» » New Effects of Alcohol - Новые эффекты алкоголя для Fallout 3

New Effects of Alcohol - Новые эффекты алкоголя для Fallout 3

New Effects of Alcohol - Новые эффекты алкоголя для Fallout 3
История версий:
v1.0 (13.07.2011): Первая версия
v1.1 (15.07.2011): Вторая версия (исправлены мелкие недоработки)

-Один плагин вместо четырёх.
-Теперь восприятие снижают только водка, виски и самогон.
-Исправлены цены (теперь алкоголь не в 20 раз дороже).
-Водка теперь не выводит радиацию, а повышает сопротивляемость ей.
-Шанс привыкания к самогону теперь составляет 15% (было 20%).
-Самогон теперь снижает восприятие.

Описание:
NEoA.esp - теперь каждый алкогольный напиток действует на главного героя по-своему.

1. Пиво (Бартер +5, Красноречие +5, ИНТ -1)
Каждый из нас хоть раз проводил время в кругу друзей с бутылочкой пива. Естественно, с шутками, анекдотами, историями...
Пиво увеличивает навыки бартер и красноречие. Т.к. не слишком крепкий напиток - незначительно снижает интеллект. Шанс
привыкания - 40% (опять же из-за того, что напиток не слишком крепкий - не заметишь как сопьёшься).

2. Скотч-виски (УДЧ +2, ОД +15, Сопр. рад. -5, СИЛ -2)
Если вам предстоит тяжёлый бой и вы поклонник режима VATS, то скотч-виски - лучший выбор для вас! Существенная прибавка к ОД,
увеличение удачи (а значит и шанса нанести критический удар). Но если соберетёсь драться врукопашную, вас скорее всего
поколотят. Также не употребляйте скотч рядом с областью повышенной радиации.
Шанс привыкания - 20%.

3. Водка (СИЛ +2, сопр. рад. +10, ИНТ -2, ВСП -1)
Русская водка... Самое то для кулачных боёв. Если собрались кому-то "насувать", выпейте бутылочку. Сила есть ума не надо -
из-за этого снижены интеллект и восприятие. Также водка выводит радиацию - незначительно, но всё же.
Шанс привыкания - 20%.

4. Виски (СИЛ +2, ВНС +2, ВСП -2, ИНТ -2)
Для кулачных боёв подходит даже лучше, чем водка. Отрицательное воздействие, напротив, хуже чем у водки, хотя принцип тот же -
сила есть - ума не надо.
Шанс привыкания - 20%.

5. Вино (ВНС +1, рад. -25, ИНТ -1)
Вино выводит незначительное количество радиации из организма (-25). Одновременно с этим даёт прибавку к выносливости и
незначительно снижает интеллект (не самый крепкий напиток).
Шанс привыкания - 35% (опять же из-за того, что не самый крепкий напиток).

6. Самогон (СИЛ +3, ЛОВ +2, ИНТ -2, ВСП -2)
Действие самогона похоже на действие водки и виски - тоже снижет интеллект, тоже повышает силу. Помимо этого увеличивает
ловкость.
Шанс привыкания - 15%.

Время воздействия алкоголя также увеличено: вместо 4 минут (240 секунд) теперь 5 минут (300 секунд) для всех напитков.
Как вы уже успели заметить, увеличен шанс привыкания по принципу "чем крепче, тем меньше".

Новые цены:
1. Пиво - 12
2. Скотч-виски - 60
3. Водка - 65
4. Виски - 60
5. Вино - 50
6. Самогон - 80

Установка:
1. Распакуйте файл NEoA.esp в папку Data.
2. Отметьте его в FOMM или FalloutLauncher.
3. Запустите игру.

Несовместимость:
Несовместим с подобного рода модами, изменяющими алкогольные эффекты. Насчёт других не знаю - делал на чистой версии игры.

Благодарность:
Bethesda - за Fallout 3
Bethesda - за Point Lookout
Bethesda - за GECK

Условия распространения:
Вы можете размещать этот файл на любых ресурсах. Одна просьба - указывайте автора.
Просмотров: 824 | Рейтинг: 0.0/0

Вы хотите получить результат от вложенных инвестиций как можно скорее?

Тогда решение «Быстрый старт» от нашей команды идеально вам подходит. Опираясь на многолетний опыт разработки веб-страниц, которые продают, мы разработали готовые решения для бизнеса, с помощью которых каждый может начать зарабатывать в интернете. Решение «Быстрый старт» - это создание лендинг пейдж для вашего бизнеса, написание продающих текстов, а также качественная настройка контекстной рекламы


ComForm">
avatar