» » Skummel Sohu v 2.01 для TES V: Skyrim

Skummel Sohu v 2.01 для TES V: Skyrim

Skummel Sohu v 2.01 для TES V: Skyrim
Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники...
 
Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что ж, тогда пришло время для новой истории.
 
Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления... Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?
 
Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?
Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:
  • небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
  • 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
  • 14 квестов
  • около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
  • множество новой музыки и звуков окружения
  • дом для игрока, который еще предстоит обустроить
  • еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть 

В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.

Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня.
 
Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом можно найти книгу с подсказками по прохождению квестов первой версии мода, она оформлена в виде вопрос-ответ. Возможно, в будущем появится такая же книжка-помощь для квестов версии 2.0.
При обновлении весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!
 
На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В вашей комнате в таверне деревни на бочке появится письмо, прочитав его вы получите последний квест. В ReadMe вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.
На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.
 
Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!
Роли озвучивали:
  • Delete
  • Gkalian
  • Jack Frost
  • Silver Tatsu
  • werr
  • Егор Резниченко
  • Стонос Сан
  • Blade Land (обработка и нарезка - Blade, !sTaR): 
    • Blade
    • !sTaR
    • Валерыч 
    • }{uMepa
    • Kertax

Временно отсутствует озвучка нескольких маленьких женских ролей, она будет добавлена уже после релиза.

Музыка:
Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

Рекомендую дополнительно (значит не обязательно) установить мод 101Bugs. Он добавляет много новых видов насекомых, а также увеличивает количество их генерации. Без этого мода болота – не болота.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8, Fuz Ro D-oh – Silent Voice (для не озвученных женских ролей)

Совместимость и проблемы: 
Мод ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита. Но, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз.
Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!

Установка: 
  1. Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim и активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm;
  2. После него активировать плагин SkummelSohu2.esp.

Обновление версии 2.0 и выше:
  • Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене.
  • Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.
  • Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.

Обновление версии ранее 2.0:
  • Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене.
  • Далее отключите и удалите старые файлы мода - SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp.
  • Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации.
  • После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.

Удаление:
  1. Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене.
  2. Далее отключите и удалите файлы мода - SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.

Установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~140 мб!

Что нового в версии 2.01?
  • добавлена женская озвучка, теперь для модификации не требуется Fuz Ro D-oh – Silent Voice;
  • исправлена проблема с последней схваткой с Зараконом;
  • в доме добавлен сейф для самоцветов;
  • теперь в доме можно установить стол зачарования;
  • призраки в Узилище не нападают всем скопом;
  • при входе на фермы вас предупредят, что здесь начинаются новые квесты;
  • станет ясно, когда понадобятся Призрачные ключи, если они у вас есть;
  • добавлен маркер Верхнего озера;
  • исправлена ошибка, из-за которой во время сражения с драконами не играла музыка;
  • странные камни на острове стали более «разговорчивыми»;
  • теперь у Верхнего озера проще заметить Безулата;
  • и еще исправлено множество мелких недочетов.
 
Просмотров: 722 | Рейтинг: 0.0/0

Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?

Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы


ComForm">
avatar