» » HEV mark II - Интеллектуальный костюм для Fallout: New Vegas

HEV mark II - Интеллектуальный костюм для Fallout: New Vegas

HEV mark II - Интеллектуальный костюм для Fallout: New Vegas
Мод добавляет в игру (а именно в разрушенный бункер в Hidden Valley, в металлическом контейнере на одном из ящиков) ретекстур восстановленной силовой брони НКР в стиле широко известного костюма Гордона Фримена HEV.
Броня реагирует на изменения здоровья (<60% - предупреждение, <40% стимулятор, <20% суперстимулятор + морфин (Мед-Х)), яд кассадора (на остальные мне, например, жалко отдавать такое редкое противоядие), радиационное отравление, уровень радиации и среды, повреждение конечностей.

Файлы озвучки были взяты из оригинальной версии Half-Life 2.
Мод не требует установки дополнительных модов, т.к. автор обходился стандартными скриптами.

Также плагин добавляет монтировку. Во избежание конфликта старая была переименована ломом.

Местоположение:
Броня - разрушенный бункер в Hidden Valley, в металлическом контейнере на одном из ящиков.
Монтировка - у Мика и Ральфа, оружейников, Чета в Гудспрингсе,
а также, если внимательно посмотреть, в бункере с броней.

Установка:
0) Если установлена предыдущая версия - снимите броню, сохранитесь, удалите файлы мода.
1) Поместить файлы архива в [путь к игре]/Data
2) Запустить LauncherNV или New Vegas Mod Manager и отметить файл HEV smart suit [rus].esp галочкой.
3) Для установки русской озвучки скопировать файлы из папки Rus sound в папку data и подтвердить замену.
4) Играть.

Удаление:
1) Зайти в игру.
2) Снять броню.
3) Сохранить и выйти.
4) Убрать галочку с HEV smart suit [rus].esp в лаунчере.

ELUA:
Никаких прав за собой не оставляю, права на звуковые файлы принадлежат Valve, ретекстур брони от Teodesu, скрипты от меня. Разрешаю полное и бессовестное копирование, буду рад если по этому поводу (как и по другим вопросам) будете писать на 0b5cur4nt15t@gmail.com

Известные баги:
Пока был замечен один: если вгрохать стимулятор в поврежденную конечность, то с некоторым шансом все стимуляторы, используемые костюмом будут идти в ту же конечность. Я работаю над этим, какой-то баг функции Player.CIOS.

В следующих версиях:
Планируется добавить локацию с полностью озвученной враждебной фракцией комбайнов, боевые функции брони.
Буду рад любой помощи (в частности, инструктажу по добавлению реплик персонажам), советам и пожеланиям.
Просмотров: 351 | Рейтинг: 0.0/0

avatar