» » True Vision Rebalance для Fallout 3

True Vision Rebalance для Fallout 3

True Vision Rebalance для Fallout 3
Данная модификация является логическим продолжением мода "Правильный ребаланс брони и кол-ва боеприпасов у врагов". Здесь изменения коснулись не только защитных свойств силовой брони и добавления боеприпасов в инвентарь к НПС. Теперь модификация представляет из себя полноценный ребаланс, не требующий каких-либо других модов. С ней интересно и сложно играть, создается правильная атмосфера пустошей.

Изменения:
1) параметры оружия: немного увеличен урон, подправлены характеристики. Теперь любая пушка полезна в бою, вопрос лишь в том, есть ли у вас к ней боеприпасы. Энергетическое оружие теперь наносит огромный урон, даже лазерный пистолет станет невероятно ценной находкой. Однако оно довольно быстро ломается (исключение - лазерная винтовка), так что обеспечение боезапасом и постоянный ремонт станут настоящей проблемой.
Лазерная и плазменная винтовки теперь пригодятся, в основном, в бою с Анклавом и очень сильными противниками, наподобие когтей смерти. К тому же, до встречи с ними вы все равно не найдете достаточное кол-во энергооружия.
Огнемет теперь мощное оружие и не особенно редкое, но таскать его с собой подолгу получится только с прокачанной силой или с силовой броней.
Гатлинг-лазер - настоящее оружие "судного дня": огромнейший урон и скорострельность. Но дороговизна, тяжелый вес и исключительная редкость дают вам воспользоваться этим чудом только ко времени финальной битвы (примерно тогда у вас появится шанс его заполучить).

2) параметры силовой брони: Показатель брони увеличен в 1,5 раза (это касается костюма, шлем теперь защищает гораздо больше и обеспечивает защиту примерно как 1/3 самой брони!), чтобы повысить её эффективность использования в бою. Повышена сопротивляемость радиации.
Также теперь её носитель наносит в рукопашном бою с использованием кулаков и холодного оружия, куда больше повреждений (на 20-30 пунктов). Сделано это потому, что встроенные сервоприводы должны давать носителю поистине нечеловеческую силу - способность поднимать тяжелые предметы, выбивать двери, тонкие ограждения, давать преимущество в физической силе в рукопашной, и т.д.
У брони Тесла отсутствует бонус к повреждениям в рукопашной, зато есть солидный бонус увеличения здоровья на 40 пунктов.
Немного подкорректирована защита боевой и разведброни, костюма офицера Анклава; защитные показатели немного увеличены.

3) стоимость предметов: у некоторых значительно увеличена (стимуляторы, боезапас, особенно для энергетического оружия), у некоторых уменьшена (одежда рейдеров и обычное холодное оружие почти ничего не стоят). Теперь встреча с рейдерами не сулит вам обогащения, а только создаст проблемы. В целом переработана система торговли: всё стало очень дорогим для покупки и дешёвым для продажи. Энергооружие стоит Очень дорого.

4) редкость боеприпасов: значительное количество убрано из продажи у торговцев, патроны для энергетического оружия продаются с вероятностью 1% и за баснословные деньги. Убрано большинство халявных образцов энергооружия и патронов к нему с локаций (например, в Супермарте лазерного пистолета и батарей к нему больше нет). Патроны для огнестрела тоже уменьшены для большого количества локаций, в контейнерах они встречаются гораздо реже.

5) использование боеприпасов в бою НПС, их количество в инвентаре: теперь у НПС во время боя могут закончиться боеприпасы. Добавлены боеприпасы ко всем NPC, использующим топливо, патроны .32, 5мм, 5.56, 10мм патроны, патроны для дробовика, микроядерные и энергетические батареи (Братство, Изгои, Анклав, рейдеры, супермутанты, и простые путники, вроде мародеров).
Также всё логично распределено между группировками.
Пример: вы, скорее всего, не дождетесь, пока у солдата Анклава закончатся микроядерные батареи - умрете гораздо раньше, но при стычке с рейдером в вас будет выпущена одна-полторы обоймы из пистолета, и он уже пойдет в рукопашную (либо в страхе убежит, если вы его уже ранили).

6) вооружение НПС: Изменено начальное состояние всей брони, одетой на NPC фракций Изгоев, Братства и Анклава на 70-75, 80-90 и 90-100% соответственно. Было как-то неправильно, что все эти солдаты ходили в полуразваливающейся броне, которая, по факту, обеспечивала только 15-20 очков защиты (это в лучшем случае), и все её преимущества терялись. Теперь со шлемом и костюмом боец защищен минимум на 70 пунктов.
У рейдеров убраны из инвентаря автоматы, гранатометы, миниганы и прочее мощное оружие. Теперь они, в основном, дерутся с помощью холодного оружия, которое также наносит больший урон. Пистолеты и охотничьи винтовки оставлены, иногда встречаются боевые дробовики, но патронов к ним маловато.
У единичных рейдеров оставлено мощное вооружение. Помимо старых дубинок, ножей и кастетов, рейдерам добавлены суперкувалды и шишкебабы в очень изношенном состоянии.
У различных нейтральных к игроку НПС вооружение тоже изменено. Оставил парочке мародеров лазерные пистолеты и огнемет, у остальных из оружия только примитивные образцы.

7) параметры супермутантов: За эти параметры отвечает файл SuperMutaStrong.esp.
Мутанты теперь очень сильны, здоровье увеличено в 2-3 раза, много патронов к мощному вооружению, огромный урон в бою кулаками. Не подпускайте их близко, 2-4 удара - и ГГ мертв.
Сражаться с ними наравне можно только с помощью силовой брони (или долго перезагружаться на ранних уровнях). Файл опционален, но для сохранения баланса на поздних этапах игры рекомендую подключить.

8) параметры персонажа: здоровье и переносимый вес уменьшены, в режиме скрытности не отображаются значки [ВАС НЕ ВИДЯТ] [ОСТОРОЖНО] [ОПАСНОСТЬ]. Качать скрытность теперь очень пригодится на ранних этапах игры, чтобы не попадаться на глаза супермутантам и солдатам Анклава.

9) некоторые другие небольшие изменения, о которых я забыл упомянуть:
Добавлены файлы совместимости с DLC Broken Stell и Pitt. Они не обязательны для игры, просто изменяют показатели оружия и брони, добавляемой этими дополнениями.

Требования:
Fallout Gold Edition/GOTY.

Баги/конфликты:
Со всеми возможными ребалансерами. Новую игру, возможно, начинать не нужно, если вы играли до этого без глобальных модификаций, наподобие этой. Патроны появятся только у тех НПС, которые появились в мире после подключения мода, те, кого вы повстречали в мире до этого, останутся со стандартным инвентарем. Гарантированно лечится началом новой игры.

Установка:
Скопировать содержимое архива в папку Data вашей игры.

Подключить в FOMM, поставить моды в данном порядке:
SuperMutaStrong.esp
TrueVisReb.esp
TrueVisReb_BrokenSteel.esp
TrueVisReb_Pitt

Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data.
Просмотров: 758 | Рейтинг: 0.0/0

Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?

Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы


ComForm">
avatar