» » Physics Impact Damage Fix для TES V: Skyrim

Physics Impact Damage Fix для TES V: Skyrim

Physics Impact Damage Fix для TES V: Skyrim
В оригинальном Скайриме скорость движения объекта НЕ влияет на урон, наносимый персонажу при столкновении. Влияет только масса.

Оригинальная система:
Данный мод исправляет это недоразумение. Теперь бревна и падающие камни (любые тяжелые объекты, двигающиеся с высокой скоростью) представляют реальную угрозу. А если у вас включены коллизии мертвых тел, то дракон или мамонт запросто смогут придавить персонажа своим весом после смерти.

Обновлено до версии 1.1:
- Переработана зависимость повреждений от массы. Большинство побочных эффектов устранено. Кастрюли, кости, утюги больше не будут убивать NPC и игрока мгновенно, когда те на них наступают. Но, к сожалению, теперь обычный мусор будет оказывать меньшее воздействие на персонажей при движении с высокой скоростью
- Вертикальные ловушки стали более смертоносными. Горизонтальные - менее.
- Скорость учитывается в большей степени, чем в первой версии
- Трупы больших существ (или отдельные конечности) не покалечат персонажа, если двигаются горизонтально (как и обычные предметы), но сразу же придавят насмерть если падают с высоты.

Установка:
Скопировать в папку Skyrim/Data.

Удаление:
Удалить файл из папки Skyrim/Data.

Требования:
Skyrim 1.9 или выше.
Просмотров: 644 | Рейтинг: 0.0/0

Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?

Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы


ComForm">
avatar