Главная » Модификации » Knights of the Old Republic I-II-Savegame Editor (KSE) для Star Wars: Knights of the Old Republic |
Knights of the Old Republic I-II-Savegame Editor (KSE) для Star Wars: Knights of the Old Republic | |
Описание функций: Что бы изменить что-то,чаще всего надо будет вписать числовое значение или выбрать что-то из списка либо же поставить "1" которая означает-Да или "0"-который значит-Нет,ну и классические Yes/No,после этого что бы подтвердить изменнение нужно жать "Apply", а что бы сохранить его в файле сохранения жмем "Save(Commit) change" и потом "ОК". 1 - имя сейв файла. 2 - имя уровня. 3 - текущая локация игры. 4 - имя вашего ГГ. 5 - этот параметр отвечает за пол вашего героя: gender_male - мужчина, gender_female - женщина, gender_both - видимо бесполый gender_other - остальное, gender_non - нет. 6 - скин ГГ. 7 - иконка ГГ. 8 - звуки голоса ГГ (может добавить глюки,так что изменять осторожно). 9 - атрибуты героя (не ставить выше 250,в противном случаем они пойдут в минус): STR - сила, DEX - ловкость, CON - телосложение, INT - интеллект, WIS - мудрость, CHA – харизма. 10 - сопартийцы(выбираем имя и там почти теже настройки что и для ГГ). 11 - видимо квесты(трогать не рекомендуеться). 12 - игровое время. 13 - использование в игре читов (0 - нет 1 - да). 14 - скорость восстановление здоровья. 15 - максимальное здоровье. 16 - минимально - 1 ед здоровья. 17 - скорость восстановление Силы . 18 - максимальное количество вышеперечисленных сил 19 - класс героя (не больше 2-х), кнопка change class - изменить класс,add class - добавить класс, revove class - удалить.Больше 2-х классов не получиться,можна дать вашим сопартийцам любой класс( в меню их редактирования,см. пункт 10,к примеру:Крее-Лорд Ситхов).Когда сопартиец познает пути Силы,он выбирает себе класс, заменяя тот что мы изменили или свой стандартный,в этом случам операция повторяться.Там же можна добавить все способности Силы(добавлять их как и в пункте 23,выбирать в ручную по-одиночке,а то можна добавить классовую способность скажем дроида и сейв просто будет битым),использовать осторожно - можна запороть сейв! 20 - опыт ГГ. 21 – определяет Карму:светлый 100 темный 0. 22 – параметры ГГ (не более 120). 23 - способности игрока там есть параметр show all feats/powers - выбрать все силы и способности,но лучше выбирать в ручную по-одиночке,так меньше вероятность добавить что-то не то). 24 – деньги,6 знаков - максимальнаое значение. 25 - опыт всей партии включая и ГГ. 26 - инвентарь (жмем на крестик, потом еще раз жмем на инвентарь, и выбираете нужный предмет в появившемся списке и добавляем - "Apply". Полезная штука для добавления модифицированных или вырезаных предметов,изменения параметров под себя,обнуленния или увеличения чего-то и т.д и т.п. | |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |