Главная » Модификации » Захват душ для TES V: Skyrim |
Захват душ для TES V: Skyrim | |
Настраиваемые параметры: * Разница между размером камня душ и величиной души, которая может быть им захвачена. * Возможность захвата белой души черным камнем. * Необходимость отображения сообщения о результате захвата. Изменения: 1) Механизм захвата: * Артефакт Азуры теперь всегда захватывает душу своего цвета первым. * Исключены случаи, когда при убийстве жертвы оружием с зачарованием "Захват душ" выводятся сразу два сообщения - "Душа захвачена" и "Нет подходящего камня душ". * В выводимое на экран сообщение о результате добавлена информация о величине души. 2) Заклинание "Захват душ": * Теперь является прицельным, т.е. для его применения нужно попасть в цель снарядом. * Больше не может применяться на статичные объекты. * Больше не может применяться к мертвым актерам. 3) Зачарование оружия "Захват душ": * Удар оружием по мертвой цели X больше не выводит сообщение "Х избегает воздействия (Захват душ)". 4) Призванное оружие: * Теперь при наличии у заклинателя способности "Похититель душ" каждый удар призванным оружием больше не вызывает проигрывание на жертве визуального эффекта наложения "Захвата душ". 5) "Кровавый шип", "Булава Молага Бала": * Каждый удар этим оружием больше не вызывает проигрывание на жертве визуального эффекта наложения "Захвата душ". 6) Изменена "Стальная секира пылких душ" в соответствии с ее названием: * Теперь она поджигает цель, имеющую душу, на 5 секунд; если горящая цель погибает, ее душа захватывается. * Если на горящую цель наложить "Захват душ" от другого источника (заклинание, оружие), она преждевременно потухнет. * Теперь при непрерывной атаке шейдеры огня проигрываются на цели, как полагается. * Изменен шейдер зачарования с фиолетового на оранжевый. 7) Исправлен "Посох Холдира" в соответствии с его описанием: * Его воздействие больше не является враждебным. * Теперь он захватывает души только тех целей, которые подверглись действию успокоения. * Теперь он накладывает "Захват душ" в радиусе 15 футов, а не только на цель, в которую попадет снаряд посоха. * Теперь, когда "Успокоение" спадает в результате наложения другого заклинания, воздействующего на разум, "Захват душ" также спадает. * Эффект "Захвата душ" больше не действует на статичные объекты. * Восстановлен визуальный эффект накладывания этого заклинания на цели. 8) Разное: * Камень душ, заполненный душой максимальной для него величины, теперь меняет свой FormID и складывается в стек с камнями душ такого же размера, найденными игроком уже заполненными изначально. * Исправлено визуальное отображение затронутых эффектов в игровом меню "Активные магические эффекты". 9) Текстовые исправления: * Опционально доступна версия плагина с измененными названиями камней душ и исправленным описанием заклинаний захвата душ. Камни душ будут переименованы по шаблону "Камень душ - размер_камня (величина_души)" (см. снимки). Сделано для упорядочивания инвентаря. Требования: * TES Skyrim v1.9.32.0 RUS * DLC Dawnguard. * DLC Dragonborn. * SKSE. * SkyUI. Установка: * Скопировать SoulTrap.bsa в папку Data, находящуюся в корневом каталоге с установленной игрой. * Туда же скопировать один из двух SoulTrap.esp из папки ESP архива. * Подключить плагин SoulTrap с помощью игрового менеджера файлов или его аналога. Удаление: * Отключить плагин SoulTrap с помощью игрового менеджера файлов или его аналога. * Удалить SoulTrap.bsa и SoulTrap.esp из папки Data, находящейся в корневом каталоге с установленной игрой. Конфликты: Гарантируются конфликты при использовании следующих плагинов совместно с данным: * Acquisitive Soul Gems by bluedanieru * Smart Souls by shadeMe ... и подобных, выполняющих аналогичные функции. Известные недостатки: * Процесс захвата каждой души теперь занимает немного большее время - от 0.1 с и выше (зависит от системы и загруженности игры модами). * Если открыть инвентарь в момент захвата души, некоторых пустых камней душ там может не оказаться. * Если сторонний мод добавляет к.-л. собственный магический эффект захвата души, то процесс работы заклинаний (зачарований) с ним не будет контролироваться данным плагином. * Если в инвентаре есть камень душ, добавленный сторонним модом, то результат захвата души может отличаться от правильного. * Если выбросить из инвентаря камень душ, заполненный душой меньшей величины, то камень станет пустым. Это проблема оригинальной игры. | |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |