Главная » Модификации » New Guiders Mod v2.0 Final для S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля |
New Guiders Mod v2.0 Final для S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля | |
Описание: Данный мод представляет собой скриптовый диалог для проводников. Если группировка проводника совпадает с группировкой ГГ, то он - проводник - проведет Вас бесплатно. В противном случае проводник назовет Вам свою цену. Полностью динамическая цена. Она зависит от расстояния: чем больше расстояние, тем выше цена. Высчитывается цена по таким "фильтрам": 1. К дистанции прибавляется дистанция, деленная на определенный коэффициент. 2. Корректировка цены по рангу проводника. 3. Скидка, если проводник друг. 4. Округление цены. Кроме того, проводник может отказаться Вас проводить. Для этого нужно вызвать функцию: on_or_off_not_guid (точнее смотрите в скрипт, там все понятно). После того, как вы выбрали точку назначения и согласились идти, проигрывается .PPE-эффект (плавно темнеет экран) и убирается худ, а потом уже срабатывает телепорт ГГ в заданную точку. .PPE-эффект немного другой - из ЧН. Проводники водят в следующие точки: "Кордон. Лагерь новичков." "Кордон. Блокпост военных под мостом." "Кордон. Блокпост перехода на Свалку." "Свалка. Стоянка брошенной техники." "Свалка. Депо." "Свалка. Блокпост Долга." "Агропром. База Военных." "Агропром. Развилка." "Агропром. Лагерь сталкеров." "Подземелье Агропрома. В начале." "Подземелье Агропрома. Тайник Стрелка." "Темная долина. Холл завода." "Темная долина. База Бандитов." "Темная долина. Стоянка на ферме." "Бар. Недалеко от Бара." "Бар. Застава." "Дикая Территория. Начало" "Дикая Территория. Конец" "Лаборатория х18. Начало." "Лаборатория х16. Начало." "Лаборатория х16. Около тоннеля." "Янтарь. Бункер ученых." "Янтарь. Завод." "Армейские Склады. Хутор долга." "Армейские Склады. База Свободы." "Армейские Склады. Дальний Блокпост Свободы." "Радар. Начало." "Радар. У антенн." После согласия идти с проводником, пока экран темнеет, двигаться нельзя. Если вы уже заплатили деньги, и после фразы проводника "Готов идти?" передумали, проводник возращает заплаченные деньги. После выбора точки назначения в окошке диалога появляется имя и ранг проводника, а потом стоимость услуги (для любителей скринов - скрин внизу). Цена немного зависит от ранга проводника, чем выше ранг - тем дороже услуга проводника. Если проводник Вам друг, то он сделает скидку на свою услугу. Фразы точек назначение распределены в определенном порядке для удобства Для визуальной красоты, если проводник сделает скидку, то надпись статуса скидки будет зеленой, иначе - красной. После перехода приходит сообщение от проводника типа "Добрались ..." с рандомным текстом. Если вы перевелись на локацию типа лаборатории или Радара, то сообщение будет рандомным типа "В жуткое место тебя занесло..". Три новых иконки для сообщения от проводника, эти иконки выбираются рандомно. Также еще 2 новых иконки, отображающихся напротив цены услуги проводника в диалоге. Если услуга проводника будет дороже, например, 1000руб, то на иконке будут бумажные деньги, если цена будет дешевой, например, (<1000), то на иконке будет мелочь. Визуальный эффект перехода с проводником улучшен. Точки назначения доступны только при условии, что Вы уже побывали на выбранной локации, или если Вы имеете квест, связанный с выбранной локацией.Если Вам это не по душе, в настройках это можно отключить. Имеется парочка настроек, в скрипте можно их изменить. Выглядит это так: local sale = 1.5 --/ Чем больше значение, тем дешевле будет стоить услуга проводника. Значение <= 1 не ставить local not_guid = false --/ falsetrue Отключение/Включение: проведет вас проводник или откажется. Чтобы Отключить/Включить, нужно вызвать из этого файла функцию on_or_off_not_guid local AllDestImm = false --/ true - точки назначения доступны только, если Вы уже побывали на этой локации или имеете квест, связанный с этой локацией. false - все точки назначения доступны сразу. local SaleFriend = 1.15 --/ Чем больше значение, тем дешевле будет стоить услуга проводника друга Параметр sale, если совсем не понимаете, то лучше не трогайте. Также в архиве есть версия для модов, добавляющих новые локации (например, Stalker Map Pack, Народная Солянка или Lost World). Там все то же самое, только проводники водят еще в такие точки: "Болота. База Чистого Неба." "Болота. Сгоревший хутор." "Болота. Южный хутор." "Рыжий лес. Башня." "Рыжий лес. Мост в Лиманск." "Генераторы.Центр." "Генераторы.Блокпост." "Варлаб. Центральный зал на верхнем этаже." "Варлаб. Центральный зал на нижнем этаже." "Варлаб. У выхода на Генераторы." "Покинутая деревня. Старый продуктовый магазин на болоте." "Покинутая деревня. В центе деревни." "Лиманск. У перехода в Рыжий лес." "Лиманск. Центральный двор." "Лиманск. Старая стройка." История изменений v1.7 Проводники сопровождают ГГ до точки назначения, а потом (типа с усталости) садятся и хавают. Возвращаются проводники обратно(незаметно для игрока), если игрок далеко от них. В случае нападения на проводника, от него придет рандомное сообщение типа "Ай-ёё!Чуть не замочили...", а если проводник умрет, то придет сообщение о его смерии и, естественно, НПС, сделанный вами проводником, тоже исчезнет. Добавлен короткий диалог, доступный после перехода на уровень с проводником. v2.0 Для разнообразия добавлена еще одна иконка проводника. Добавлены новые точки назначения (смотрите список точек назначения для модов, добавляющих новые локации). Мод теперь идет на 1.0004/5/6 версиях(в инсталляторе можно будет выбрать желаемую адапцию и версию игры). В архиве есть готовые адапции к следующим модам: AMK 1.4.1 Восстановление старого сюжета (v1.0005) SIMBION ver 3.0rc11+Fix2+miniFix_100805(v1.0004 и v1.0005) OGSE 0692 Relese 2(v1.0005) v2.0 Final Убраны оповещения, об удалении проводника и Level_changer'а. Пара мелких правок. Совместимость с другими модами: Возможные пересекающиеся файлы: system.ltx, bind_stalker.script, xrs_utils.script. Если пересекаются, то впишите в в эти файлы это: system.ltx: Строка #include "creaturesspawn_section_guider.ltx" (строка отмечена, чтоб легче совмещать было) Секция [info_portions], добавить в список файл info_guiders Секция [dialogs], добавить в список файл dialogs_guiders Секция [profiles], в files добавить guider_profile, в specific_characters_files добавить файл character_desc_guider bind_stalker.script, функция actor_binder:net_spawn(data): guiders.message_from_the_guider_and_effect() xrs_utils.script - удалите его, если такой файл уже есть в Вашей геймдате. Использование: Чтобы сделать вашего или любого другого НПС проводником, пропишите в профиле нужного НПС диалог, вот так: {actor_dialog}dm_dialog_guider_script{/actor_dialog} | |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |