» » Langley's Wood, Metal and Stone Workshop v 1.0 для Skyrim

Langley's Wood, Metal and Stone Workshop v 1.0 для Skyrim

Langley's Wood, Metal and Stone Workshop v 1.0 для Skyrim
Внимание, данная подборка предназначена для пользователей, достаточно разбирающихся в текстурах, чтобы самостоятельно просмотреть и отсортировать интересующие их файлы. Не имеет смысла ставить данные текстуры в качестве единственного мода-ретекстура, они являются лишь дополнением и/или альтернативными вариантами для создания большого сборника текстур из работ разных авторов. Не рекомендую ставить их "вслепую"; для просмотра текстур пользуйтесь DDS file Viewer - простой и удобной утилитой, не требующей установки.

Установка: выбрать желаемые файлы (или оставить все), нежелаемые удалить, после чего поместить папку textures внутрь папки Data вашей игры.

Некоторые фрагменты и отдельные части текстур позаимствованы из работ других авторов, в частности: Кохае, Olegmontana, Nebula1. Это заимствование носит незначительный характер и объясняется техническими аспектами работы; я надеюсь вышеперечисленные авторы не будут на меня в обиде. Приложены текстуры снега и грязи из мода Serious HD retexture Skyrim, поскольку только они совместимы с моими текстурами дорог.
За помощь с картами нормалей и моделью нордской палатки благодарю vova2112v. За модель плавильни -Renegade1979.
Текстуры для Высокого Хротгара совместимы с ванильными картами нормалей, поэтому нормали к ним не прилагаются.
Размер большинства текстур в четыре раза больше оригинальных. Этот пак является частью сборника Skyrim: Cheap but Good.

ОБНОВЛЕНИЕ 28.07.15:
Список новых, обновленных или переделанных файлов.
Внимание, в списке указаны названия только текстур, без связанных с ними карт нормалей. Это файлы с таким же названием, но с _n на конце. Помните, что копировать, заменять или удалять текстуры следует только вместе с картой нормалей.

* Текстуры двемерского металла, ранее выложенные в виде отдельного мода http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/35608/?
* Текстуры для Высокого Хротгара textures\architecture\highhrothgar
* Деревянные и металлические двери в Солитьюде textures\architecture\Solitude\sdoor02.dds и smetaldoorl01.dds
* Каменные ступени и плиты в Солитьюде textures\architecture\Solitude\ssteps01.dds \ssteps02.dds \sstonefloortrim01.dds
* Перила и решетки в Вайтране и Солитьюде textures\architecture\Solitude\swooddet01.dds textures\architecture\Whiterun\wrtrellisvines01.dds
* Небольшой фикс текстур ковров textures\architecture\Whiterun\wrcarpet01.dds \wrcarpetdetails01.dds
* Резьба на колоннах и балках в Драконьем Пределе textures\architecture\Whiterun\wrcastlecarvings.dds
* Пол в храме и скамьи в Вайтране textures\architecture\Whiterun\wrtemplefloor01.dds
* Балки и резьба на них в Вайтране textures\architecture\Whiterun\wrtrims01.dds \wrwoodbeam02.dds and thirsk textures\dlc02\architecture\thirsk\meadhall.
* Частокол в Вайтране textures\architecture\Whiterun\wrstockade01.dds
* Мелкие камни в тундре и Пределе textures\landscape\reachmossyrocks01.dds и tundrarocks01.dds
* Двери в Виндхельме textures\architecture\Windhelm\whdoor01.dds
* Надгробия в Виндхельме textures\architecture\Windhelm\whtombstone.dds
* Большая и малая нордские палатки meshes\architecture\tents textures\architecture\tents (внимание, не забывайте про папку meshes)
* Внутренняя часть соломенной крыши в деревнях textures\architecture\farmhouse\thatchinterior01.dds
* Палуба кораблей textures\dungeons\ships\shipwoodfloor01.dds \shipwoodfloor02.dds and metal shipdragonmetal01.dds shipgoldenmetal01.dds
* Захоронения драконов (разрытая земля) textures\effects\fxdirtmound01.dds
* Клещи, светильники в пещерах, ящики, утюг, двемерские предметы, казан textures\clutter
* Частокол и деревянные детали в имперских фортах textures\clutter\stockade

* Удалены некоторые неудачные или устаревшие файлы

Малые нордские палатки представлены в трех вариантах на выбор. Если вы хотите использовать другой вариант, переименуйте файлы 1_smallnordtent.dds или 2_smallnordtent.dds так чтобы они назывались smallnordtent.dds. Не забудьте то же самое сделать с картами нормалей. Если вы в таких вещах не разбираетесь - просто ничего не трогайте, по умолчанию стоит нормальный вариант.
Просмотров: 508 | Рейтинг: 0.0/0

Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?

Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы


ComForm">
avatar