» » Master of Disguise - Immersive Disguises / Мастер маскировки для TES V: Skyrim

Master of Disguise - Immersive Disguises / Мастер маскировки для TES V: Skyrim

Master of Disguise - Immersive Disguises / Мастер маскировки для TES V: Skyrim
Вас не раздражало, что каждый бандит Скайрима знает что вы не их "человек"... даже если вы в их броне?! Данная модификация устраняет этот неприятный недостаток. Теперь, если вы переоденетесь в доспехи противника, то сможете сойти за члена гильдии противника . Однако вас всё равно могут обнаружить. Это зависит от нескольких факторов:

1. Конус обзора
NPC имеют радиус обзора в 120 градусов, и расстояние обзора до 2048 SЕ (единиц измерения в Скайриме), 2048 SЕ = 16 лежащих NPC. Мы будем называть это поле зрения "конус обзора". Пока вы находитесь в пределах конуса обзора NPC, каждые 10 секунд принимается решение - враг ли вы, или нет. Чем ближе вы будете находиться к NPC, тем более пристально за вами будут наблюдать. Если у NPC появились подозрения, вы получите уведомление: "За вами наблюдают". Вы не знаете, кто наблюдает за вами, но у вас будет 5 секунд, чтобы выйти из конуса обзора. Если вы не в состоянии выйти из Угла обзора, то вас могут быстро "раскрыть". Если вы выигрываете бросок костей, то обман Врага будет продолжаться. Если вы проиграете, то вас раскроют и вам придется сражаться.

2. Общий бал
От общего бала зависит шанс вашего обнаружения. Он складывается из трёх составляющих: одежды, навыков и Угла обзора (конуса зрения).
В навыки входит:
Составляющие
1) Ваша раса
2) Скрытность
3) Иллюзия
При расчёте вашего бала используется навык, в котором у вас больше всего опыта (если навык больше 50, то и шанс будет 50% ).
Далее умножаем ваши навыки на Угол обзора. Например, если вы находитесь в пределах от -15 до 15 градусов и 512 единиц до NPC, к вашему мастерству добавится штраф на 25%. При 100 уровне навыка, ваш эффективный навык будет 37.5.
Зелья также влияют на обнаружение.
Раса. Каждая фракция при расчёте вашего бала будет учитывать расу.

Расовые бонусы и штрафы.
Вы получите расовые бонусы от следующих фракций:

Талмор: Альтмеры, Босмеры
Изгоев: Бретон
Имперский Легион: Имперцы
Братство Бури: Норды
Стража Редоран : Данмер
Мораг Тонг: Данмер
Культисты: Данмер
Вампиры: Вампир
Алик'р наемники: Редгард
Вы получите расовые штрафы от следующих фракций:
Изгоев: Норды
Братья Бури: Альтмеры
Талмор: Аргонианка, Бретон, Данмеры, Хаджиты, Норд, Орк, Редгард
Стража Маркарта: Альтмеры
Стража Виндхельма : Альтмеры
Алик'р наемники: Альтмеры, Аргониане, Босмеры, Бретон, Данмер, Имперцы, Хаджиты, Норд, Орк
Одежда
Одежда фракций даёт свои бонусы: 1 бал = 1%
Броня даёт 15 баллов.
Шлемы, капюшоны и маски дают 20 баллов.
Перчатки, рукавицы и сапоги дают 5 баллов.
Щиты дают 5 баллов.
Кольца и амулеты дают по 5 очков
Макс бонус 50% но не у всех фракций есть все 5 слотов.
Обновление!

По просьбам жителей ModGames, в архив была добавлена версия мода без привязки к Unoffical Patch , её название - Master of Disguise - Modular.

Прочитайте (важно):
Чтобы быть признанным в качестве члена фракции, вы должны носить броню фракции (достаточно занять только слот тела).

Следующие фракции:
Культисты;
Серебряная Рука;
Дозорные Стендарра;
Стража Виндхельма.

Требуют надеть на себя ещё и шлем (или другой требуемый элемент). Соответственно, сектантам - маски, кольца из серебра для Серебряной Руки, Дозорным Стендара - амулет Стендарра, а чтобы вас приняли за стражника Истмарка, нужно взять в руки щит Истмарка. Есть также особые фракции, в доспехах которых вы не будете получать уведомления когда будете одеты в их доспехи.

Подвижность
И она также влияет на ваше обнаружение.
Если вы не бежите или не идёте с оружием в руках, то получаете бонус 5%.
Еcли вы с оружием... или бежите, у вас будет штраф на 25%

Формула расчёта
Обнаружение * ((((( лучшего навыка * текущий лучший навык) / 100) * штраф) + (расовый бонус или штраф) + бонус одежды)) / 100
К примеру, давайте возьмем Высшего эльфа с прокачанными до 100 навыками, неправильной расы, и при полном сете брони, который находится в пределах 512 единиц и в чётком радиусе обзора подозревающего стражника в Маркарте:

100 * ((((50 * 100) / 100) * 0.75) + (-5) + 50) / 100 = 82.50%

P.S. Мне это никак не пригодилось т.к места и NPC меняются часто а каждый раз считать не хватит сил.

Установка:
Переместить файлы мода в папку Data.

Требования:
Помимо, собственно, основных требований, для корректной работы модификации у вас должны быть установлены неофициальные патчи для TES V: Skyrim и DLC Dragonborn.

Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data.
Просмотров: 546 | Рейтинг: 0.0/0

Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?

Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы


ComForm">
avatar