Главная » Модификации » New Effects of Alcohol - Новые эффекты алкоголя для Fallout 3 |
New Effects of Alcohol - Новые эффекты алкоголя для Fallout 3 | |
v1.0 (13.07.2011): Первая версия v1.1 (15.07.2011): Вторая версия (исправлены мелкие недоработки) -Один плагин вместо четырёх. -Теперь восприятие снижают только водка, виски и самогон. -Исправлены цены (теперь алкоголь не в 20 раз дороже). -Водка теперь не выводит радиацию, а повышает сопротивляемость ей. -Шанс привыкания к самогону теперь составляет 15% (было 20%). -Самогон теперь снижает восприятие. Описание: NEoA.esp - теперь каждый алкогольный напиток действует на главного героя по-своему. 1. Пиво (Бартер +5, Красноречие +5, ИНТ -1) Каждый из нас хоть раз проводил время в кругу друзей с бутылочкой пива. Естественно, с шутками, анекдотами, историями... Пиво увеличивает навыки бартер и красноречие. Т.к. не слишком крепкий напиток - незначительно снижает интеллект. Шанс привыкания - 40% (опять же из-за того, что напиток не слишком крепкий - не заметишь как сопьёшься). 2. Скотч-виски (УДЧ +2, ОД +15, Сопр. рад. -5, СИЛ -2) Если вам предстоит тяжёлый бой и вы поклонник режима VATS, то скотч-виски - лучший выбор для вас! Существенная прибавка к ОД, увеличение удачи (а значит и шанса нанести критический удар). Но если соберетёсь драться врукопашную, вас скорее всего поколотят. Также не употребляйте скотч рядом с областью повышенной радиации. Шанс привыкания - 20%. 3. Водка (СИЛ +2, сопр. рад. +10, ИНТ -2, ВСП -1) Русская водка... Самое то для кулачных боёв. Если собрались кому-то "насувать", выпейте бутылочку. Сила есть ума не надо - из-за этого снижены интеллект и восприятие. Также водка выводит радиацию - незначительно, но всё же. Шанс привыкания - 20%. 4. Виски (СИЛ +2, ВНС +2, ВСП -2, ИНТ -2) Для кулачных боёв подходит даже лучше, чем водка. Отрицательное воздействие, напротив, хуже чем у водки, хотя принцип тот же - сила есть - ума не надо. Шанс привыкания - 20%. 5. Вино (ВНС +1, рад. -25, ИНТ -1) Вино выводит незначительное количество радиации из организма (-25). Одновременно с этим даёт прибавку к выносливости и незначительно снижает интеллект (не самый крепкий напиток). Шанс привыкания - 35% (опять же из-за того, что не самый крепкий напиток). 6. Самогон (СИЛ +3, ЛОВ +2, ИНТ -2, ВСП -2) Действие самогона похоже на действие водки и виски - тоже снижет интеллект, тоже повышает силу. Помимо этого увеличивает ловкость. Шанс привыкания - 15%. Время воздействия алкоголя также увеличено: вместо 4 минут (240 секунд) теперь 5 минут (300 секунд) для всех напитков. Как вы уже успели заметить, увеличен шанс привыкания по принципу "чем крепче, тем меньше". Новые цены: 1. Пиво - 12 2. Скотч-виски - 60 3. Водка - 65 4. Виски - 60 5. Вино - 50 6. Самогон - 80 Установка: 1. Распакуйте файл NEoA.esp в папку Data. 2. Отметьте его в FOMM или FalloutLauncher. 3. Запустите игру. Несовместимость: Несовместим с подобного рода модами, изменяющими алкогольные эффекты. Насчёт других не знаю - делал на чистой версии игры. Благодарность: Bethesda - за Fallout 3 Bethesda - за Point Lookout Bethesda - за GECK Условия распространения: Вы можете размещать этот файл на любых ресурсах. Одна просьба - указывайте автора. | |
|
Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы |