Главная » Модификации » Улучшение боевой системы (Combat Tweaks) v 3.23 для Dragon Age: Origins |
Улучшение боевой системы (Combat Tweaks) v 3.23 для Dragon Age: Origins | |
1. Умения/заклинания/навыки. 2. Предметы - яды/зелья/бомбы. Изменения направлены на улучшение игрового баланса. Версия 3.2 - финальная и обновлений, скорее всего, больше не будет. Основные изменения: + Проведена оптимизация, чтобы уменьшить боевую задержку, когда присутствует много свойств предметов (например: яды, смазки, руны; заклинания, накладываемые на оружие и т.д.). + Пылающее оружие - уменьшен урон от огня (магическая сила/7.5), но добавлен шанс (также зависит от магической силы) нанести +20 дополнительного огненного урона. + Ледяное оружие - "прикручен" шанс 0.5*(магическая сила/7.5)% заморозить цель на 2 секунды. + Телекинетическое оружие - бонус к пробиванию брони снижен (магическая сила/7.5), но добавлен шанс 0.75*(магическая сила/7.5)% сбить цель. + Электрический урон теперь истощает выносливость. + Дробящая темница - выключена привязка к цели, так если у вас есть цель, выбрав заклинание вы должны будете в ручную назначить ее (спасибо dbkkk). + Исправлено множество мелких ошибок прошлых версий. Улучшения и нововведения: + С каждым умением в ветках "Оружие и щит", "Двуручное оружие", "Оружие в каждой руке" и "Мастер стрельбы" персонаж получает снижение утомляемости на всех активируемых умениях (включая специализацию и класс). Суммарно -12% к утомляемости. + С каждой способностью, изученной в четырех школах магии, заклинатель получает снижение утомляемости на всех активируемых заклинаниях, суммарно -16%, когда вся школа изучена. ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: интерфейс не отражает снижение, но реальная стоимость действительно уменьшена (к сожалению не может быть исправлено). (У пункта выше нет такой проблемы). + Целебные припарки - если телосложение выше магии, то берется показатель телосложения (Телосложение - 10). + Перезарядка - целебные припарки и лириумные зелья имеют перезарядку в 10 секунд (5 секунд в оригинале). + Все аптечки теперь имеют 5-минутную перезарядку. + Исправлена ошибка скорости атаки - если ипользовать "Ускорение" + "Порыв", скорость атаки не суммировалась. Этого больше не будет происходить. + Кинжалы и короткие луки теперь наносят 165%-ый критический урон (вместо 150%), удары в спину также наносят 165%-ый урон (для кинжалов). + Увеличение восстановления выносливости/маны когда их уровень низок, теперь имеет место процентный порог, вместо постоянного значения. Вы теперь получаете бонус +1, когда <25 %, и +3, когда <10 %. В оригинале 50 и 20 единиц. + Умения и заклинания рассеивания - на враждебных целях, они работают как прежде, т.е.рассеивают все эффекты. На дружественных целях рассеивают только вражеские эффекты, включая "Антимагический барьер" и "Силовое поле". ИСКЛЮЧЕНИЕ: "Руна нейтрализация" все еще работает как в оригинале - рассеивает все. + Сбитый - добавлен штраф защиты -25, когда персонаж сбит с ног или подскользнулся. + Эффект страха - цель, находящаяся под воздействием "Ужаса" получает штраф -10 к защите. Теперь есть 20%-ый шанс того, что эффект будет отменен при нанесении цели урона. + У эффекта обездвижевания - есть 50%-ый шанс быть отмененным при нанесении урона, вместо 100% в оригинале. + Исправлена ошибка оригинальной игры, когда добивающий удар вызывал замедленную мультипликацию на всех Ограх, вместо Огров-боссов. + Исправлена ошибка оригинальной игры, в которой способность "Рык" вражеских волков не накладывала штраф -5 к защите. + Удалены эффекты от зачарований оружия на собаке и Шейле. + Добавлены 5 новых магических комбо, эксперементируйте. Дабы не утомлять текстом-перечислением изменения предметов отправлю под спойлер. === Общее === + Щиты теперь дают небольшую прибавку к броне, которая зависит от материала щита. К характеристикам добавлен модификатор урона. + Добавлено расширенное описание свойств предметов (в меню снаряжения), на которых имеются руны, нанесены смазки, яды и заклинания. + Оружие со вставленными рунами больше не может отменить такие эффекты как сон, ужас и обездвижевание. + Теперь руны, яды и смазки не работают с формами Оборотня, работают только чары на оружие. Как изначально и было задумано. --- Руны --- + Пламенные руны - в дополнение к урону от огня, теперь имеется (2*ранг)%-ый шанс нанести дополнительные +20 урона от огня. + Ледяные руны - в дополнение к урону от холода, добавлен (1*ранг)%-ый шанс заморозить цель на 2 секунды. + Руны молний - кроме урона от электричества, который истощает выносливость того же количества; есть (1*ранг)%-ый шанс наэлектризовать цель на 1 секунду. + Руны парализации - теперь имеют (2*ранг)%-ый шанс парализовать цель на 3 секунды. В оригинале у всех рун есть 5%-ый шанс парализовать (нет увеличения за ранг), каждый ранг увеличивал только продолжительность. + Руны замедления - теперь имеют (3*ранг)%-ый шанс замедлить цель на 50% (продолжительность действия 6 секунд). В оригинале у всех рангов есть 10%-ый шанс замедлить на 10 секунд, увеличение ранга не имело никакого эффекта вообще. Примечание: ранг - это есть уровень руны (ученика, мастера и т.д.). === Создание ядов === --- Смазки --- + У всех смазок теперь есть общая 60-секундная перезарядка, а это значит, что вы можете использовать только одну смазку в каждый момент времени. Сила смазок увеличивается с уровнем навыка "Создания ядов". Бонусы от применения одинаковых смазок не складываются, только "освежается" продолжительность. + Всем смазкам добавлен дополнительный эффект. --- Яды --- + У всех ядов теперь есть общая 60-секундная перезарядка (можете использовать только один яд) при "Создании ядов" уровня 1, 40-секундная при уровне 2, 25-секундная при уровне 3, и 15-секундная при уровне 4. + Яды ранга 1-3 (уровня) для использования требуют "Создание ядов" (1-й навык в ряде). Яды ранга 4 требуют для использования "Улучшенное создание ядов" (2-й навык в ряде). Процесс крафта не затронут. Примечание: изменения вступят в силу только для созданных новых ядыов, которые уже были в инвентаре не изменятся. -- Бомбы -- + Перезарядка бомб теперь 20 секунд; радиус увеличился с 2,5 метров до 3,5 метров. + Нанесенный урон зависит от ранга навыка "создания ядов". Ранг 1: урон 60, нет дополнительного эффекта. Общее примечание: подробности по конкретным смазкам, ядам и бомбам читайте в описании во время игры. Да, и не забудьте нанести смазку или яд на стрелы. Теперь они работают и с дистанционным оружием. Про изменения умений/заклинаний/навыков (порядка 85%) здесь я писать не буду (еще тонны текста), просто смотрите описание в игре. Дополнительные файлы в архиве: + Повышение максимального уровня - увеличивает максимально возможный уровень врагов во всех локациях (после Остагара) до 20. + Настойка параметров врагов - настройки, которые влияют на характеристики врагов, тем самым влияя на сложность игры. + Патч менеджера событий - патч улучшает совместимость УБС с другими модами затрагивающими eventmanager.ncs/GDA, но за счет снижения производительности. Однако может и не решить всех проблем. В настоящий момент делает полностью совместимыми "УБС" и "Дополнительный слот для собаки". + Фикс призывных животных - теперь призванные животные (специализация "Следопыт") не будут странным образом пропадать при переходе из одной локации в другую. В архивах дополнительных файлов вы найдете файлы ReadMe_rus, в которых можете подчерпнуть дополнительную информацию а так же сведения ПО УСТАНОВКЕ. Установка: Серый Страж внимание! Перед установкой сними со всех персонажей щиты и сохранись! Распакуйте скачанный архив "Combat_Tweaks_rus_by_slywxxx.7z", затем распакуйте архив "Combat_Tweaks_v32-354.7z", файл "Combat_Tweaks_v32-354.dazip" установите с помощью Daupdater или Modmanager или DAModder. Удаление: 1) Удалите утилитой Modmanager или DAModder, затем в ручную удалите папку denl_combattweaks по адресу C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\ core\override. 2) Удалить папку denl_combattweaks по адресу C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns и одноименную папку в C:\...\Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override. Удалить файл denl_combattweaks_package по адресу C:\Users\...\BioWare\Dragon Age\packages\core\data Требования: Нет (совет - иметь установленный патч 1.03 - 1.05) Совместимость: Багов в самом моде я не обнаружил. Этот мод будет НЕПОЛНОСТЬЮ совместим с модами, которые изменяют эти .ncs файлы: ability_core.ncs player_core.ncs rules_core.ncs файлы .ncs, начинающиеся с talent_ файлы .ncs, начинающиеся со spell_ monster_singletarget.ncs item_singletarget.ncs item_aoe_instant.ncs sys_comboeffects.ncs или .GDA файлы: abi - затрагивающие строки способностей/навыков/ядов/бомб/припарок/зелий/смазок bitm - затрагивающие строки посохов или щитов cla - затрагивающие строки специализаций "Храмовник" или "Духовный целитель" exptable - все itemprps - яды, смазки, чары оружия и руны itemstats - посохи или щиты passive_abilities persistent properties - затрагивающие строки Ranged Aim Speed, Fatigue, или добавляющие любое новое свойство shapechange - все summons - все Если вы используете другогй мод, который изменяет ту же способность УБС, изменения одного из модов не вступят в силу, даже если нет никакого прямого конфликта в файлах. Дополнительный файл "Патч менеджера событий" улучшает совместимость с другими модами затрагивающими eventmanager.ncs/GDA, но за счет снижения производительности. Однако, может и не решить всех проблем. Примечания и дополнения: 1. Совместимость - не все так страшно как может показаться, я смог подружить все мои моды не совместимые с УБС. Если возникнут проблемы - обращайтесь, постараюсь помочь в силу свох возможностей. 2. Другие мои переводы: ~ Крепость Зла ~ Пауки и кинжалы ~ Сон до рассвета ~ Болото Диких земель ~ Храм Вулак F.A.Q. Q: Зачем снимать щиты и делать сохранение перед установкой мода в первый раз? A: В этом моде щиты дают прибавку к параметру брони, если вы оборудуете щит перед установкой мода, то броня вашего персонажа останется неизменной. Когда же устанавливаете мод, щит получит +1 (например) к броне, но общий показатель неизменится, и если теперь вы снимите щит, то от общей брони отнимается -1. Тем самым характиристика брони пресонажа нарушается. --- Q: А как насчет персонажей которые изначально владеют щитом, например таких как Алистер? A: Они не будут затронуты. Вы не должны волноваться о них. (Прим. локализатора: если Алистер и др. уже члены партии, то с них также необходимо снять щиты). --- Q: О крысы! Я не потрудился прочитать описание установки, что теперь делать? A: Вы можете это исправить следующим образом: оборудуйте персонажа щитом, который был у него в момент установки, сохранитесь. Удалите мод (см. пункт удаление). Зайдите в игру и снимите щит, сохранитесь. Теперь без проблем можете устанавливать мод (см. пункт установка) и не ленимся читать описание. --- Q: Как восстановление здоровья/маны работает в игре? A: В режиме исследования восстановление происходит каждые 3 секунды, в то время как во время боя каждые 2 секунды. Допустим вы нашли предмет, который дает +1 восстановления здоровья в бою, этот параметр не затрагивает восстановление здоровья в режиме исследования. Так например, если у вас есть +5 восстановления выносливости в бою, то каждые 2 секунды будет восстанавливаться 5 выносливости; +20 восстановления здоровья вне боя означает, что каждые 3 секунды восстанавливается 20 здоровья вне боя. --- Q: Если я вкладываю +1 характеристику в силу, то персонаж получает +1 к урону? Или как это работает? A: Вы никогда не получите полную сумму характеристик к урону. В оригинале: оружие со щитом (или только одно оружие), луки и двуручное оружие получает 50-75% от характеристики; оружие в каждой руке: основная рука получает 25-50%, в то время как другая получает только 0-25%, увеличивается до 25-50% с "Владением оружия в каждой руке". Этот мод увеличивает бонус до 65-90% для двуручного оружия, т.е. большинство характеристик должно примениться. --- Q: Вы можете увеличить скорость атаки двуручным оружием? Они такие медленные, будто персонаж сейчас уснет! A: Нет, я не буду увеличивать скорость атаки, ведь это особенность двуручного оружия: медленная атака, но большой урон. Если Вы хотите более быстрый темп, обратите внимание на ветки "Оружие и щит" или "Оружие в каждой руке". --- Q: Вы можете избавиться от перезарядки на поддерживаемые способности ("Неукротимость", "Порыв" и др.)? Ведь это глупо. A: Не согласен. Хороший пример "Симуляция смерти". Я уменьшил перезарядку некоторых способностей, которых я посчитал нужным. --- Q: Вы можете выпустить отдельные версии каждого улучшения? A: Если я сделаю это, то они будут несовместимы друг с другом, из-за того, что комплект инструментов (Toolset) не поддерживает разделение и слияние. | |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |