Главная » Модификации » Маркер квестов при прохождении подземелий v 1.0 для TES V: Skyrim |
Маркер квестов при прохождении подземелий v 1.0 для TES V: Skyrim | |
В некоторых случаях вообще блокирует вход в подземелье, пока не выполнишь необходимые для данного места умловия, стадии квеста. . Сделано это для того чтоб раньше времени не вjйти в данное подземелье и не запороть квест. По описанию на Нексусе сей мод должен давать информацию где можно взять данный квест и какие условия выполнить для его прохождения в данной локации. Чем это удобно - Ветренный пик - при прохождении локации у Вас на компасе может быть несколько маркеров - забыли убрать и не включили маркер выполнения квеста Золотой коготь. Сей мод принудительно создает дополнительный маркер на карте и вы без ошибок найдете Арвела. Сам сколько раз нарывался на это и приходилось возвращаться за когтем. Так что это очень хорошее подспорье при освоении мира Скайрима. Спасибо за комментари - плжключил мод в середине прохождения Ветреннего пика и сразу не понял все тонкости сего мода.. Как понял из комментариев на Нексусе подобный мод был и в Обливионе от Дэвид Брашер . Один минуc этого мода - создан в 2012 году до выхода дополнений к игре и мод не поддерживает их. Это очень печально - может кто вернется к идее этого мода и даст ему второе дыхание. Установка: Переместить esp в папку Skyrim/Data и подключить его. Исправил перевод - транслейтер автоматически оставил только названия локаций - пришлось все править вручную. | |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |