» » MaxScript для "Animation Tools N4 - Body Animator" для TES V: Skyrim

MaxScript для "Animation Tools N4 - Body Animator" для TES V: Skyrim

MaxScript для
Данный скрипт предназначен для экспорта скелета, скина и анимации из программы 3ds Max в текстовые файлы, для последующего их использования в программном комплексе Animation Tools N4 - Body Animator. Для работы скрипта необходимо наличие в сцене слоев 'skeleton' и 'objects' со скелетом и заскиненными к нему объектами соответственно. Скелет не обязательно должен состоять из костей (Bone), можно использовать для него вспомогательные объекты, например Dummy, Point, и вообще что угодно. Иерархия костей скелета должна начинаться с кости 'NPC Root [Root]'.

Установка и использование:
Для установки скрипта содержимое архива "перетащить" в окно проекции редактора 3ds Max.
После создания и анимации сцены запустить скрипт 'BodyAnimator.mse', находящийся по пути "директория редактора/scripts/@perture", и в открывшемся окне выбрать директорию, в которой будут созданы файлы экспорта.

Скрипт писался и тестировался в программе 3ds Max 2012 x64.
Просмотров: 535 | Рейтинг: 0.0/0

Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?

Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы


ComForm">
avatar