» » Way in Pripyat для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Way in Pripyat для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти

Way in Pripyat для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС", которые каким-то образом оказались на блокпосте Кордона, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами, все военные погибли... Но чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг, за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне... Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Серый", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Серый? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...

Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье Агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий...
Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода.

*Новые квесты 54.
*Новое оружие 48.
*Новые костюмы 11.
*Новые шлемы 4.
*Новые модели персонажей 57.
*Новые локации 7.
*Новые монстры 7.
*Новые текстуры растительности.
*Новая атмосфера.
*Огромное кол-во тайников.
*Перерисованы некоторые текстуры оружия.
*Почти на каждый ствол своя прицельная сетка.
*Несколько новых медикаментов, продуктов.
*Новые патроны 5.
*Новые аддоны на оружие 8.
*Новые звуки выстрелов и взрывов.
*Новый худ.
*Изменены некоторые тексты.
*На новых уровнях огромное кол-во аномалий.
*Вырезаны Затон и Юпитер.
*Новые квестовые предметы (пда, документы).
*Новый вступительный ролик и концовка.
*Новые загрузочные картинки уровней.
И много других изменений...

Требования:
*Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
*Оперативная память: 2 Гб
*Видеокарта: 512 Мб nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850
*Свободное место: 2 Гб

Внимание!
Мод не стабилен на статичном освещении! Запускать только на 1.6.02 патче!

Установка:
1) Установить S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.0.2.
2) Инстолятор мода создаст папку Way in Pripyat, из этой папки переместите папку gamedata в папку с игрой.
3) Скачать и установить Фикс от 5.07.2012.
4) Играть. Новая игра обязательна.
Просмотров: 605 | Рейтинг: 0.0/0

Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?

Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы


ComForm">
avatar