопотери, Вы можете воспользоваться способностью «Бегство от смерти» школы восстановления, либо чёрным камнем души, либо душой дракона, чтобы немедленно восстановить часть или всё здоровье, и вернуться в сражение. 2) Преступление: Этот квест исправляет ванильную ситуацию, когда стражники за незначительное преступление забивают Вас до смерти. Они всё также будут преследовать Вас, но поймав, отправят в тюрьму, где Вам придётся отбыть весь срок, либо попытаться сбежать. 3) Бандиты: Если Вы побеждены бандитами (или иногда Изгоями), то они забрав часть Ваших вещей, просто бросят Вас неподалёку от места схватки, или у входа в ближайший город. С этого момента начинается вторичный квест по поиску и возврату Вашего имущества. 4)Животные: Если Вы побеждены одним из многих хищников Скайрима, то он либо бросит Вас умирать на этом же месте (опять же существует возможность ограбления Вашего бесчувственного тела, случайными грабителями), либо перетащит Вас в соседнее звериное логово. Может вызвать старт одного из многих вторичных квестов. 5)Драугры: Если Вы побеждены драуграми, они спрячут всё Ваше имущество в одной из погребальных урн, а сами вы окажетесь одеты в церемониальные нордские одежды. Они рассчитывают, что после воскрешения Вы тоже станете драугром и будете охранять склеп вместе с ними. Когда Вы начнёте двигаться, они осознают свою ошибку… 6) Двемеры: Двемерские защитные механизмы довольствуются тем, что просто выбрасывают Вас из текущих двемерских руин. Может вызвать старт одного из многих вторичных квестов. 7) Драконы: Драконы могут поглощать души других драконов, и даже душу самого драконорожденного. Если Вы побеждены драконом, он поглотит все имеющиеся у Вас неизрасходованные души драконов (которые могут быть восстановлены позднее с того же дракона) и значительно ослабляет драконорожденного, привязывая к себе его душу. Дракон теряет всякий интерес к борьбе с Вами и пассивно летает неподалёку. Может вызвать старт одного из многих вторичных квестов. 8) Изгои: Победив Вас в бою, изгои могут взять Вас в плен. Вы оказываетесь в одном из их многочисленных лагерей, в запертой клетке. Охранник может дать Вам немного пищи (поговорите с ним/ней через дверь клетки). Они отберут у Вас всё оружие и доспехи, но оставят остальные вещи. Вы можете попытаться вырваться на свободу взломав замок или украв ключ у охранника. Если при побеге Вы не отберёте своё имущество у охранника, то сможете выкупить его позднее у одного из ростовщиков. Если Вы не можете освободиться самостоятельно, то остаётся только ждать освобождения. Но ярл может отказаться платить за Вас выкуп, если Вы являетесь известным преступником в этом владении. В этом случае вы будете освобождены, как только изгои поймут. Что с Вас взять больше нечего. 9) Смерть: По умолчанию – отключено. Шанс смерти персонажа в бессознательном состоянии. Процент шанса устанавливается в настройках в меню МСМ. Вторичные квесты: 1) Случайный путешественник: Когда Вы придёте в сознание, на Вас может наткнуться проходящий мимо путешественник. Он предложит свою помощь в сопровождении Вас, и/или предложит Вам оружие (железное или стальное). Если Вы согласитесь, чтобы он сопровождал Вас, он будет действовать как обычный спутник в течении некоторого времени, после чего распрощается с Вами. Не рекомендуется передавать ему какие-либо вещи, так как после его ухода Вы их вернуть уже не сможете. 2) Случайный разбойник: На Вас может наткнуться случайный разбойник, и посчитав Вас лёгкой добычей, потребует отдать ему оружие/броню/ценности или сразится за них. Так как в этот момент Вы тяжело ранены, то второй вариант – не самый лучший выбор. 3) Соратники: Вилкас и Фаркас иногда путешествуют по Скайриму и могут наткнуться на бесчувственного персонажа. Если игрок ещё не входит в Круг Соратников, они просто расскажут ему о своей гильдии. Если Вы уже являетесь членом Соратников, они предложат Вам свою помощь на короткое время. Если Вы являетесь Предвестником, они будут сопровождать Вас более длительное время и предложат оружие (из Небесной Кузницы). 4) Гильдия Воров: На бесчувственного персонажа может наткнуться и член Гильдии Воров. Если Вы не являетесь членом Гильдии Воров, он попытается Вас ограбить, но Вы можете попробовать убедить его, чт у Вас нет ничего ценного. Если убедить не удастся, то Вам придётся распрощаться со своим имуществом, или вступить в бой. Но если Вы являетесь членом Гильдии, он напротив поделится частью своих запасов. 5) Коллегия: Маг Коллегии Винтерхолда также может обнаружить израненного игрока. Если Вы не являетесь членом Гильдии Магов, он просто посоветует присоединиться к ней. Если Вы член Гильдии, он предложит Вам лечебные зелья и свитки. Если Вы Архимаг, Вы можете попросить у него одеяния мага. 6) М'Айк: М'Айк окажется полезным, как никогда до этого, и даст вам редкий даэдрический артефакт. Этот квест может появиться только один раз за игру. 7) Храм: В этом квесте неизвестный сердобольный прохожий отнесёт Вас в ближайший храм. Вы придёте в себя в результате лечения одним из жрецов храма. Если захотите, можете отблагодарить его за доброту. 8) Гостиница: В этом квесте, как и в предыдущем, некто неизвестный отнесёт Вас в гостиницу. Хозяин предложит Вам поесть. Отблагодарить его/её за доброту Вы можете, выполнив небольшое задание. 9) Возвращение имущества: Если у Вас забрали часть вещей, то Вы можете вернуть их одним из двух способов: либо забрав у грабителя, убив его, либо выкупить у одного из ростовщиков (скупщиков краденого) за соответствующую цену. 10) Выкуп: Когда Вы находитесь в плену у изгоев, Вас могут освободить с помощью выкупа. Изгои отправят требование о выкупе хускарлу Маркарта, который начнёт с ними переговоры о сумме. Переговоры могут стать более или менее трудными, в зависимости от того, насколько Вы известны как Драконорожденный. От этого же зависит и сумма выкупа. Все Ваши отобранные вещи будут возвращены Вам по прибытию в Маркарт. Там же Вам объяснят, что сумму потраченную на выкуп необходимо вернуть. Пока долг не будет полностью выплачен, денег на следующий выкуп уже никто не даст. Дополнительные квесты: 1) Исцеляющее заклинание. Обычные целительные заклинания могут справиться с небольшими ранами, но неэффективны для восстановления побеждённых спутников. Для этого Вам требуется что-то более мощное. В Вайтране живёт жрица Даника Свет Весны, поговорите с ней. Она может научить Вас этому за деньги, или попросит об одном одолжении для неё. Также она подскажет Вам, что делать дальше. 2) Амулет Божественного Вмешательства. Позволяет мгновенно телепортироваться к ближайшему храму. Существует 1% шанс найти его у одного из NPC, и ещё несколько разбросаны по миру. 3) Заклинание телепорта. Несколько томов заклинаний телепорта спрятаны по всему Скайриму. В частности в местах прохождения квестовой линии за мага.
Были сообщения о случаях несовместимости:
Подобные и предположительно НЕСОВМЕСТИМЫЕ моды:
Требования:
Установка:
Обновление с предыдущей версии: Как и в случае с остальными модами, использующими в своей работе скрипты, после обновления рекомендуется начать новую игру, или с сохранения, где мод ещё не был установлен. Если нет желания начинать новую игру, то обновите мод через чистое сохранение:
| |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |