Главная » Модификации » Skyrim Multiplayer ( CO-OP / Tamriel Online / Skyrim Online ) mod v 1.1.9 для Skyrim |
Skyrim Multiplayer ( CO-OP / Tamriel Online / Skyrim Online ) mod v 1.1.9 для Skyrim | |
И сегодня я расскажу вам о возможностях данной модификации... Разрабатывает эту модификацию иностранец, которые имеет псевдоним Siegfre и ниже, в списках, представлены его дальнейшие планы. На данный момент в моде имеется синхронизация на: - Позицию и осевое вращение модели оппонента, - Отображение брони и оружия на персонаже, - Отображение магии, - Телосложение и кастомизация персонажа, - Имя и атрибуты, - Присутствуют анимации бега, сидения, плавания, подкрадывания, прыжка, - Боевые анимации. Также поддерживаются любые установленные моды, если они имеются и у вашего товарища. В следующих версиях планируется добавить: - Синхронизацию на NPC и мобов, - Синхронизацию квестов, погоды, времени, музыкальных тем и компаньонов, - Случайные встречи, - Синхронизацию всех анимации, - Синхронизацию лошадей, - Поддержку полного боевого обеспечения, - Синхронизацию на крики и отображения эффекта от применения, - Возможность возрождать игроков, не путем перезагрузки сохранений, - Отключение приостановления игры при выходе в паузу, - Список людей находящихся на сервере, - Возможность добавлять друзей, - Планирует добавить список серверов в игре. В дальнейшем планируется добавить API систему, которая позволит написать игровой режим для сервера на каком-либо языке программирования. В настоящее время наша Русскоязычная команда представителей Skyrim Multiplayer разрабатывает портал на ее тему и в скором времени откроет его. Возможно, если разработчик пожелает этого, на нашем сайте появится и раздел для Англоговорящих стран. Лог обновлений: Skyrim Multiplayer v1.1.9 (28.07.2015) Список изменений: - Исправлены CTD's ошибки предыдущей версии. - Исправлены ошибки с анимацией движения. - Улучшена стабильность клиента и сервера. Skyrim Multiplayer v1.1.8 (24.07.2015) Список изменений: - Теперь при переподключении на сервер все касательно координат и прочих данных обнуляется и загружается заново, что позволило уменьшить нагрузку. - Улучшена скорость подключения и различного рода синхронизация. - Улучшена синхронизация позиции. - Исправлены проблемы с синхронизацией смерти NPC. Skyrim Multiplayer v1.1.7 (23.07.2015) Список изменений: - Больше оптимизаций, из-за многочисленных ошибок предыдущей версии был переписан весь код. - Теперь ничего не добавляется в вашу игру до момента подключения к серверу. - Теперь вообще недолжно быть клонов. - Исправлена ошибка связанная с подключением. - Исправлена ошибка вызывающая краши при повторном подключении. - Исправлена ошибка, когда другие игроки следовали за вами, как спутники. Skyrim Multiplayer v1.1.6 (22.07.2015) Список изменений: - Улучшена стабильность работы клиента. Эта версия должна усовершенствовать скорость подключения и снизить сбои. - Исправлена проблема с неправильным отображением ников в консоле сервера. - Сервер оптимизирован. Skyrim Multiplayer v1.1.5 (21.07.2015) Список изменений: - Оптимизация, больше не должно быть значительного проседания FPS после инициализации. Skyrim Multiplayer v1.1.4 (20.07.2015) Обновление вышедшее сегодня днем. Список изменений: - Исправлены критические ошибки версии 1.1.3. Skyrim Multiplayer v1.1.3 (19.07.2015) Обновление вышедшее сегодня днем. Список изменений: - Исправлена ошибка с XInput. - Полностью переписана часть кода связанная с инициализацией игроков. - Исправлена проблема с синхронизацией движения в определенных областях карты. - Убран временным пункт "startuptime" из "TamrielOnline.ini", теперь не должно быть проблем с прорисовкой персонажей других игроков. Skyrim Multiplayer v1.1.2 (15.07.2015) Обновление вышедшее сегодня в обед. Список изменений: - Добавлена поддержка консольного и альтернативного управления. - Добавлена опция "startuptime" в "TamrielOnline.ini" для настройки скорости прорисовки персонажей. - Теперь персонажи не должны клонироваться при перезаходе на сервер. - Исправлена проблема с отображением двуручного оружия. - Исправлена ошибка с блокировкой отображения бега при быстром перемещении. Skyrim Multiplayer v1.1.1 (13.07.2015) Обновление вышедшее сегодня утром. Список изменений: - Снижено количество посылаемых на сервер координат в 10 раз, в сравнении с предыдущим количеством. - Улучшена синхронизация при переходе из внешнего мира в интерьеры. - Теперь модели игроков должны исчезать ровно после того, как они отключатся, либо уйдут за пределы зоны отображения. - Уменьшено количество обновлений позиции, когда игроки стоят на месте. Skyrim Multiplayer v1.1.0 (12.07.2015) Обновление вышедшее сегодня ночью. Список изменений: - Добавлена синхронизация квестов. - Добавлена новая настройка в конфиг сервера "questtype", которая определяет тип синхронизации, -1 (без синхронизации, лучшая производительность), 0 (синхронизация по умолчанию), 1 (FFA синхронизация, квесты синхронизированы у всего сервера). - Удалены лишние скрипты с сервера. Наш сервер использует синхронизацию по умолчанию. Skyrim Multiplayer v1.0.9 (08.07.2015) Обновление вышедшее сегодня днем. Список изменений: - Рычаги, цепи и др., в подземельях синхронизируются. - Исправлена проблема с анимацией лошадей. - Исправлена проблема с заклинаниями. - Улучшена синхронизация заклинаний. - Время подключения к серверу увеличено на 5 секунд. - В конфиг сервера добавлен пункт "playerlimit", что позволяет установить ограничение на кол-во игроков на сервере. - Установлены более низкие значения обновления координат. Skyrim Multiplayer v1.0.8 (07.07.2015) Обновление вышедшее сегодня днем. Список изменений: - Синхронизирована езда на лошадях. - Исправлен сбой с именами персонажей. - Улучшена система координат. Skyrim Multiplayer v1.0.7 (06.07.2015) Обновление вышедшее сегодня утром. Список изменений: - Исправлена проблема с инициализацией характеристик. - Исправлена проблема с синхронизацией передвижения. - Исправлена проблема с "уходом камеры в землю". - Снижены требования к сетевой скорости. - Улучшена стабильность клиента и сервера. Skyrim Multiplayer v1.0.6 (03.07.2015) Обновление вышедшее сегодня в обед. (2) Список изменений: - Улучшена стабильность подключения, переписана большая часть кода, теперь мод должен стабильно работать на нескольких компьютерах за раз. - Добавлено оповещение о новой версии SKSE, если выйдет обновление. - Исправлен повтор сообщения об успешном соединении. - Обновление координат сокращено до 37 раз в секунду, дабы предотвратить перегрузку. - Увеличена высота падения предметов при сбрасывании их из инвентаря на землю. - Улучшено отображение быстрого бега. - Теперь сервер отправляется координаты местоположения только тех игроков, которые находятся на расстоянии 10000 игровых метров друг от друга. В будущем данная настройка будет расширена. - "Пробное" исправление ошибок связанных с синхронизацией времени. Skyrim Multiplayer v1.0.5 (02.07.2015) Обновление вышедшее сегодня в обед. Список изменений: - Синхронизация времени. - Синхронизация выброса итемов из инвентаря. (выброшенный итемы показываются другим игрокам) - Улучшена игровая стабильность. Skyrim Multiplayer v1.0.4 (01.07.2015) Обновление вышедшее сегодня утром. Список изменений: - Закрытые двери и сундуки могут быть открыты для всех игроков настройкой сервера. - Значительно улучшено отображение смерти NPC. - Исправлено "рандомное" отключение паузы при выходе в меню. - Исправлена проблема с "высоким" прыжком. - Исправлен сбой и вылет игры при выявлении другого игрока в консоли. - Исправлена проблема с анимацией головы, при которой все игроки всегда смотрели вниз. Skyrim Multiplayer v1.0.3 (29.06.2015) Обновление вышедшее вчера вечером. Список изменений: - Удалено подавляющее большинство папирус скриптов. - Улучшено отображение смерти NPC. - Реорганизовано множество частей как С++, так и папирус кода, дабы уменьшить количество сбоев. - Исправлена проблема с телепортациями на большое расстояние. - Исправлено множество проблем, которые возникли в предыдущей версии. Skyrim Multiplayer v1.0.2 (29.06.2015) Обновление вышедшее сегодня утром. Список изменений: - Добавлена синхронизация на смерть. - Добавлена синхронизация на убийство NPC, он умирает во всей сети, не убивайте мирных и важных NPC. - Исправлена анимация сидения на стуле и на скамье, теперь модель игрока не будет висеть над ними. - Добавлена анимация сна, для работы данной функции необходимо подтверждение со стороны сервера. - Добавлена синхронизация на луки. - Добавлена синхронизация на крики. - Исправлены некоторые проблемы с потерей соединения при большом количестве игроков. - Сервер теперь может поддерживать до 1000 игроков одновременно. - Теперь в консоль сервера не будет писаться ничего лишнего. - В консоль сервера добавлен показатель игроков онлайн. - Помимо IP адреса теперь, в настройках сервера и клиента, присутствует и порт. - Отныне сервер более чувствительно относится к передвижению игроков. - Добавлена синхронизация на высоту прыжков. - Теперь поддерживается более 40 анимаций, которые ранее не были синхронизированы. - Улучшена поддержка кастомизации персонажа, теперь будет отображаться больше ее элементов. - Улучшена поддержка модов. Skyrim Multiplayer IP: 46.39.224.200 PORT: 5005 Версия клиента и сервера: 1.1.9 Версия игры: 1.9.32.0.8 RaidCall ID: 11313993 Инструкция по игре в Skyrim Multiplayer: - устанавливаем игру The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary, - устанавливаем Skyrim Script Extender (SKSE) в директорию с игрой, - устанавливаем Script Dragon, содержимое папки "bin" распаковываем в корень (там где "TESV.exe"), папку "pluginsrc" (именно папку) распаковываем в директорию с игрой, - качаем клиент Skyrim Multiplayer и распаковываем содержимое архива в указанные директории, - открываем TamrielOnline.ini в директории SteamGames\SteamApps\common\Skyrim, изменяем локальный IP адрес "connectionip=127.0.0.1" на IP нашего тестового сервера "connectionip=46.39.224.200" или же на любой другой IP сервера, который вам известен, и также изменяем "port=1283" на порт нашего тестового сервера "port=5005" или же на любой другой порт, который вам известен, - заходим в игру используя skse_loader.exe и загрузив сохранение нажимаем кнопку "home" и автоматически подключаемся к указанному в предыдущем пункте серверу, - имя персонажа должно быть на Английском языке, приятной игры. | |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |