Главная » Модификации » New York - Большое Яблоко v 4.04 и 6.03 для Fallout 3 |
New York - Большое Яблоко v 4.04 и 6.03 для Fallout 3 | |
Огромный город. Экстерьеры, (8), интерьеры (чуть больше 250). Основной сюжет с двумя концовками плюс 27 дополнительных квестов, всего квестов больше 40. Две радиостанции. Новые монстры (из Вегаса, Сталкера, Метро-33 и неизвестного происхождения). Новое оружие (немецкое и американское времен войны и до нее, просто футуристическое). Геймллей: кражи, меньше халявы, ловушки для любознательных. Геймплей опциональный (можно отключить): темные ночи, элементы хардкора (с другими хардкорами не совместим!) Подключать или не подключать - у Вас спросят. Для отключения поговорите с послушницей Торвин. Сотни действующих лиц, тысяча топиков, несколько тысяч фраз диалогов. Озвучки НЕТ. НОВОСТИ 01.08.2016 Версия мода обновлена до 6.03. У некоторых персонажей (у сорока с лишним) появилась озвучка. Для того, чтобы услышать их, нужно будет скачать файл "Metropolis - Voices.bsa". Огромное спасибо всем, кто принимал в участие в создании звуковых треков, особенно Lashmanov, Jakovchuk и Cygelny. Важно! На более ранних версиях мода разговаривать вслух будут не все персонажи, даже если у них будут файлы озвучки! Важно! Старые сейвы годятся либо до получения задания на осушение подвалов Маяка либо уже после завершения этого квеста! Другие изменения - попробовал починить заколдованную дверь в Карлайн Индастриз, которая сама закрывалась после квеста "Снова вместе". Если ее снова будет клинить, сообщайте. Ну и переделал механизм осушения подвала в Маяке. Как мне показалось, вылетов из-за "осушения" стало немного меньше. Раздаю через личку, как и раньше. Для тех, кто не совсем понимает о чем речь - если Вам нужен мод, Вы пишите мне ЛС, я высылаю Вам ссылку. Очень часто задается вопрос, нужны ли для мода файлы metropolis2, metropolis3, "новые локациии", "люди металла" и так далее. Отвечаю. Нет, для 6-й версии всё это не нужно, всё это УЖЕ включено и объединено в один файл. Подробности здесь: https://yadi.sk/i/q5Se5GZktnNtb 25.01.2016 Версия мода обновлена до 6.02. Исправлен баг, когда сюжет тормозит, если игрок вначале спасал рыцаря и только потом чинил вертолет и приносил чип из аэропорта. Исправлен баг с пропадающим системным администратором. (Спасибо Gavr12). 18.12.2015 Версия мода обновлена до 6.01. Исправлены некоторые баги, вроде раздвоения механика в Аэропорту (спасибо vinsent). 2.12.2015 Версия мода обновлена до 6.0. Основной сюжет завершен! 27.10.2015 Версия мода обновлена до 5.2 Основной сюжет увеличился еще на два квеста. События разворачиваются в Аэропорту и в подземельях (Экспериментальная лаборатория, Правительственное метро). 28.11.2014
11.11.2013 Версия metropolis.esm обновлена до 4.04 27.09.2013. Вышло еще одно дополнение к моду под условным названием "Iron People" (Люди металла). Авторы: АМД, Alizy. Файл metropolis3.esm. Краткое описание: Файл metropolis3.esm включает в себя новые локации и новые квесты:
В этом же файле полностью переписаны квесты "Призрачный Парк" и "Охота на ведьм", исправлены ошибки в квесте "Подземка". Установка: Распаковать архив, esm и bsa поместить в папку "data", файл sdf.bik (видео) поместить в папку "Video". Подключать после metropolis2. Установка:
Совместимость с другими модами: С "хардкорными" модами не совместим теоретически, с остальными не проверял, но думаю, что Нью-Йорк не совместим с Malo Arena, Arlington Adventure и с тем модом, из которого мы выдернули Бар Кайот с танцовщицами. Квест начинается в Спрингвеле на Маленьком ранчо. История версий. 4.04 Выявлено и исправлено много орфографических ошибок. Переделан механизм возврата в Вашингтон, надеюсь, теперь все смогут вернуться "домой", исправлено зависание диалога с Дженкинсоном в случае, если видеокамеры не выключены. Исправлен баг со входом в жилище вампиров, исправлен баг зависания основного сюжета у тех, кто имеет перк "каннибал", исправлен баг с газовыми ловушками в коллекторе "Чистилище". Исправлены некоторые модели кораблей и статуй. Полностью переделан механизм скриптовой сцены с доктором Грегом и мистером Хантом. Исправлен баг ПНВ (свечение целей после быстрых перемещений). В кафе у Танди в продажу добавлены хот-доги, о которых говорится по радио. Исправлена куча мелких технических (не фатальных) ошибок. 4.03 Исправлено много мелких технических и орфографических ошибок. Исправлена ошибка в диалоге Руфино, когда он не хочет ремонтировать ПНВ, если запасных частей больше, чем одна. 4.02 Исправлен баг с диалогами от женского персонажа в квесте "Граждане, предъявите билеты". Добавлен усовершенствованный ПНВ (дополнительная опция - подсветка целей), лежит вместо обычного ПНВ в сейфе в Музее. 4.01 Исправлен баг, из-за которого Джошуа при продаже взрывателя не мог определить начало завтрашнего дня. Тем, кто этот момент "проскочил", скачивать не нужно. Кто застрял на этом эпизоде - скачать обновленный мастер-файл (прямоугольная кнопка "скачать") и переиграть с того момента (не позже), когда ГГ еще не договорился с Джошуа о сделке. 4.0 Между Вашингтоном и Нью-Йорком открывается регулярное сообщение.
Важно! Перед завершающим квестом в "Заброшенном убежище" дополнительные квесты желательно или завершить, или не брать, потому что ситуация может сложиться таким образом, что завершить взятое задание уже не получится. Несколько слов о последнем сюжетном задании. Квест сложный, для многих, наверное, будет чересчур сложным. В нем я пытался реализовать прохождение в «стелс» режиме. Задание реально пройти, затратив всего лишь ОДИН патрон (тараканы не в счет). Если Вы не сможете освободить пленника или Вам надоест петлять без толку по подземельям, ничего страшного не произойдет, если Вы там всех поубиваете, выбирайтесь наверх и отчитывайтесь перед Сарой. Список дополнительных квестов:
Хардкор – потребности в еде, воде и сне (опционально). Пересмотрена пищевая ценность всех продуктов, химия, лекарства, напитки, еда – все взаимосвязано. Например – наширялся стимпаками – придется попить водички, принял на грудь пивка или ширнулся винтом – пробьет на еду, винт и другая "дурь" на некоторое время перебивает зевоту. При ПЕРВОМ посещении Баржи в Вашингтоне у игрока спросят, подключать или не подключать «хардкор». Для отключения «хардкора» поговорите с послушницей Торвин (докторша). Для проверки состояния (голод-сон-жажда) заходите в «эффекты» в Пип-Бое, или «надевайте индикатор, который появится в разделе «костюмы». Сделать более наглядный интерфейс харкора без применения ФОСЕ не представляется возможным, к сожалению. Ссылки для скачивания (только для версии 5 и выше):
Ссылки для скачивания 4-й версии:
| |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |