» » History of Mount Nir для TES V: Skyrim

History of Mount Nir для TES V: Skyrim

History of Mount Nir для TES V: Skyrim
Мод, объединяющий предыдущие модификации серии Old Annon.

Несовместим с модификациями серии Old Annon.

Вам предлагается пройти серию небольших квестов в локациях горы Нир (не скайрим).

Ваш герой съев тарелу супа попадает в неизвестный ему мир, теперь надо как то выбираться от сюда...

История Старого Аннона:
В городе проживали различные люди, но их объединяли 2 гильдии, которые управляли городом путем выборов на определенный срок. Гильдии- это маги и инженеры. Они недолюбливали друг друга, но без тех и без других город бы никогда не взлетел. Открытых стычек не было, но перебранки случались регулярно. Почему? Все дело в разных взглядах на мир. Со стороны механики и со стороны магии. Однажды инженеры не предусмотрели и отстроили расширения для города. Через определенный промежуток времени в этом районе сломалась шестерня левитации и нежный механизм реактора не выдержал. Т.к. не только инженеры строили реактор, то город довольно спокойно приземлился наземь. Но в этих землях обитали полчища дикарей и варваров с их необузданной магией. Они тут же напали на город. Пока продолжалась осада, группа людей смогла запустить реактор, но было уже поздно...

Начало:
Недалеко от Вайтрана притаилась пещера, может стоит осмотреть ее?

Установка:
Переместить файлы из архива в папку с игрой (Data).

Обновления
Что нового в версии 1.1:
Переделан bsa архив (папку sound не записывал что возможно было причиной быстрого исчезновения диалога)
Перезаписана дорожка всех диалогов (а то мои тех. звуки было слышно)
Обновлен свет в локациях "Дом Хорона", "Проход"
Поправлен баг с ненужным диалогом с Хороном
Поправлен баг с капитаном (небыло возможности поговорить с ним после начала квеста, только после его выполнения)
Небольшие перетасовки в расположении мобов по квесту на истребление мертвецов​

Что нового в версии 1.5:
Новая локация - Мертвые острова (остров один, продолжу в зависимости от отзывов на него)
Квест по локации
Два торговца: на острове и бастионе.
Универсальный способ перемещения по локациям (в случае выполнения 4 основных квестов)
По комментариям - обзорам:
Уменьшена сложность мобов - теперь они зависят от игрока (но мертвец - лучник по дефолту 40ого)
Магия телепорта из книг старого Аннона теперь не отправляет вас в дом теплых ветров.
Добавил readme файл​

​Что нового в версии 1.5.1:
Дракон теперь не должен залезать куда-попало и его можно адекватно убрать (однако крылья я пока никак не исправил)
Убраны тонны золота за мобов и добавлены случайные предметы за них.

​Что нового в версии 1.5.7:
Теперь дом Теплых ветров работает корректно и не вылетает
Появился разговор перед боем у дезертира и драконов
Дезертир теперь имеет адекватное количество XP
По окончании задания на островах вы можете поговорить с Гриблонтом для более уместного завершения.
Просмотров: 532 | Рейтинг: 0.0/0

Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?

Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы


ComForm">
avatar