» » Skyrim Multiplayer ( CO-OP / Tamriel Online / Skyrim Online ) mod v 1.1.9 для Skyrim

Skyrim Multiplayer ( CO-OP / Tamriel Online / Skyrim Online ) mod v 1.1.9 для Skyrim

Skyrim Multiplayer ( CO-OP / Tamriel Online / Skyrim Online ) mod v 1.1.9 для Skyrim
Skyrim Multiplayer - многопользовательская модификация для игры The Elder Scrolls 5. В иностранных сетях данный мод называется Tamriel Online. На данный момент он имеет синхронизацию на основные элементы игры, а также режим кооперативного прохождения.

И сегодня я расскажу вам о возможностях данной модификации...

Разрабатывает эту модификацию иностранец, которые имеет псевдоним Siegfre и ниже, в списках, представлены его дальнейшие планы.

На данный момент в моде имеется синхронизация на:
- Позицию и осевое вращение модели оппонента,
- Отображение брони и оружия на персонаже,
- Отображение магии,
- Телосложение и кастомизация персонажа,
- Имя и атрибуты,
- Присутствуют анимации бега, сидения, плавания, подкрадывания, прыжка,
- Боевые анимации.
Также поддерживаются любые установленные моды, если они имеются и у вашего товарища.

В следующих версиях планируется добавить:
- Синхронизацию на NPC и мобов,
- Синхронизацию квестов, погоды, времени, музыкальных тем и компаньонов,
- Случайные встречи,
- Синхронизацию всех анимации,
- Синхронизацию лошадей,
- Поддержку полного боевого обеспечения,
- Синхронизацию на крики и отображения эффекта от применения,
- Возможность возрождать игроков, не путем перезагрузки сохранений,
- Отключение приостановления игры при выходе в паузу,
- Список людей находящихся на сервере,
- Возможность добавлять друзей,
- Планирует добавить список серверов в игре.

В дальнейшем планируется добавить API систему, которая позволит написать игровой режим для сервера на каком-либо языке программирования.

В настоящее время наша Русскоязычная команда представителей Skyrim Multiplayer разрабатывает портал на ее тему и в скором времени откроет его. Возможно, если разработчик пожелает этого, на нашем сайте появится и раздел для Англоговорящих стран.

Лог обновлений:

Skyrim Multiplayer v1.1.9 (28.07.2015)
Список изменений:
- Исправлены CTD's ошибки предыдущей версии.
- Исправлены ошибки с анимацией движения.
- Улучшена стабильность клиента и сервера.

Skyrim Multiplayer v1.1.8 (24.07.2015)
Список изменений:
- Теперь при переподключении на сервер все касательно координат и прочих данных обнуляется и загружается заново, что позволило уменьшить нагрузку.
- Улучшена скорость подключения и различного рода синхронизация.
- Улучшена синхронизация позиции.
- Исправлены проблемы с синхронизацией смерти NPC.

Skyrim Multiplayer v1.1.7 (23.07.2015)
Список изменений:
- Больше оптимизаций, из-за многочисленных ошибок предыдущей версии был переписан весь код.
- Теперь ничего не добавляется в вашу игру до момента подключения к серверу.
- Теперь вообще недолжно быть клонов.
- Исправлена ошибка связанная с подключением.
- Исправлена ошибка вызывающая краши при повторном подключении.
- Исправлена ошибка, когда другие игроки следовали за вами, как спутники.

Skyrim Multiplayer v1.1.6 (22.07.2015)
Список изменений:
- Улучшена стабильность работы клиента. Эта версия должна усовершенствовать скорость подключения и снизить сбои.
- Исправлена проблема с неправильным отображением ников в консоле сервера.
- Сервер оптимизирован.

Skyrim Multiplayer v1.1.5 (21.07.2015)
Список изменений:
- Оптимизация, больше не должно быть значительного проседания FPS после инициализации.

Skyrim Multiplayer v1.1.4 (20.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня днем.
Список изменений:
- Исправлены критические ошибки версии 1.1.3.

Skyrim Multiplayer v1.1.3 (19.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня днем.
Список изменений:
- Исправлена ошибка с XInput.
- Полностью переписана часть кода связанная с инициализацией игроков.
- Исправлена проблема с синхронизацией движения в определенных областях карты.
- Убран временным пункт "startuptime" из "TamrielOnline.ini", теперь не должно быть проблем с прорисовкой персонажей других игроков.

Skyrim Multiplayer v1.1.2 (15.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня в обед.
Список изменений:
- Добавлена поддержка консольного и альтернативного управления.
- Добавлена опция "startuptime" в "TamrielOnline.ini" для настройки скорости прорисовки персонажей.
- Теперь персонажи не должны клонироваться при перезаходе на сервер.
- Исправлена проблема с отображением двуручного оружия.
- Исправлена ошибка с блокировкой отображения бега при быстром перемещении.

Skyrim Multiplayer v1.1.1 (13.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня утром.
Список изменений:
- Снижено количество посылаемых на сервер координат в 10 раз, в сравнении с предыдущим количеством.
- Улучшена синхронизация при переходе из внешнего мира в интерьеры.
- Теперь модели игроков должны исчезать ровно после того, как они отключатся, либо уйдут за пределы зоны отображения.
- Уменьшено количество обновлений позиции, когда игроки стоят на месте.

Skyrim Multiplayer v1.1.0 (12.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня ночью.
Список изменений:
- Добавлена синхронизация квестов.
- Добавлена новая настройка в конфиг сервера "questtype", которая определяет тип синхронизации, -1 (без синхронизации, лучшая производительность), 0 (синхронизация по умолчанию), 1 (FFA синхронизация, квесты синхронизированы у всего сервера).
- Удалены лишние скрипты с сервера.

Наш сервер использует синхронизацию по умолчанию.

Skyrim Multiplayer v1.0.9 (08.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня днем.
Список изменений:
- Рычаги, цепи и др., в подземельях синхронизируются.
- Исправлена проблема с анимацией лошадей.
- Исправлена проблема с заклинаниями.
- Улучшена синхронизация заклинаний.
- Время подключения к серверу увеличено на 5 секунд.
- В конфиг сервера добавлен пункт "playerlimit", что позволяет установить ограничение на кол-во игроков на сервере.
- Установлены более низкие значения обновления координат.

Skyrim Multiplayer v1.0.8 (07.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня днем.
Список изменений:
- Синхронизирована езда на лошадях.
- Исправлен сбой с именами персонажей.
- Улучшена система координат.

Skyrim Multiplayer v1.0.7 (06.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня утром.
Список изменений:
- Исправлена проблема с инициализацией характеристик.
- Исправлена проблема с синхронизацией передвижения.
- Исправлена проблема с "уходом камеры в землю".
- Снижены требования к сетевой скорости.
- Улучшена стабильность клиента и сервера.

Skyrim Multiplayer v1.0.6 (03.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня в обед. (2)
Список изменений:
- Улучшена стабильность подключения, переписана большая часть кода, теперь мод должен стабильно работать на нескольких компьютерах за раз.
- Добавлено оповещение о новой версии SKSE, если выйдет обновление.
- Исправлен повтор сообщения об успешном соединении.
- Обновление координат сокращено до 37 раз в секунду, дабы предотвратить перегрузку.
- Увеличена высота падения предметов при сбрасывании их из инвентаря на землю.
- Улучшено отображение быстрого бега.
- Теперь сервер отправляется координаты местоположения только тех игроков, которые находятся на расстоянии 10000 игровых метров друг от друга. В будущем данная настройка будет расширена.
- "Пробное" исправление ошибок связанных с синхронизацией времени.

Skyrim Multiplayer v1.0.5 (02.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня в обед.
Список изменений:
- Синхронизация времени.
- Синхронизация выброса итемов из инвентаря.
(выброшенный итемы показываются другим игрокам)
- Улучшена игровая стабильность.

Skyrim Multiplayer v1.0.4 (01.07.2015)
Обновление вышедшее сегодня утром.
Список изменений:
- Закрытые двери и сундуки могут быть открыты для всех игроков настройкой сервера.
- Значительно улучшено отображение смерти NPC.
- Исправлено "рандомное" отключение паузы при выходе в меню.
- Исправлена проблема с "высоким" прыжком.
- Исправлен сбой и вылет игры при выявлении другого игрока в консоли.
- Исправлена проблема с анимацией головы, при которой все игроки всегда смотрели вниз.

Skyrim Multiplayer v1.0.3 (29.06.2015)
Обновление вышедшее вчера вечером.
Список изменений:
- Удалено подавляющее большинство папирус скриптов.
- Улучшено отображение смерти NPC.
- Реорганизовано множество частей как С++, так и папирус кода, дабы уменьшить количество сбоев.
- Исправлена проблема с телепортациями на большое расстояние.
- Исправлено множество проблем, которые возникли в предыдущей версии.

Skyrim Multiplayer v1.0.2 (29.06.2015)
Обновление вышедшее сегодня утром.
Список изменений:
- Добавлена синхронизация на смерть.
- Добавлена синхронизация на убийство NPC, он умирает во всей сети, не убивайте мирных и важных NPC.
- Исправлена анимация сидения на стуле и на скамье, теперь модель игрока не будет висеть над ними.
- Добавлена анимация сна, для работы данной функции необходимо подтверждение со стороны сервера.
- Добавлена синхронизация на луки.
- Добавлена синхронизация на крики.
- Исправлены некоторые проблемы с потерей соединения при большом количестве игроков.
- Сервер теперь может поддерживать до 1000 игроков одновременно.
- Теперь в консоль сервера не будет писаться ничего лишнего.
- В консоль сервера добавлен показатель игроков онлайн.
- Помимо IP адреса теперь, в настройках сервера и клиента, присутствует и порт.
- Отныне сервер более чувствительно относится к передвижению игроков.
- Добавлена синхронизация на высоту прыжков.
- Теперь поддерживается более 40 анимаций, которые ранее не были синхронизированы.
- Улучшена поддержка кастомизации персонажа, теперь будет отображаться больше ее элементов.
- Улучшена поддержка модов.

Skyrim Multiplayer IP: 46.39.224.200 PORT: 5005
Версия клиента и сервера: 1.1.9
Версия игры: 1.9.32.0.8
RaidCall ID: 11313993

Инструкция по игре в Skyrim Multiplayer:
- устанавливаем игру The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary,
- устанавливаем Skyrim Script Extender (SKSE) в директорию с игрой,
- устанавливаем Script Dragon, содержимое папки "bin" распаковываем в корень (там где "TESV.exe"), папку "pluginsrc" (именно папку) распаковываем в директорию с игрой,
- качаем клиент Skyrim Multiplayer и распаковываем содержимое архива в указанные директории,
- открываем TamrielOnline.ini в директории SteamGames\SteamApps\common\Skyrim,
изменяем локальный IP адрес "connectionip=127.0.0.1" на IP нашего тестового сервера "connectionip=46.39.224.200" или же на любой другой IP сервера, который вам известен, и также изменяем "port=1283" на порт нашего тестового сервера "port=5005" или же на любой другой порт, который вам известен,
- заходим в игру используя skse_loader.exe и загрузив сохранение нажимаем кнопку "home" и автоматически подключаемся к указанному в предыдущем пункте серверу,
- имя персонажа должно быть на Английском языке,
приятной игры.
Просмотров: 448 | Рейтинг: 0.0/0

Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?

Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы


ComForm">
avatar