Главная » Модификации » Underground Hideout для Fallout: New Vegas |
Underground Hideout для Fallout: New Vegas | |
Местонахождение: Национальный парк у горы Спринг. На карте будет отметка. Особенности: - Полноценный квест связанный с подземным убежищем. - Собственная лаборатория гидропоники, с возможностью выращивать растения. - Арсенал с полками для амуниции, оружейной стеной для выставки оружия, верстаками для крафтинга и снаряжения патронов. - Выставочный зал с манекенами, которые можно одеть по своему вкусу. - Мед. лаборатория, с камерой восстановления, хирургической машиной. - Кухня с плитой для приготовления и дезинфекции пищи. - Устройство телепортации. - ИИ теперь обрел лицо и с радостью поможет вам освоиться. - Очиститель воды. - Комнаты для ваших компаньонов. - Реакторный уровень был существенно доработан . - Комната с капсулой виртуальной реальности, тренируйся в трех виртуально смоделированных локациях. - Появился реактор, который вырабатывает электричество, работает на специальном топливе. - Теперь все электрическое оборудование в убежище потребляет энергию, которую нужно экономить (очень атмосферно). - В комнате ГГ появился терминал, с помощью которого можно заказать, боеприпасы, еду и т.д., доставляется в специальный почтовый ящик в убежище. - Не хватает металлолома для создания пуль или ремонтного набора оружейника? Не проблема, к вашим услугам утилизатор, переработает все железное барахло, и преобразует его в жизненно важный металлолом. - Куча разных декоративных вкусностей (например, выполнив определенный квест, в вашем убежище в жилой зоне, появляется предмет, связанный с ним). - Появилась поддержка DLC DEAD MONEY, HONEST HEARTS, OLD WORLD BLUES, LONESOME ROAD в комнате ГГ стоит Vending machine, полка для золотых слитков, а во время тревоги убежище охраняют бесстрашные голограммы, для начала необходимо пройти сами дополнения. - Появился довольно неплохой раздел помощи, полностью описывающий возможности всего убежища. - Куча всяких приятных мелочей. Установка: Распакуйте архив, нужные файлы скопируйте в папку Data игры, активируйте в NVMM/FOMM'е или лаунчере (не забываем про порядок загрузки: сначала основной ESP, потом опциональные!!!) Внимание! Для работы необходим NVSE и 7 патч! В архиве также находятся опциональные файлы. Их можно ставить все или по выбору: - UHNV-More Mannequins - Добавляет еще 12 манекенов в выставочную зону - UHNV-Brighter Lighting - Увеличивает яркость света в убежище - UHNV-Bobblehunt - Патч совместимости с модом Bobblehunt / Охота на пупсов - UHNV-DeadMoney - Патч совместимости с DLC "Мертвые деньги" - UHNV-Honest Hearts - Патч совместимости с DLC "Честные сердца" - UHNV-OWB - Патч совместимости с DLC "Блюз старого мира" - UHNV-Lonesome Road - Патч совместимости с DLC "Одинокая дорога" В списке загрузки опциональные файлы располагать ПОСЛЕ основного ESP (UHNV.esp)!!! Если у вас в каталоге Data игры нет файлов Chems.esm и Bobblehunt.esp - не копируем и не отмечаем галками файлы UHNV-Bobblehunt.esp и UHNV-Chems.esp иначе игра не загрузится (вылетит при запуске). Объединенный ESP, для тех, у кого установлены все 4 DLC - включает в себя патчи совместимости со всеми 4-мя DLC + увеличение кол-ва манекенов в выставочной зоне. Скачать. !!! Требует BSA-архивы из общего архива с модом (самая нижняя кнопка "СКАЧАТЬ"), не используйте без них !!! Патч совместимости с модом "Проект "Невада" - добавляет сортировку боеприпасов/взрывчатки из Project Nevada - Equipment в ящики в Арсенале и в комнате ГГ (не на полки - там нет места!). Только для версии с объединенным ESP! Скачать. Патч совместимости с модом Craft Overhaul - заменяет набор юного химика в убежище на хим. лабораторию из вышеназванного мода. Только для версии с объединенным ESP! Скачать. Процедура замены 6-ти плагинов на 1 для тех, у кого мод уже давно установлен: 1. Раздеваем манекены в выставочной зоне, за исключением 8-ми, стоящих посредине. Предметы сохраняем в своем инвентаре или перекладываем в ящики (например в комнате ГГ). 2. Забираем медикаменты и еду из DLC из медицинских шкафов и с полок. Сохраняем в инвентаре или перекладываем в контейнеры для медикаментов и еды соответственно. Также не забываем про золотые слитки в секретной комнате. 3. Снимаем оружие со всех стен для DLC. Сохраняем у себя в инвентаре или перекладываем в контейнеры за пределами Арсенала. 4. Сохраняем игру и выходим. 5. Копируем объединенный ESP из архива в папку Data, в списке загрузки в FOMM/NVMM ставим его на свое старое место и отключаем расположенные ниже плагины для DLC и манекенов (5 штук). 6. Загружаем игру и возвращаем одежду, оружие, медикаменты, еду на свои места. 7. Если все нормально - удаляем из Data лишние ESP. Одноименные BSA не трогаем!!! Чтобы получить возможность отправлять компаньонов в убежище, используйте мод Follower Home Marker. Установив мод, заведите компаньона в нужное место в убежище, и скажите ему, что здесь теперь его дом. А потом отправляйте его домой, когда вам это понадобится. Внимание! Мод работает только с компаньонами, имеющими в диалоге строчку об отправке в Лаки 38 и только после получения люкса в Лаки 38. Важное примечание: Не знаю как у вас, а у меня игра просто на дух не переносит скриптовую команду PurgeCellBuffers, если игрок находится в Арсенале или в Выставочной зоне - игра вылетает с вероятностью 99%. Так что, если вы используете плагин Purge Cell Buffers.esp - будьте готовы к вылетам. Решение - отключение данного плагина или замена его на "продвинутую" версию, которая очищает буферы лишь по команде игрока (пока тестируется...). | |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |