» » Проект по Оптимизации Скайрима v 1.6 для TES V: Skyrim

Проект по Оптимизации Скайрима v 1.6 для TES V: Skyrim

Проект по Оптимизации Скайрима v 1.6 для TES V: Skyrim
При использовании модификации Realistic Lighting Overhaul вплоть до версии 4.0.6 в некоторых интерьерах происходило падение производительности. Поэтому первоначально автором мод задумывался как попытка повышения производительности в этих самых интерьерах.

Тогда мод носил название Occlusion Culling Performance Patch (OCPP), найти его можно было на странице RLO. Но автор не остановился на достигнутом. Он создал новый проект, целью которого стало повышение производительности насколько это возможно в любом интерьере.

Если вы используете требовательные к производительности модификации, такие как Realistic Lighting Overhaul (RLO), Enhanced Lights и FX (ELFX) или ENB то этот мод для вас. Он даст вам некоторый прирост FPS в зависимости от оборудования.

Даже если вы не используете требовательные моды или играете вообще без модов, Skyrim Project Optimization повысит вашу производительность!

Другими словами... этот мод необходим, если вы хотите лучшую производительность в интерьерах бесплатно!

Skyrim Project Optimization ничего не удаляет из вашей игры и не ухудшает качество графики. Вы будете играть в игру, как она есть, но с лучшей производительностью!

Изменения в версии 1.6:
Обновлены все плагины(кроме Dawnguard) для совместимости с изменениями, которые вносят Неофициальные патчи.
Примечание переводчика: судя по дате создания оригинальных файлов обновлены были исключительно .esm версии плагинов.

Мод состоит из следующих модулей:
[Основной модуль]Skyrim Project Optimization: Основной модуль, включающий только Skyrim без DLC

[Основной модуль]Skyrim Project Optimization - Full Version: Основной модуль, содержащий как Skyrim, так и DLC (Dawnguard/Dragonborn)

[Основной модуль]Skyrim Project Optimization - No Homes: То же, что и основной модуль, но без покупаемые домов.

[Основной модуль]Skyrim Project Optimization - No Homes - Full Version: То же, что и предыдущий, но включая DLC (Dawnguard/Dragonborn)

[DLC модуль]Skyrim Project Optimization - Dawnguard: Отдельный модуль, содержащий только DLC Dawnguard

[DLC модуль]Skyrim Project Optimization - Dragonborn: Отдельный модуль, содержащий только DLC Dragonborn

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ [color=][ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ][/color] ВМЕСТЕ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАКОЙ ТО ОДИН ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ! ПРОЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЕННОЕ ВЫШЕ ОПИСАНИЕ И ВЫБЕРЕТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАМ [ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ]!

**Порядок загрузки**
Так как мод добавляет объекты(occlusion planes) to Cells, он может вернуть другие изменения модов (например, освещение, туман и т.д.) к оигиналу. Понимая это, автор сделал плагин как мастер(.ESM). Все что вам нужно сделать, это выставить в порядке загрузке мод сразу после .ESM файлов игры и DLC и перед любым модом .ESM или .ESP.
Таким образом вы обеспечите другим модам возможность переписать мой мод и исключить какие-либо конфликты.

ВАЖНО:
Иногда, моды, которые вы недавно добавили в игру не будет работать. Чтобы исправить эту ошибку, после установки мода откройте Launcher, отключить мод и закройте Launcher.
Откройте Launcher еще раз, включите мод и поставьте его в правильном порядке нагрузки. Это позволит исправить не загружающиеся моды.

* Установка *
Стандартная: 1) Поместить выбранные файлы мода из архива в папку \Steam\steamapps\common\skyrim\Data или Skyrim\Data.
2)Подключить файлы мода в лаунчере В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!.

**Как это работает?**
Я использовал особенность называемую Occlusion Culling Occlusion - Эффект перекрытия в трехмерном пространстве одного объекта другим.примечание переводчика).
Я в ручную выставил occlusion planes в некоторых местах интерьеров для повышения производительности.
Эти occlusion planes убирают рендеринг частей cell/objects/NPCs, которые не видны игроку и находятся в большинстве случаев за стеной или выше/ниже этажами (occluded).

Зачем загружать ваше оборудование рендерингом вещей, которые и не видны, не так ли?

Occlusion Culling старый метод, используемый во многих играх, включая Skyrim, так что не стоит волноваться о вреде вашему оборудованию, поскольку он делает в точности наоборот:
Чем меньше вещей прорисовывается на экране в одно и то же время, тем меньше ваше оборудование использует вычислительной мощности для достижения того же результата, тем самым вы получаете лучшую производительность.

Чтобы увидеть список оптимизированных мест, взгляните сюда: Places List - Skyrim

**Объявление**
Моды оптимизированные SKYRIM PROJECT OPTIMIZATION.

**Совместимость**
Skyrim Project Optimization совместим с любым модом не затрагивающим occlusion planes/cubes в тех же интерьерах что и Skyrim Project Optimization. Насколько известно автору мода, пока что нет ни одной модификации добавляющей occlusion в игру, так что он на 100% совместим с любым модом!

ГЛАВНОЕ УБЕДИТЕСЬ ЧТО ОН СТОИТ В ПРАВИЛЬНОМ МЕСТЕ В СПИСКЕ ЗАГРУЗОК В ЛАУНЧЕРЕ!

ВАЖНО:
Если вы используете Occlusion Culling Performance Patch (OCPP), который ранее была доступен на странице Realistic Lighting Overhaul, его необходимо удалить и использовать эту улучшенную версию(Skyrim Project Optimization).

*Выпущена альтернативная версия Skyrim Project Optimization:Skyrim Project Optimization - No Homes. Используйте эту версию, чтобы избежать несовместимости с модами, изменяющими покупаемые дома в главных городах.

*Начиная с версии 1.4 автор добавил дополнительный .esp плагин для пользователей, у которых проблемы с .esm главной версии.
Просмотров: 821 | Рейтинг: 0.0/0

Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?

Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы


ComForm">
avatar